АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1149 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал С семьей в сентябре 2017
17.09.17 - 24.09.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Море

Доброго всем времени суток. Были в этом отеле во второй половине сентября вчетвером: мы с мужем и дочь со своим молодым человеком. Постараюсь быть объективной. Туроператор Джоин Ап. Перелет был ночной, рейс задержали на 2 часа, пока добрались до отеля где-то в районе 7 утра, были порядком измучены. Зная, что заселение с 14-00 , сразу предложили на рецепции 40 долларов, чтобы поселили быстрее. Во- первых сотрудники рецепции делают вид, что не знают русский язык. Ну и ладно, мы и на английском можем. Но английский тоже "с горем пополам".В общем, предложили подойти через час и все будет. Подошли. И тут началось самое интересное. Сотрудник рецепции, с которым мы общались, начал нести какую-то чушь. Сначала сделал удивленное лицо, якобы он нас видит в первый раз, затем сказал, что это его друг с нами разговаривал, а не он . В итоге сообщил, что поселить сможет только через 2-3 часа. Позже мы узнали, что в отеле есть комнаты отдыха, где можно переодеться, принять душ. Об этом сотрудники рецепции умолчали. И мы сидели 3 часа, невыспавшиеся и усталые. Затем началась история, неоднократно упомянутая в отзывах. Заселяют нас в номера, выходящие на соседний отель Оранж, прямо под гудящие кондиционеры. Уставшая дочь сказала, что ей уже все равно и осталась в этом номере. Мы с мужем вернулись на рецепцию и попросили поменять нам номер. Сотрудники потребовали доплату 100 долларов. И тут мы поняли, что это у них тут дополнительный заработок такой. Мы в шоке!! Так портить репутацию отеля! Куда смотрит администрация и владельцы? Это же вымогательство.. В общем неприятные работники рецепции испортили все впечатление об отеле. В общем кое-как поселились. Номер на первом этаже, вполне приличный. Все исправно работало. . Убирали номер, пополняли мини-бар, меняли полотенца ежедневно. Постель за 7 дней поменяли один раз. Территория отеля ухоженная и компактная. Выбор блюд в ресторане огромный. Все вкусно. Нам понравилось. Все попробовать было невозможно.Официанты и обслуживание в ресторане выше всяких похвал.Пляж галечный: чистый и аккуратный. Лежаков хватало. Море просто великолепное: прозрачное, теплое и ласковое. Аниматоры нормальные, неприставучие. Каждый вечер-шоу. В общем, отель для спокойного отдыха. Молодежи будет скучновато.В основном отдых понравился. Одна неприятность-рецепция. Обнаглевшие и "зажравшиеся" их работники неприятно удивили и при выезде. На нашу просьбу, можно ли взвесить чемодан, нам ткнули в руки ржавый кантер, такое впечатление, найденный при раскопках. Советовать этот отель знакомым не буду.

  • море
  • море. пляж
  • сотрудники рецепшен
Добавлено: 28.09.2017 22:29
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 555 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
10:26 31.10.17
Уважаемая Людмила,
Благодарим Вас за выбор Barut Kemer в качестве места для Вашего семейного отдыха. Спасибо, что поделились своим впечатлением об отдыхе в нашем отеле. Мы бы хотели сообщить Вам, что, согласно международным стандартам, заселение в отель проходит в 14:00 по местному времени. Гости нашего отеля могут оставлять чаевые персоналу отеля по своему желанию. Также, в нашем отеле существует несколько категорий номеров, которые отличаются ценой и расположением. Таким образом, у Вас был оплачен Standard Land View, для смены категории номера необходимо было доплатить разницу в 100 долларов. Оплата проходит по нашей системе, по запросу выдается чек.
С наилучними пожеланиями,
Бурак Асым Кыпчак
Генеральный менеджер
Мы отказались от поездок в Турцию в пользу Египту из-за работников рецепций, но прошло несколько лет и в Турцию тянет, даже не знаю, что делать....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (779) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Людмила
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.09.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 790
  • Фото: 0
0 Благодарностей