АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1354 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2017
01.09.17 - 28.09.17
- Рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не знаю к да именно писать жалобу и пишу сюда

Никогда не писала здесь отзывы, а тут, извините меня за слэнг - *ВЗБЕСИЛИ* Начну с того, что данный отзыв больше относится к менеджеру отеля, чтобы все таки получить какие-то разъяснения по данной ситуации. Именно к менеджеру отеля, а не к guest relation, который отвечает шаблонами и некоторые из гест релейшн, не совсем в адеквате.

Во-первых - мы отдыхаем в Баруте не первый раз, нас всегда устраивало все и на мелкие недочёты мы не обращали внимания. Сеть Барут для нас были лучшие.

Но вчера, конечно, сервис был *на высоте ???? 27 сентября у нас с мужем годовщина свадьбы - 10 лет. Данное событие мы решили отметить в рыбном ресторане, заранее забронировав столик на две семьи, тк мы отдыхали с друзьями. Забронировали столик на 6 человек и предупредив, что мы вместе, тк будет годовщина 4 взрослых и трое детей. Войдя в ресторан, не совсем приветливый официант, нас проводил до наших столиков, да именно там было два рядом стоящих столика с подходов в полметра. И официант сразу говорит; садитесь четверо сюда и трое сюда. Мы попросили официанта сдвинуть столики, тк мы пришли все вместе и так же записывались, на что официант с недовольным лицом нам отвечает, цитирую: U can't make it in MY restaurant, it is rule ( вы не можете это сделать, это правило ресторана). Те сдвинуть полметра мы на можем ... никому помехи это вообще не создало бы. Хорошо, мы попросили тогда представить нам столик, где мы можем сесть все вместе, ресторан был заполнен на половину, официант с таким же наглым лицом нам ответил: no, you can't. If u want have dinner, sit as I said ( Вы не можете, хотите есть, садитесь как я сказал). Это вообще что? Это нормально? Я думала нам цветы подарят, тк все таки предупреждали даже, а тут ????? потом он позвал guest relation по имени Ивон ( если я не ошибаюсь) так девушка нам вообще сказала, что это world's rule , те мировое правило, что нельзя сдвигать столы ????????????Я впервые встречаю с *мировым правилом, как выразилась она и официант , что нельзя сдвигать столики в ресторане. Вот тебе и годовщина 10 лет со дня свадьбы. Спасибо дорогой отель за праздник. А теперь я обращаюсь к менеджерам отеля: друзья, вы что??? Я даже не могу выразить своё недоумение и своё разочарование! Хочется написать одну лишь фразу: вы в своём уме? Я заплатила за путёвку более 4,5 тыс долларов, чтобы мне не разрешили сдвинуть столики и отметить годовщину свадьбы с друзьями??? Кому мешали эти столы, стоявшие у стенки и не представлявшие никакого препятствия?? У вас официанты и гест релейшн покурили что-то накануне? ( извините, просто других слов нет) мне просто интересно, откуда у них было такое желание испортить нам праздник? P.S из ресторана мы ушли, тк все таки хотели разделить с друзьями наше событие за одним столом и после такого отношения, конечно, даже корка хлеба в горло не полезла. Я просто в шоке ???? Мир сошёл с ума ???? Выходя из ресторана вдогонку крикнул нам: if u want u can try sit here, показав на какой то стол. Здесь ключевое слово if u want ( если хотите ) и u can try ( вы можете попробовать) Сервис люкс ??????

Почему изначально то не преложить вариант этот? А кричать когда мы уже в коридоре были и так по-хамски?

Мы очень разочарованы, годовщину мы запомним надолго...

Низкую оценку ставлю только для того, чтобы менеджеры обратили внимание на такие детали. Неприятно ужасно. Плакать хотелось.

А теперь я хочу выразить огромную благодарность Марте и Яне из мини клуба - девочки молодцы! Дети счастливы и всегда бежали в мини клуб с удовольствием и на все Активити)

  • ещё раз говорю все на уровне и 1 поставила только для хоть какой дь реакции менеджера
  • рыбный ресторан
Добавлено: 28.09.2017 21:44
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 532 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (779) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Anna_Vladimirova
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 354
  • Фото: 0
0 Благодарностей