АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.08.15
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 24
Читательский охват: 1212
Фото: 9
Отдыхала Парой в
августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Не рекомендую отель

2.2

1 размещение

1 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хромая пятерка с заселением в ужасный бунгало 66.. Ни за что не брать!

Доброго времени суток всем кто думает посетить данный отель!

Начать отзыв хочу с ЗАСЕЛЕНИЯ и СЕРВИСА.

Приехали в отель в 16.00.

При бронировании тура был выбран бунгало поскольку по отзывам в 2016 г они прошли реставрацию. Однако увиденное бунгало повергло в шок!!! С виду это бунгало с номерацией 66.. вообще нет на карте и по внешнему виду резко отличается от заявленных на сайте. Как оказалось в последствии оно не соответствовало фотографиям размещенным фотоотельером и по количеству звезд соответствовало бы 2 или максимум 3 звезды. Мои фото здания снаружи и входа в него мы прилагаем. Как видно конкретно это здание практически не убирается: кругом тюки с грязным бельем, мусор на газонах, старые грязные матрасы в холле, ковровое покрытие в коридорах как будто привезено с помойки. С двух сторон от бунгало находятся технические помещения с оборудованием, которое постоянно гудит и больше похоже по звуку на пригородную железнодорожную станцию. Наш номер выходит на солнечную сторону и как раз на это гудящее оборудование. В номере было очень жарко. Кондей удалось включить только через 10 минут, но самое интересное то, что кондиционеры то здесь работают всего как заявляют отельеры 2 утром и 2 вечером. Здесь применяется центральная система кондиционирования. А все остальное время кондей работает как вентилятор. ЧУДЕСНАЯ ПАРИЛКА вам обеспечена. Горячая вода появилась только после 10 минут открытого смесителя на горячую воду. Полотенец для ног и тапочек в номере не оказалось. После замечания работникам рецепции ничего не изменилось. Белье на кровати далеко не первой свежести и с пятнами, которые вероятно не отстирываются. На полу присутствовал мусор.

Мы сразу же обратились на ресепшн, на что ответили других бунгало просто нет. Тогда вспомнив расценки при бронировании тура попросили центральное здание с доплатой 100 долларов, на что нам сказали, что цена будет совершенно другая: 15 долларов с человека, итого с нашей пары за 10 дней 300 долларов (бизнес по-турецки).

Про заселение в другое бунгало нам сказали, что возможность только завтра будет, а сейчсас нам пообещали починить кондиционер. Уставшие измотанные мы хотели поспать, но при температуре 39 градусов и прогретой комнате это было невозможно и мы отправились на ужин. В итоге на момент 22.00 кондей так и не заработал в дополнение вырубился свет и перестал работать телефон, а до основного здания 10 минут (столько кругов мы намотали) в итоге кондиционер не починили, на возмущение и переселение в другой номер турки просто нас игнорировали. Первый день казался адом в этом отеле, так измученные после дороги сутки не спав мы были вынуждены засыпать под мокрой простыней.

На следующий день, благодаря тому, что мы были не одни и ребята из Москвы созвонились с туроператором нас заселили в отель Санрайз с видом на море и вот со второго дня начался отдых. Кстати пять минут до моря максимум - отличное расположение. Только на второй день мы увидели и искупались в море и начался долгожданный отдых.

ПИТАНИЕ. Питание разнообразное, питались в отеле Старлайт (тым выбор больше и ресторан цивильнее). Обратите внимание в Старлайте на одном этаже два ресторана: в первом больше еды и больше народа, во втором тише, немного еды и мало народу. Мы брали еду из одного и переходили в другой ресторан. Очень понравилось обедать в пещере.

Очень вкусно получается всё на гриле. Еда разнообразная и суши были (правда на свой манер), и один раз морская еда (кальмары, креветки,, осьминог), раз был вечер с дорогими сырами дор-блю, пармезан и прочее. Еда прекрасна, НО ГРЯЗНАЯ ПОСУДА!!! Не удивительно откуда там коксаки.

ПЛЯЖ: больщой красивый с пирсом, вечерами приятная живая романтическая музыка на пляже рядом с пирсом. Однако галька. Хоть и заходили босиком, но тяжко. С песком, конечно, не сравнишь, хотя намного чище песка. Лежаков хватало.

УБОРКА НОМЕРОВ: постельное белье не поменяли за 10 дней ни разу!!!

За исключением первого дня, отдых удался, но огромный осадок от жуткого первого дня остался и больше сюда не поедем. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

И!!!! по пути из отеля и в отель завоязт на фабрику сладостей, где цены просто космос% к примеру тур.сладости вроде купили рахат лукум на рынке за 10 долларов, там 25 долларов и то я думаю мы не дёшево купили.

Фото туриста отеля

Номера

Балкон

Фото туриста отеля

Номера

Обратите внимание на мебель и короткую простынь

Фото туриста отеля

Отель

Старый матрац в холе

Фото туриста отеля

Территория отеля

Внешний вид бунгало 66..

Фото туриста отеля

Отель

на втором этаже

Фото туриста отеля

Отель

На входе тюки и грязная посуда

Фото туриста отеля

Отель

Вход в бунгало 66...

Фото туриста отеля

Территория отеля

Как бы зелень

Фото туриста отеля

Территория отеля

Генератор рядом с бунгало

Плюсы отеля
территория территория питание
Минусы отеля
заселение сервис
Добавлено 30.09.17 22:35 (4 250 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:39 03.10.17

Анна, скажите, где находятся такие жуткие бунгало? Мы сейчас находимся в отеле, сколько бродили по территории, эти здания не видели. Мы тоже живём в бунгало, рядом с бассейном со слоником. Но у нас все прекрасно. Убирают на 5, постель и полотенца меняют ежедневно.

07:50 03.10.17

Бунгало рядом со слоном это люкс.
Пойдете на базар, идите через территорию и найдете бунгало 66 и другие не люкс.

15:39 03.10.17

Здравствуйте, Уважаемая Наталья

Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить Вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей-столько мнений и во что бы то ни стало, Ваше мнение всегда очень важно для нас! . Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему Руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг.
прежде всего, Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемам в нашем отеле.
Пожалуйста,в нашем отеле на следующий отпуск свяжитесь с отделом по работе с гостями для каких-либо вопросов или запросов.
Мы постараемся сделать так, чтобы к Вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторону
Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!
С Уважением,

22:26 07.10.17

Рядом с аквапарком, если стоять лицом к аквапарку дорожка уходит направо, крайнее здание вытянутое, а дальше ориентируйтесь по звуку, как а промышленной зоне

22:28 07.10.17

И сейчас не сезон, поэтому Вам повезло, я бы предпочла не знать, где оно находится, тогда бы впечатление об отеле не было так испорчено

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (2)