АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.09.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 887
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
сентябре 2017
01.09.17 - 28.09.17
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

прелестный отдых

Поехала в этот отель в этот год второй раз. Первый были в прошлый год в конце сентября, поэтому есть с чем сравнить. Прошлый год жили от старлайта в бунгало, два этажа с джакузи. Джакузи нам не понадобилось совсем, номер убирали нормально, вовремя меняли полотенца.в этот год в бунгало жили тоже в двухэтажном, но от санрайза. Уборка в номере- это просто безобразие, не убирали номер можно сказать совсем, полы грязные всегда, даже когда уборщица их типа мыла. Два раза не убиралась вообще, она только ходила и предлагала за доллар две банки пива. Грязную посуду со стола не убирала, пока я ее за руку не приводила. Бар пополняли каждый день. Территория огромная, двумя отелями, расположенными на ней можно пользоваться (я имею ввиду инфраструктурами), модно кушать в ресторанах того и другого отеля, купаться в бассейнах, на пляжах. Про вирус- он там есть, но проходит он в другой форме, а не так как у нас пишут. Я отдыхала с детьми -5,5 лет и почти 3 года. Я знала, что купаться в бассейнах нельзя, но удержать детей от аквапарка мне не удалось, тем более они по прошлому году знали, где и что находится. В итоге маленькая у меня заразилась этим вирусом. Два дня температура, а потом сыпь, на пяточках была до такой степени, что она ходить не могла. Носили ее на море, морская вода подсушивает сыпь. Персонал в курсе, что вирус блуждает, некоторые предупреждают, чтобы в бассейны не лезли. По поводу еды- были не голодные, НО по сравнению с прошлым годом- небо и земля. Прошлый год на ужин были стейки форели или семги на гриле, баранина, утка запеченая, сыры- дор блю, пармезан и еще вкусные. В этот год все по-другому, такого разнообразия и в помине не было. И ещё расскажу про экскурсию, может кому понадобится. Гид нам посоветовал для детей пиратскую яхту - Барбосса, типа вы будете отдыхать, а с вашими детьми будут заниматься аниматоры, все включено. Одна путевка взрослая стоит 55$. Короче на 3 взрослых и 2 детей мы потратили 10000 руб. Когда я зашла на яхту, я плакать хотела от досады и готова была столько де отдать лишь бы покинуть это гнилое место, жалко было здесь терять день. Аниматоры усердно продавали оружие детям, ее за маленькие деньги, многих не предупредили, что на корабль нудны деньги, дети плачут, народу полно. Рядом же украинка Аня продает сладости и кукурузу- это же вообще жесть, дети просят, мальчик какой-то взял леденец, я думала она его убьет, стала бегать за ним и отбирать эту конфету, орет, что все здесь платно. Потом аниматор села с детьми раскрасску разукрашивать, мы хотели тоже присоседиться, но расскраска стоит- 5$. Фото стоит от 15 до 25$. Короче- полный пакет все включено. обдираловка на детях. Это еще не все- дали поплавать в открытом море, двигатель включен- вонища, а потом нас повезли на пиратский остров......и куда нас привезли....... На городской грязный пляж. Короче говоря эмоций я получила на все 10000 рублей. Пенная дискотека была заключением сего отдыха, толпа народу, взрослые, как лети крутятся около этой трубы, дети падают, в пене их давят.....отстой одним словом. Одно могу точно сказать - этот корабль направлен на то, что по максимуму ободрать народ. Вернусь к отелю, в целом отдых нам понравился, немного омрачил вирус коксаки. Кто любит ходить- это отдых для них, потому что по территории ходить одно удовольствие. На море галька, поэтому, кто не любит, берите коралки.

Добавлено 28.09.17 15:29 (3 345 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:41 10.10.17

Здравствуйте Уважаемая марина,
Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить Вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей-столько мнений и во что бы то ни стало, Ваше мнение всегда очень важно для нас! . Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему Руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг.
Пожалуйста,в нашем отеле на следующий отпуск свяжитесь с отделом по работе с гостями для каких-либо вопросов или запросов.
Мы постараемся сделать так, чтобы к Вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторону
Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!
С Уважением,
Keziban Kaynar
Guest Relations Manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы марина (1)