за последние 30 дней
Кинули по полной
Отель на самом деле не плохой иначе бы не собирались в нем побывать. Но отель нас кинул. По прибытию в Турцию гид сообщил что нас определяют в другой отель. Мы все таки приехали в Starlight. Спустя часы выяснений обстоятельств стало ясно что отель продал около сотни а то и больше номеров зарезервированных под туры местным туркам под некую конференцию втридорога тем самым забив отель под завязку. А всех кого тупо лишили номера расселили по всевозможным имеющимся гадюшным отелым якобы не ниже классом. Наглость хамство и кидалово одним словом. Туроператор Интурист видимо с ними всговоре так как не предпринимает никаких действий и считает что гости должны быть довольны что они вообще на улице не остались. И всячески скидывает вину на турагентов. Но только не могли одновременно с полстони турагентов из разных городов РФ единовременно обмануть такое количество туристов.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Всречал нас ИНТУРИСТ, все ок. Особенно хочется отметить работу отельных гидов ИНТУРИСТА. Молодцы!
Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить Вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей-столько мнений и во что бы то ни стало, Ваше мнение всегда очень важно для нас! . Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему Руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг.
прежде всего, Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемам в нашем отеле.
Пожалуйста,в нашем отеле на следующий отпуск свяжитесь с отделом по работе с гостями для каких-либо вопросов или запросов.
Мы постараемся сделать так, чтобы к Вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторону
Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!
С Уважением,
Keziban Kaynar
Guest Relations Manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?