АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
645 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень хороший отель для 3*

В Тунисе мы не впервые, есть с чем сравнить. Для 3* очень хороший отель, территория большая, зеленая и ухоженная.

Номерной фонд конечно жилает лучшего, но нам в принципе все понравилось. Номера нужны чтоб там принять душ, переодеться и по спать. Убирались в номере хорошо, ничего ценного не пропадало.

В ресторане еда однообразная, но мы не голодали, выбор есть.

Глупо покупать тур в 3* и ждать на ужен лабстеров. По сравнению с другими отелями в Сахаре очень хороший ресторан и скен бар. Единственная претензия е ресторана это нехватка посуды и очереди, но и здесь понять можно 2500 человек это не маленькая наполняемость отеля.

Весь персонал хороший, улыбчивый, старается помочь во всем.

Большим огорчением для нас стали алжирцы. Невоспитаные, наглые и очень громкие.

Для себя сделали вывод что лучше приезжать до рамадана или в конце сентября.

Так же хочется выразить огромную благодарность нашему отельному гиду Сафина и гестролейшен Анастасии.

Слыша как некоторые хабалы высказываются в адрес Анастасии просто хочется стукнуть в глаз. Эта эдинственая девушка на такое количество отдыхающих в отеле кто говорит по русски и хоть как то может помочь или что то подсказать. Некоторым людям тяжело понять что она не директор а лишь наемный работник.

Настенька спасибо я вам за вашу улыбку и помощь. Не обращайте внимание на неадекват!

Мы обязательно ещё вернемся в Сахару Бич.

  • территории
  • персонал
  • анимация
  • алжирцы
  • нехватка посуды
  • старенькие номера
Добавлено: 01.10.2017 18:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 391 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

12:12 03.10.17
Здравствуйте уважаемая Надежда! Мы хотим прежде всего поблагодарить Вас за выбор Sahara Beach во время вашего пребывания в Тунисе, а также что нашли время, чтобы поделиться вашими впечатлениями об отеле и поставили нам оценки, которые позволяют нам постоянно улучшать качество наших услуг. Ваше мнение очень важно для нас и все сказаное будет принято к вниманию. Администрация отеля в следующем году меняет полностью концепцию отеля, по этому просим Вас дать нам еще один шанс произвести на Вас хорошее впечатление.Надеемся вскором времени вновь увидеть Вас у нас в гостях.
С уважением и благодарностью команда Sahara Beach.
Присоединяюсь к благодарности в адрес Анастасии! Огромное ей спасибо!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (355) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Nadin Belan
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.10.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 645
  • Фото: 0
0 Благодарностей