АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.10.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1571
Фото: 14
Отдыхал В одиночку в
сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель не для русских

Хотите испортить себе отдых? Тогда вам туда! В отеле много алжирцев которые ведут себя как хотят им все можно. Лучше выберите отель в центре города и поменьше. Молодцы официанты и уборщицы. Все! Еды много есть невозможно. Море грязное в этом районе. Не советую. По русски говорит только Анастасия на ресепшене но с каким вопросом к ней не подойди ей все пофиг, выслушала вас и пошла. Просили чтобы хотя бы один этаж оставили для русских не селили сюда алжирцев она скривила личико и ушла...

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
пляж приветливые официанты вкусная выпечка и кофе чистая территл
Минусы отеля
мало русских невкусная еда в номере нет ни фена ни телевизора грязное море ничего поблизости нет плохой хамам
Добавлено 01.10.17 15:49 (490 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:17 01.10.17

Екатерина, мне кажется Ваш отзыв полностью не справедлив. Конечно это Ваше мнение, но судя по нем Анастисия - Бог. И персонально для Вас должна была выделить весь этаж для Вас! Что за бред???
Вы приехали на таких же условиях что и те алжирцы и другие туристы. Нас тоже не понравились алжирцы как люди, но это уже проблема их нации а не отеля, и тем более Анастасии.

16:02 02.10.17

Nadin Belan, тунисцы признают, что для них большое значение имеют русские туристы , за счет которых они живут всю зиму (это не мое мнение) и тогда они должны сделать отдых комфортным для всех. Не один отзыв к этому отелю, не обошел тему алжирцев, которые отвратно себя ведут. И если руководство отеля не хочет потерять отдыхающих в лице русского населения, то если понадобиться выделить этаж для них, значит он должен выделить.

12:05 03.10.17

Здравствуйте уважаемая Екатерина! Мы хотим прежде всего поблагодарить Вас за выбор Sahara Beach во время вашего пребывания в Тунисе, а также что нашли время, чтобы поделиться вашими впечатлениями об отеле и поставили нам оценки, которые позволяют нам постоянно улучшать качество наших услуг. Хотим довести к вашему внимнию что в обязаности Анастасии не входит размещение гостей. Для нас все гости равны.
Мы огорчены слишать что впечатление о нашем отеле плохое и ваш отдых был испорчен. Ваше мнение очень важно для нас и все сказаное будет принято к вниманию. Администрация отеля в следующем году меняет полностью концепцию отеля, по этому просим Вас дать нам еще один шанс произвести на Вас хорошее впечатление.Надеемся вскором времени вновь увидеть Вас у нас в гостях.
С уважением и благодарностью команда Sahara Beach.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (2)