АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
8 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в июле 2009
01.07.09 - 15.07.09
- Воздержался
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

AL Mas Palace (комплекс Golden 5) Отдых начался в этом...

AL Mas Palace (комплекс Golden 5)

Отдых начался в этом отеле «великолепно» прибыв вечером нас попытались разместить в бунгало так они его обозвали (мы это 4 отдыхающих я брат и родители соответственно номера 2- местные должны быть) замок от двери болтался достаточно сильно но это было только начало в первом номере была всего одна полуторная кровать и кондиционер хрипел рычал но практически не дул, во втором через стенку оказалось уже 2 кровати но краны сантехники имели приличный люфт и похоже просто стояли в раковине и прилично болтались, кондёр то же еле дышал это нас не устроило и мы пошли разбираться и менять номера, одного оставив охранять чемоданы на всякий случай пока выбивали номара нам в эти оперативно загрузили воды притом само интересное на весь отдых 10 дней и дали расписаться тому одному кто охранял чемоданы и как в дальнейшем оказалось почему эта операция выполняется так оперативно потому что воды не доложили (много это или мало но 4 бутылки воды на четверых каждую если покупать по приблизительно 75 рублей) самое интересное что чаевые за доставленную так быстро воду хотят получить только в долларах в своей валюте брать отказываются 

Ну я отвлёкся, после 5 минутных препирательств 1 номер поменяли дали в основном здании, там номера существенно лучше и я стал требовать второй такой, опять же таки меня уверяли что свободных нет, но я оказался упёртый и мне нашли. Номера пошарпаные это бог с ними, в одном номере не был закреплён сейф и конкретно не работал кондёр (который отремонтировали на 8!!!! День нахождения в отеле и после трёх походов на ресепшенист),во втором номере не работал холодильник, так как там очень сильно раздолбаны были розетки, даже евро вилки вываливались (отремонтировали всего два раза сходил в холл отеля), правда заработал он через пару дней я не сразу обратил внимания что он не работает холодильник, не работал унитаз, который спускал раз в час! Самое интересное что все неисправности обещали исправить в течение получаса. Я уточнял они сами зайдут всё сделают мне говорили: ДА. Но никто ничего не делал приходилось ещё раз идти и выносить мозг.

На счёт работы центральной столовой: если приходишь с утра (8-10 график работы) в первых рядах, то да получаеш без проблем и чашку и ложку и тарелку, но вот если часов 09-00 то можеш бегать по залу минут 15 искать чайную ложку, или тарелку, и прикол в том что можно и не найти, только после обращения к кому нибудь из месных тебя либо отправят к заведующему этими приборами либо сбегают на кухню и принесут парочку другую. В обед такая же вещь со стаканами которые моют при тебе и могут даже дать грязными… Интересен момент в том что нету аппаратов для воды фруктовой и сокового консерванта, ну или практически нет пару штук иногда включают, но вкус разведённых концентратов реально напоминает помои, о льде я и не заикаюсь он у них встречается только видимо по праздникам и то не везде а только Емеральде (самый новый из пятёрки отелей). Попасть на шезлонги около бассейна в течении дня практически не реально, ну если ты не один конечно (1 найти на краю возможно). Уборка в номере это отдельная тема, после ремонта сортира лужа в ванне стояла почить 17 часов и это при том, что встретив обслуживающий персонал я попросил убраться (чаевые давал исправно). Уборка в номере происходила после 15-00, и за время нахождения 11 ночей в моём номере ни разу не поменяли постельное бельё, а у родителей по их просьбе 1 раз. Плюс у них интересная фишка по сбору полотенец : с утра проходят собирают все полотенца из номера, часов в 9-00 и возвращают чистые после 15-00 при уборке, я раз сдал и после этого повесил табличку не беспокоить… Полотенца на пляже поменять просто так нельзя без скандала, у них положено вечером сдал утром забрал новые…. О более мелких вещах непонравившихся в этом отеле можно наверное написать книгу…

Кстати вентиляция работает отвратно в центральном здании не только этого отеля но и в 4-х других, так называемой золотой пятёрке, ощущение такое что они либо не знают что такое кондиционер либо экономят средства….

Две вещи которые понравились в этом отельном комплексе это анимация и поющие фонтаны.

Этот отель тянет максимум на 3 звезды не более того! Ни кому не рекомендую Golden5 и в часности AlMaze Palace

Всем советую съездить в соседний Desert Rose Resort

Добавлено: 19.09.2009 22:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 4 313 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (452) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Максим Гысов
Россия
Обнинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.09.2009
  • Страны, города: 6 / 10
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 457
  • Фото: 7
0 Благодарностей