АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
749 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле lti Bellevue Park Hotel (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Весь потенциал отеля убивает недостаток персонала

Всем привет! Скажу сразу, отдых мне понравился, потому что хотелось пляжа и моря, что с лихвой было получено. А также нашлась приятная компания для нас и ребенка (детей в отеле действительно очень много), поэтому дни проходили быстро и весело.

Но раз уж есть конкретные критерии оценки отеля, то постараюсь быть объективной и написать именно про него.

Размещение в отеле.

Это отдельная опг. Так как приехали в отель мы около 8 утра, ждать до 14.00 с маленьким ребенком совершенно не хотелось. Поэтому когда нам с ходу предложили заплатить 20$ за заселение в 10 утра (ну и вид на море), мы не раздумывая заплатили. Но с нами была еще бабушка с отдельным номером. На просьбу поселить ее недалеко от нас, было сказано, что свободные номера есть только в другом конце отеля. Но конечно же все можно устроить за еще 20$. Это было уже совсем наглостью, но нам было действительно важно жить рядом, чем персонал и воспользовался. Пришлось выложить еще 20$. В результате нас заселили в 12.00 вместо обещенных 10.00. А бабушку в 14.00, вместо обещенных 12.00. При этом ее номер так и не успели убрать! От слова совсем - незаправленные кровати, валяющиеся на полу полотенца, грязная пепельница и т.п. Короче ждала она долго.

Ну и в дополнение - мы отдельно уточнили, что в предложенном нам номере со слышимостью дискотеки (ребенок ложиться рано, а я не могу спать с кондиционером, только с открытым балконом). Сотрудник заверял, что дискотеки в отеле нет, музыка максимум до 22.00. Не верьте. Дискотека есть и до 00.00.

Как я поняла, деньги за заселение вымогали абсолютно у всех под разными предлогами.

Просто будьте готовы к этому моменту, чтобы постараться не платить, при этом получить нормальный номер.

Сервис и обслуживание в отеле.

Уборка номеров ужасная. Пол пылесосят только когда оставляешь чаевые. Моют его так, что собранные клочья грязи валяются по полу. Зеркала и облитые чем-то шкафы после предыдущих жильцов не протерли.

Ковры в коридорах заросли грязью - никогда не видела такого ужаса.

Быстро и хорошо работают ремонтники, но уж слишком часто их приходится вызывать. У нас ломался туалет, кондиционер. У бабушки туалет. Ну и для обоих номеров я вызывала ремонт wifi. Починить смогли только у бабушки.

Питание.

Количество блюд достаточно скромное и часто повторяющееся, но съедобное. Вполне можно выбрать что-то по вкусу и себе, и ребенку. Но какие же за едой очереди!!! Такое ощущение, что персонал специально создает эти очереди, чтобы унизить гостей отеля. Желание есть пропадало в принципе, потому что стоять в этих очередях, чтобы добыть 2 блинчика или 1 микро дораду (больше на тарелку не кладут) было очень неприятно. А ведь всего-то нужно поставить пару дополнительных плит и пару дополнительных поваров для основных блюд. Ну или начинать готовить чуть раньше и положить приготовленное в 2 раздаточные ёмкости, если на оборудование и персонал совсем нет бюджета.

Единственные, к кому нет претензий, это 2 бармена на 2х имеющихся барах. Они организовывают работу так, что если очередь и скапливается в "минуты пик", например в момент открытия, то рассасывают ее очень быстро. Да и в принципе бары удивительно чистые и приятные.

Исходя из описанного выше, не могу рекомендовать этот отель. Не знаю, насколько лучше в других отелях, но верю, что за эти деньги можно найти что-то более достойное.

И маленькие дополнения.

Отмечали во время нахождения годовщину свадьбы и день рождения. Про годовщину персонал забыл (напоминали несколько раз, не помогло). На день рождения красиво накрыли и украсили стол, подарили торт.

Талассо центр.

Большинство людей заказывали массаж. Массаж действительно хороший. Но душ шарко, маски и обертывания там делать не умеют. О санитарных нормах и гигиене там не знают вообще. Не молчите об этом и требуйте качественного сервиса!

С воровством в номерах и на пляже лично не сталкивалась. Но слышала как люди обсуждают, что знакомые пляжного охранника скидывают полотенца или, что хуже, прямо с полотенцем забирают лежак себе. То есть гость попадает на 20 динар. Сама видела, как сотрудник пляжа убирал хорошо закрепленные полотенца, перекладывал их на другой матрас (после обеда убирают лишние и выставленные как бы за пределы пляжа лежаки), но уже естественно не закреплял. А ветер такой сильный, что полотенца могли просто улететь.

Уф, что-то я очень много всего написала) но если есть вопросы, помогу чем смогу)

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.2 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.4 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.9 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
3.7 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • пляж
  • бары
  • шумоизоляция номеров
  • вполне съедобная еда
  • Красивая территория
  • отвратительная уборка номеров
  • вымогательство денег за заселение
  • очереди в столовой
  • нестабильная работа wifi
Добавлено: 01.10.2017 20:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 441 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте. Скажите с какой авиакомпанией Вы летели в Тунис? Если Nouvelair, то за сколько времени до вылета были получены документы?

При вашем раннем прилете с заселением все понятно, а когда браслеты одели? Можно ли было воспользоваться завтраком и прочими причитающимися прелестями?

Спасибо.
Летели компанией Nord Wind. Документы были получены чуть раньше, чем за сутки до вылета.
Браслеты были надеты сразу, поэтому были доступны все услуги отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (328) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 766