АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
990 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отдыхала Парой в августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в Sol Azur

Отдыхали в отеле в сентябре 2017 года.

Скажу сразу впечатления отель оставил противоречивые. Несмотря на то, что всегда во время отпуска мы настроены на позитив и не обращаем внимания на мелочи, в этом отеле это не всегда получалось.

Очень много уже написано отзывов до меня, поэтому напишу вкратце.

Питание. Выбор, в принципе, большой, но всё настолько не вкусно приготовлено, что остается только удивляться. Вообще, сделали вывод, что Тунис не та страна, куда стоит ехать за гастрономическим удовольствием. Кушали несколько раз вне стен отеля и тоже было не вкусно.

Также в ресторане не удобно устроена раздача: все в одном месте по центру ресторана. В итоге огромные очереди! Обычно в отелях раздачи располагаются в разных сторонах ресторана и требуется время, чтобы дойти от одной раздачи к другой и очередей намного меньше создается.

Один раз пришли на обед в 14.00 и уже не было половины лотков с горячим. В 14.05 повара уже забрали все мясное, хотела рыбы взять, так и не успела. И сразу стало понятно почему все идут к открытию ресторана - потому что позже просто есть нечего. Вот и еще одна причина очередей.

Море и пляж. Море замечательное, правда было очень много водорослей. Но это уже природная особенность, ничего с этим не поделаешь.

Шезлонгов всегда хватало, если, конечно, не в 11 утра приходить.

Номер. Жили в номере 1250 с видом на море. Работало все, кроме электронного замка на входной двери. И, если в начале отпуска, нас не очень напрягало каждый раз минуты по три ждать, пока замок соизволит сработать, то через две недели это начало порядком напрягать. Слава Богу, что к концу отпуска замок окончательно доломался и нам выдали обычный ключ.

Убирались, конечно, не очень, но это тоже особенность арабского менталитета: у себя дома идеальная чистота, а все остальное их не заставишь убирать. Это касается и мусора на улицах и уборки в номерах.

Пополняемые сервисы в виде стаканчиков, чая, сахара, шампуней и гелей для душа нам ни разу на пополнили. Приходилось брать сахар из ресторана, чтобы попить чай в номере.

Экскурсии. Ездили на две экскурсии - Три столицы и Сахара. Интересно, впечатлений море, но с гидом не очень повезло: нудновато подает информацию, а слова-паразиты, повторяемые каждую минуту, очень режут слух.

В общем, не буду долго расписывать. Если у кого-то есть вопросы - спрашивайте, с удовольствием отвечу на все.

Вывод из всего выше сказанного: денег своих отель стоит, но и то с натяжкой.

Не смотря на это всё, хочется сказать спасибо сети Novostar за ваше отношение к своим гостям. За то, что моментально реагируете на жалобы, прислушиваетесь к нашему мнению. Именно это и подтолкнуло к путешествию в Sol Asur и Тунис в целом.

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0
  • территориальное расположение
  • первая береговая линия
  • прачечная самообслуживания
  • старый номерной фонд
  • невкусная кухня
  • огромные очереди в ресторане
Добавлено 01.10.2017 11:34 2 707 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Зачем в отзыве об отеле выставлять кучу панорамных фото Туниса?
Потому что в отзыве можно добавлять не только фото отеля, но и того, что за его пределами. Мне всегда интересно посмотреть в отзывах других пользователей что они еще видели в стране. Может быть и мне захочется увидеть это своими глазами.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (267) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Юлия Алехина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.02.2017
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 217
  • Фото: 73
0 Благодарностей