за последние 30 дней
Отдых в Sol Azur
Отдыхали в отеле в сентябре 2017 года.
Скажу сразу впечатления отель оставил противоречивые. Несмотря на то, что всегда во время отпуска мы настроены на позитив и не обращаем внимания на мелочи, в этом отеле это не всегда получалось.
Очень много уже написано отзывов до меня, поэтому напишу вкратце.
Питание. Выбор, в принципе, большой, но всё настолько не вкусно приготовлено, что остается только удивляться. Вообще, сделали вывод, что Тунис не та страна, куда стоит ехать за гастрономическим удовольствием. Кушали несколько раз вне стен отеля и тоже было не вкусно.
Также в ресторане не удобно устроена раздача: все в одном месте по центру ресторана. В итоге огромные очереди! Обычно в отелях раздачи располагаются в разных сторонах ресторана и требуется время, чтобы дойти от одной раздачи к другой и очередей намного меньше создается.
Один раз пришли на обед в 14.00 и уже не было половины лотков с горячим. В 14.05 повара уже забрали все мясное, хотела рыбы взять, так и не успела. И сразу стало понятно почему все идут к открытию ресторана - потому что позже просто есть нечего. Вот и еще одна причина очередей.
Море и пляж. Море замечательное, правда было очень много водорослей. Но это уже природная особенность, ничего с этим не поделаешь.
Шезлонгов всегда хватало, если, конечно, не в 11 утра приходить.
Номер. Жили в номере 1250 с видом на море. Работало все, кроме электронного замка на входной двери. И, если в начале отпуска, нас не очень напрягало каждый раз минуты по три ждать, пока замок соизволит сработать, то через две недели это начало порядком напрягать. Слава Богу, что к концу отпуска замок окончательно доломался и нам выдали обычный ключ.
Убирались, конечно, не очень, но это тоже особенность арабского менталитета: у себя дома идеальная чистота, а все остальное их не заставишь убирать. Это касается и мусора на улицах и уборки в номерах.
Пополняемые сервисы в виде стаканчиков, чая, сахара, шампуней и гелей для душа нам ни разу на пополнили. Приходилось брать сахар из ресторана, чтобы попить чай в номере.
Экскурсии. Ездили на две экскурсии - Три столицы и Сахара. Интересно, впечатлений море, но с гидом не очень повезло: нудновато подает информацию, а слова-паразиты, повторяемые каждую минуту, очень режут слух.
В общем, не буду долго расписывать. Если у кого-то есть вопросы - спрашивайте, с удовольствием отвечу на все.
Вывод из всего выше сказанного: денег своих отель стоит, но и то с натяжкой.
Не смотря на это всё, хочется сказать спасибо сети Novostar за ваше отношение к своим гостям. За то, что моментально реагируете на жалобы, прислушиваетесь к нашему мнению. Именно это и подтолкнуло к путешествию в Sol Asur и Тунис в целом.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}