АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
646 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень хороший отель для 3*

В Тунисе мы не впервые, есть с чем сравнить. Для 3* очень хороший отель, территория большая, зеленая и ухоженная.

Номерной фонд конечно жилает лучшего, но нам в принципе все понравилось. Номера нужны чтоб там принять душ, переодеться и по спать. Убирались в номере хорошо, ничего ценного не пропадало.

В ресторане еда однообразная, но мы не голодали, выбор есть.

Глупо покупать тур в 3* и ждать на ужен лабстеров. По сравнению с другими отелями в Сахаре очень хороший ресторан и скен бар. Единственная претензия е ресторана это нехватка посуды и очереди, но и здесь понять можно 2500 человек это не маленькая наполняемость отеля.

Весь персонал хороший, улыбчивый, старается помочь во всем.

Большим огорчением для нас стали алжирцы. Невоспитаные, наглые и очень громкие.

Для себя сделали вывод что лучше приезжать до рамадана или в конце сентября.

Так же хочется выразить огромную благодарность нашему отельному гиду Сафина и гестролейшен Анастасии.

Слыша как некоторые хабалы высказываются в адрес Анастасии просто хочется стукнуть в глаз. Эта эдинственая девушка на такое количество отдыхающих в отеле кто говорит по русски и хоть как то может помочь или что то подсказать. Некоторым людям тяжело понять что она не директор а лишь наемный работник.

Настенька спасибо я вам за вашу улыбку и помощь. Не обращайте внимание на неадекват!

Мы обязательно ещё вернемся в Сахару Бич.

  • территории
  • персонал
  • анимация
  • алжирцы
  • нехватка посуды
  • старенькие номера
Добавлено: 01.10.2017 18:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 391 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

12:12 03.10.17
Здравствуйте уважаемая Надежда! Мы хотим прежде всего поблагодарить Вас за выбор Sahara Beach во время вашего пребывания в Тунисе, а также что нашли время, чтобы поделиться вашими впечатлениями об отеле и поставили нам оценки, которые позволяют нам постоянно улучшать качество наших услуг. Ваше мнение очень важно для нас и все сказаное будет принято к вниманию. Администрация отеля в следующем году меняет полностью концепцию отеля, по этому просим Вас дать нам еще один шанс произвести на Вас хорошее впечатление.Надеемся вскором времени вновь увидеть Вас у нас в гостях.
С уважением и благодарностью команда Sahara Beach.
Присоединяюсь к благодарности в адрес Анастасии! Огромное ей спасибо!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (355) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Nadin Belan
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.10.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 646