АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
636 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал В одиночку в сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель не для русских

Хотите испортить себе отдых? Тогда вам туда! В отеле много алжирцев которые ведут себя как хотят им все можно. Лучше выберите отель в центре города и поменьше. Молодцы официанты и уборщицы. Все! Еды много есть невозможно. Море грязное в этом районе. Не советую. По русски говорит только Анастасия на ресепшене но с каким вопросом к ней не подойди ей все пофиг, выслушала вас и пошла. Просили чтобы хотя бы один этаж оставили для русских не селили сюда алжирцев она скривила личико и ушла...

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • пляж
  • приветливые официанты
  • вкусная выпечка и кофе
  • чистая территл
  • мало русских
  • невкусная еда
  • в номере нет ни фена ни телевизора
  • грязное море
  • ничего поблизости нет
  • плохой хамам
Добавлено: 01.10.2017 15:49
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 490 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Екатерина, мне кажется Ваш отзыв полностью не справедлив. Конечно это Ваше мнение, но судя по нем Анастисия - Бог. И персонально для Вас должна была выделить весь этаж для Вас! Что за бред???
Вы приехали на таких же условиях что и те алжирцы и другие туристы. Нас тоже не понравились алжирцы как люди, но это уже проблема их нации а не отеля, и тем более Анастасии.
Nadin Belan, тунисцы признают, что для них большое значение имеют русские туристы , за счет которых они живут всю зиму (это не мое мнение) и тогда они должны сделать отдых комфортным для всех. Не один отзыв к этому отелю, не обошел тему алжирцев, которые отвратно себя ведут. И если руководство отеля не хочет потерять отдыхающих в лице русского населения, то если понадобиться выделить этаж для них, значит он должен выделить.
12:05 03.10.17
Здравствуйте уважаемая Екатерина! Мы хотим прежде всего поблагодарить Вас за выбор Sahara Beach во время вашего пребывания в Тунисе, а также что нашли время, чтобы поделиться вашими впечатлениями об отеле и поставили нам оценки, которые позволяют нам постоянно улучшать качество наших услуг. Хотим довести к вашему внимнию что в обязаности Анастасии не входит размещение гостей. Для нас все гости равны.
Мы огорчены слишать что впечатление о нашем отеле плохое и ваш отдых был испорчен. Ваше мнение очень важно для нас и все сказаное будет принято к вниманию. Администрация отеля в следующем году меняет полностью концепцию отеля, по этому просим Вас дать нам еще один шанс произвести на Вас хорошее впечатление.Надеемся вскором времени вновь увидеть Вас у нас в гостях.
С уважением и благодарностью команда Sahara Beach.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (355) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Екатерина
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.10.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 571
  • Фото: 14
0 Благодарностей