АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.05.17
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 4
Читательский охват: 1129
Фото: 22
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхала Парой в
сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Замечательный отдых!

Всем Привет! Прекрасно отдохнули в период с 23.09.2017 по 30.09.2017 в Alkoclar Exclusive Kemer Hotel (ex.Amara Wing Resort Comfort) 5*. Спасибо всему коллективу этого замечательного отеля!

Заселение. Приехали рано, в 6.30. Как и ожидалось, никто раньше 14.00 не заселит. Поэтому в 7.00 сходили на завтрак, переоделись, взяли пляжные полотенца и пошли осматривать территорию и пляж. Подошли узнать в 11.00, не освободились ли номера, попросили подождать до обеда. В общем, в 14.20 мы забрали свои ключи от номера.

Номер. Нам достался на 4 этаже главного здания. Вид потрясающий. Номер хороший, для некурящих. Прекрасные рассветы на балконе.

Территория. Небольшая, но компактная и ухоженная. На каждом уголке есть на что посмотреть.

Пляж. Большой, разделен на 3 части: семейный, для курящих и пирс в море. Все стремятся занять лежаки аж с 6 утра. Особенно на самых хороших местах: крытый навес при входе на пляж и пирс в море. С лежаками на гальке меньше проблем, но все же процентов 60 было занято уже к 7.00. Видели, как решали проблемы с теми, кто оставлял просто полотенца и шел по своим делам. Ребята с отеля просто собирали эти полотенца. Тоже вариант)

Рестораны, еда. Все замечательно! Про основной писать не будем, много написали уже. Ходили в рестораны «а ля карт»: рыбный, суши, гриль. Кстати, уже в 8.45 была очередь на запись, а в 9.10 уже не было записи в половину ресторанов. Обращение к представителям отеля: нужно что-то с этим решать! По поводу самих ресторанов, которые мы посетили. Самый классный для нас был СУШИ ресторан. Те суши, что предлагают на азиатский ужин, совершенно не похожи на те, что подают в этом ресторане (полная противоположность!). Рыбный ресторан, куда нереально тяжело записаться, тоже хорош. А вот гриль нам не понравился – мясо было сырое. Но может это просто нам не повезло.

Анимация. Не навязчива, что и прекрасно! Лично я посетила Аква аэробику в море (отлично), игру в дартс (веселье каждую секунду) и тир (мне было скучно). Видела игру в волейбол, бочу и водное поло в бассейне. Участникам нравилось. Вывод такой: кто хочет активно отдыхать – отдохнет, кому анимация не нужна – анимация не заметна.

Сервис. Уборка номера ежедневно. У нас всегда был порядок, поэтому замечали лишь смену полотенец и добавление того, что мы использовали. Наполнение мини бара тоже нас радовало. Приятные сладости на ночь каждый вечер. По сервису в ресторанах тоже нет вопросов. В час пик посещения нам не составляло труда самим взять вилку, или сделать чай, налить сок, либо попросить официанта убрать со стола. Они там все летают как пчелки, стараются. Молодцы!

Экскурсии. Городской хамам, Рафтинг, Памукалле. Так же летали на парашюте над морем. Писать тут про них не будем. Если нужно, ответим на ваши вопросы по цене и качеству.

Есть просьба к представителю отеля. Добавьте в плейлист еще музыки.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
месторасположение отеля выбор ресторанов а ля карт сервис пляж анимация
Минусы отеля
проблема с записью в рестораны а ля карт однообразный плейлист
Добавлено 02.10.17 16:41 (2 855 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:46 02.10.17

Уважаемая Яна,
Благодарим Вас за написанный отзыв о нашем отеле на сайте Tophotels.ru. Также спасибо Вам за рекомендацию нашего отеля для проведения отдыха. Нам очень приятно, что Вы остались довольны проведенным в нашем отеле отпуском. Все Ваши замечания учтены и переданы руководству на рассмотрение. Приезжайте еще, будем Вам всегда рады!
С уважением,
Alkoclar Group CRM Management
crm@alkoclar.com.tr

00:32 03.10.17

Хороший отзыв все понятно , подскажите пожалуйста в Памукалле с кем ездили , сколько стоило и как вам поездка ???

23:57 03.10.17

Ездили от JoinUp. Стоимость- 55$ на человека. Благодаря расположению отеля мы были последние на точке сбора (05.40 утра). Поэтому дорога туда быстро. Гид всю дорогу рассказывал о Турции, о Памукалле. В дороге была одна остановка на завтрак. В 10.30 мы прибыли на место. А в 13.15 уже отправлялись обратно. Очень интересная экскурсия (бассейн Клеопатры (10$ c чел), травертины Памукалле и развалины древнего города), но мало времени. По дороге обратно сразу обед, затем заехали в винный погреб, где попробовали очень вкусные плодово-ягодные вина: гранатовое, ежевичное, дынное и шелковичное. Стоимость одной бутылки 25$. Там же угощали и предлагали купить настоящий локум. Затем была остановка в мастерской оникса, с заходом в магазин готовых изделий (цены от 8$). Затем поехали в магазин текстиля, где выделили аж 45 минут походить. Цены выше, чем в Кемере. Скажу честно, уже после оникса все готовы были просто ехать по отелям, но в программе экскурсии это обязательная остановка. Затем ужин и дорога домой. В отличии от дороги в Памукалле, гид ничего не рассказывал, а включил просто фильмы (неинтересные,нудные). Мы были последние в списке развоза. Прибыли в 20.40 в отель.
Выводы.
1.Экскурсия интересная, но короткая. Лучше бы то время, что потратили на магазин текстиля, отдали в пользу экскурсии.
2.Очень скучная и долгая (13.30-20.40) дорога назад. Возможно нам просто не повезло с гидом.
3.Берите с собой в дорогу больше воды, фрукты, перекус. В Памукалле захочется поесть!
Хорошего отдыха!

16:39 04.10.17

спасибо большое за ответ

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Яна Ласута (3)