за последние 30 дней
Худший отель
Выбрали этот отель, читая восторженные отзывы. Разочарованию нет предела. Рейс Азур Эйр был задержан на 6 часов. В итоге в отель приехали в 21 час. Таких, как мы было 5 пар. На ресепшене началось невероятное: нам сказали что свободных номеров нет, надо ждать. То, что мы бронировали номер весной и должны были прибыть в отель на 6 часов раньше - не аргумент. Менеджер предложил нам успокоиться и присесть в кресла. Пришлось скандалить. Номера волшебным образом нашлись, нас расселили, но вопрос остался: что это было, почему не заселили сразу, для чего нужно было испортить нам первое впечатление об отеле. Ни о каких влажных салфетках и освежающих коктейлях не было и речи. С дискриминацией русских действительно столкнулись: в барах иностранным гражданам наливают алкоголь в стекло, русским - в пластике. Как только начинала говорить по французски, отношение менялось. Чаевые явно никто не выпрашивал, мы сами с удовольствием давали по несколько динар за обслуживание официанту и горничной. Питание неплохое, голодными не оставались. Действительно, хочу подтвердить предшествующие отзывы - море и солнце скрашивают и такие неприятные моменты, но, подумайте, прежде чем ехать в этот отель.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
В период нашего посещения этого злачного места КУШАТЬ БЫЛО НЕЧЕГО!!! Приходишь в столовку, а там казаны пустые.
Какой ужас!!!! До сих пор содрогаюсь, когда вспоминаю свой "типа отдых", после которого пришлось очень долго приходить в себя