АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
3 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в сентябре 2009
01.09.09 - 15.09.09
- Воздержался
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдыхали в двоём 10 дней. Приехали! За 20 долларов...

Отдыхали в двоём 10 дней. Приехали! За 20 долларов предложили якобы самые лучшие номера, пошли смотреть первый в главном корпусе - это конечно жесть, убитая мебель с торчащими гвоздями, грязный палас...Сказали, что это самый лучший номер в главном корпусе отеля. Удивительно! Ладно, пошли смотреть номер в бунгало на первом этаже - здесь чуть лучше, так же старовато все, особенно "грибочная" ванна с желтой зановеской. Видимо 20 баксов мы отдали только ради того, чтобы разместиться на два часа пораньше, а не в 14.00 как положено.

Без жертв в номере не обошлось, по визгливой просьбе девушки за все время прибывания были убиты: большой местный таракан, а так же несколько скоростных крылатых муравьёв. Несколько раз прорывало канализацию где-то рядом, так что в номере стоял смог, благо до вечера устраняли. Вырубался свет два раза минут на 15-20 на всей территории, один раз в этот момент я стоял в душе.-) Отель старый, требует серьезной реконстврукции, а не частичной подмазки, коей часто занимаются местные строители.

Поэтому реально тянет на 3 звезды с натяжкой.

Питание.

Ассортимент шведского стола, конечно на первый взгляд разнообразен. Но к сожалению съедобно не всё, а то что съедобно со временем приедалось, так как постоянно одно и тоже. Обедали и в других главных ресторанах соседних отелей, самый лучший по обслуживанию на наш взгляд ресторан в отеле "Парадайс". А меню в принципе у всех одинаковое, особых отличий не замечено. Как уже люди писали, проблемы с тарелками, чашками и чайными ложками это нормально, об их "чистоте" вообще молчу. Если приходить в ресторан не к открытию, то попасть за чистый стол практически невозможно. Приходилось слышать возмущенных соотечественников ругающихся с персоналом из-за этого. По их словам раньше такого не было.

Так же за время отдыха нам предоставили право посетить 4 "фирменных" ресторана - Русский, Рыбный, Бар Бекю и Итальянский. По предварительной записи. Понравилось более или менее только в Русском ресторане. Остальные - это только названия. Например в Рыбном мы попробовали сырые кальмары в кляре, пустых крабов и рыбу со вкусом плесени. В Итальянском увидели протёртые грязной тряпкой столы, с разводами, а ассортимент точно такой же как и в обычном обеденном меню обычного ресторана, ничего итальянского просто нет. Какой в этом смысл понять сложно, а вот недовольных людей мы видели много.

Сервис.

Я сам возил чемоданы в номер и по отъезду из номера, так как ничего сложно в этом не вижу. Кроме уборщика нашего корпуса бунгало похвалить больше некого к сожалению, чаевые он получал. В последний день мы просили положенной нам по нормам простой воды на ресепшене раза 4, и все четыре раза нам говорили что сейчас принесут, но так и не дождались видимо в последние дни с туристами уже не считаются. Сами даже предлагали придти и взять, неположено. В общем арабы - это отдельная история.

Единственное что мне в Египте понравилось, так это море - единственная положительная имоция, в том числе и в отзыве.)

Скажу сразу, что мы не относимся в зажравшимся "расиянам". Видимо нам больше по душе русская земля в частности Крым, где воду дают два раза в неделю по 45 минут, и говно засыпаешь золой. Но зато никто не лстит, не люлит и не врет в глаза.

Добавлено: 21.09.2009 16:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 230 символов в тексте
Все отзывы по отелю (452) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Владимир
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей