за последние 30 дней
Отель на твердую четверку, местами с минусом.
Мы ( муж, жена и ребенок 3 года) брали путевку в Отель " Старлайт", в Бунгало. Заселили в маленький и грязный номер. Мы не стали дожидаться утра, пошли обратно на ресепшн и потребовали нормальный номер, соответствующий 5*. После 40 минут уговоров дали двухэтажный в Санрайзе. Убирались плохо, полотенца меняли через раз, бар не пополняли, посуду не мыли. Полотенце для ног класть забывали. В ванной мыло, гель и бальзам для волос. Ни палочек, ни ватных дисков, ни щеток, ни пасты. Звукоизоляция отсутствует. Слышали всех соседей.
Еда. Вроде ее много, но она однообразная. Очереди ( наши соотечественники не знают меры, набирают в тарелку лучшие куски и по - многу, причем не только деликатесы. Как -то на ужин дали говяжий язык, очередь образовалась из человек 20. Как будто больше нигде, как в Турции, язык не поешь.Не успевали готовить, все быстро разбирали. В Старлайте неудобно расположены столы с едой.
Официанты. Столы убирать не успевают, скатерти не меняют. Садишься за стол, за которым непонятно сколько людей уже перебывало. Мы брали с собой салфетки, дезинфицирующий гель для рук, но это нам не помогло. К концу нашего путешествия ребенок заболел ротовирусной инфекцией. В бассейне мы не купались! В детский клуб не ходили.
Страховка. Пришлось вызвать врача. Звоню на ресепшн, прошу, чтобы меня со страховой соединили. Девушка на ресепшн переводит на гест релейшн. А у тех нет возможности организовать такой звонок. Функции телефона не позволяют. А на ресепшн девочка новенькая, не знает как. Приходите, говорят, на ресепшн, отсюда будете звонить. Хорошо, я не одна, с мужен. Иначе пришлось бы тащить с собой периодически рвущего ребенка с температурой 39....
Анимация. Была какая-то. Но я не слышала и не видела, как кто-то агитирует на какие-то активности. Были детские дискотеки, ведущий за кадром комментирует, а четыре аниматора танцуют .
Шоу были неплохими. Вот они мне понравились.
Пляж. Оператор позиционировал его как песочный. Ничего подобного. Он галечный. Заход в море ни для детей, ни для стариков неудобен. Он очень косой, сразу глубокий. Море чистое. Лежаков свободных после 8.30 нет. Отдыхающие с 7 утра занимают, и некоторые из них только к обеду выползают. Нигде нет таблички: занимать лежаки нельзя. В большинстве отелей такие таблички есть всегда. Для русских напоминание. Европейцам в голову не придет занимать лежак. Полотенца тоже не всегда можно было взять.
Я не вернусь в этот отель и никому его не посоветую. Он не клиентоориентированный, не заботится о своих туристах. Видимо, они не заинтересованы в бОльшем потоке туристов, ибо с текушим не справляются.
Как-то полил дождь. Нам пришлось идти пешком. А расстояние до бунгало около 500 метров. Ходил один вагончик, из пунка А в пункт Б, без заезда к конкретному бунгало.
В общем много мелочей, которые портили все впечатление об отеле.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить Вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей-столько мнений и во что бы то ни стало, Ваше мнение всегда очень важно для нас! . Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему Руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг.
прежде всего, Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемам в нашем отеле. Я хотел бы уточнить вам, что на территории наши услуги могут меняться в зависимости от погодных условий и времени года. Гостиничное обслуживание осуществляется на основании договора. Администрация отеля не имеют права вам дать официальные документы и У администрация отеля нет никаких обязательств,
Пожалуйста,в нашем отеле на следующий отпуск свяжитесь с отделом по работе с гостями для каких-либо вопросов или запросов.
Мы постараемся сделать так, чтобы к Вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторону
Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!
С Уважением,
Keziban Kaynar
Guest Relations Manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?