за последние 30 дней
Море
Доброго всем времени суток. Были в этом отеле во второй половине сентября вчетвером: мы с мужем и дочь со своим молодым человеком. Постараюсь быть объективной. Туроператор Джоин Ап. Перелет был ночной, рейс задержали на 2 часа, пока добрались до отеля где-то в районе 7 утра, были порядком измучены. Зная, что заселение с 14-00 , сразу предложили на рецепции 40 долларов, чтобы поселили быстрее. Во- первых сотрудники рецепции делают вид, что не знают русский язык. Ну и ладно, мы и на английском можем. Но английский тоже "с горем пополам".В общем, предложили подойти через час и все будет. Подошли. И тут началось самое интересное. Сотрудник рецепции, с которым мы общались, начал нести какую-то чушь. Сначала сделал удивленное лицо, якобы он нас видит в первый раз, затем сказал, что это его друг с нами разговаривал, а не он . В итоге сообщил, что поселить сможет только через 2-3 часа. Позже мы узнали, что в отеле есть комнаты отдыха, где можно переодеться, принять душ. Об этом сотрудники рецепции умолчали. И мы сидели 3 часа, невыспавшиеся и усталые. Затем началась история, неоднократно упомянутая в отзывах. Заселяют нас в номера, выходящие на соседний отель Оранж, прямо под гудящие кондиционеры. Уставшая дочь сказала, что ей уже все равно и осталась в этом номере. Мы с мужем вернулись на рецепцию и попросили поменять нам номер. Сотрудники потребовали доплату 100 долларов. И тут мы поняли, что это у них тут дополнительный заработок такой. Мы в шоке!! Так портить репутацию отеля! Куда смотрит администрация и владельцы? Это же вымогательство.. В общем неприятные работники рецепции испортили все впечатление об отеле. В общем кое-как поселились. Номер на первом этаже, вполне приличный. Все исправно работало. . Убирали номер, пополняли мини-бар, меняли полотенца ежедневно. Постель за 7 дней поменяли один раз. Территория отеля ухоженная и компактная. Выбор блюд в ресторане огромный. Все вкусно. Нам понравилось. Все попробовать было невозможно.Официанты и обслуживание в ресторане выше всяких похвал.Пляж галечный: чистый и аккуратный. Лежаков хватало. Море просто великолепное: прозрачное, теплое и ласковое. Аниматоры нормальные, неприставучие. Каждый вечер-шоу. В общем, отель для спокойного отдыха. Молодежи будет скучновато.В основном отдых понравился. Одна неприятность-рецепция. Обнаглевшие и "зажравшиеся" их работники неприятно удивили и при выезде. На нашу просьбу, можно ли взвесить чемодан, нам ткнули в руки ржавый кантер, такое впечатление, найденный при раскопках. Советовать этот отель знакомым не буду.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор Barut Kemer в качестве места для Вашего семейного отдыха. Спасибо, что поделились своим впечатлением об отдыхе в нашем отеле. Мы бы хотели сообщить Вам, что, согласно международным стандартам, заселение в отель проходит в 14:00 по местному времени. Гости нашего отеля могут оставлять чаевые персоналу отеля по своему желанию. Также, в нашем отеле существует несколько категорий номеров, которые отличаются ценой и расположением. Таким образом, у Вас был оплачен Standard Land View, для смены категории номера необходимо было доплатить разницу в 100 долларов. Оплата проходит по нашей системе, по запросу выдается чек.
С наилучними пожеланиями,
Бурак Асым Кыпчак
Генеральный менеджер
Вы действительно хотите удалить комментарий?