АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.09.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 410
Фото: 13
Отдыхала Парой в
сентябре 2017
01.09.17 - 27.09.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Выбрав этот отель, могу сказать точно, что Вы не пожалеете!!! Лично я, в него влюбилась)))

Всем здравствуйте, наконец-то я созрела, чтобы выразить своё восхищение, радость и впечатления об отдыхе в этом отеле. Мы отдыхали с 6 по 12 сентября. Даже не знаю с чего начать, потому что чувствую, что смогу написать целую статью... единственное, что нужно сказать в первую очередь, это огромное Спасибо всему персоналу... за их приветливость, труд, чистоту, порядочность, доброту, умение развлечь и искренние улыбки. За всё время пребывания в PGS Kiris Resort, не было ни минуты покоя в хорошем смысле этого слова. За 7 дней прекрасного отдыха мы с моим мужем так и не успели всё попробовать, во всём поучавствовать, потому что всё успеть просто невозможно. Я не понимала людей, что ездят в это отель каждый раз, а теперь не понимаю тех, кто скажет, что в следующий раз поедет в другой.

Мы перебрали по отзывам множество отелей, выбрали самый наилучший вариант и на 100% угадали с выбором. У нас было 2 события, день рождения и то, что мы молодожёны. Мы получили комплименты от отеля, 2 похода в ресторан бесплатно + торт, фрукты и шампанское в номер. Попали на рыбную и турецкую кухню...(рекомендую рыбку дорадо). Из еды в общем ресторане - было всё и для всех (писать об этом можно долго). Было много видов мяса, овощей, фруктов, сладостей и каждый день почти всё менялось. (кому нужны подробности - пишите)

Что касается развлечений, уж поверьте скучно вам и вашим деткам там не будет. Хватает прекрасных аниматоров, спортивных мероприятий, собственного клуба XONE с крутыми тематическими вечеринками, каждодневно приезжающих танцоров, музыкантов, акробатов, трюкачей, всевозможных игр и развлечений для взрослых и детей. Зелёная, красивая, яркая территория, красивая горная местность, красивейшее средиземное море с прозрачной, чистой водичкой, галька, 2 пирса, спасатели у бассейна и у моря, бар у бассейна и бар у пляжа, чистая большая территория, чистые номера. Отдохнули отлично, всё как-то было по доброму. В номере практически не сидели. Обязательно выберете время для прогулки по г. Кемер, и поездку на интересную для вас экскурсию. Следите за расписанием и постарайтесь провести своё время весело. Не стесняйтесь спрашивать информацию у персонала.

Что касается встречи с вашим гидом, вам важно только узнать дату и время вашего отъезда, что дублируется на ресепшене, за несколько часов до выезда на стенде. Заселение в этом отеле в 14:00 выселение в 12:00. Приятного Вам отдыха. Светлана и Александр.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

СПА

Прекрасные SPA процедуры

Фото туриста отеля

Прочее

Рассвет

Фото туриста отеля

Прочее

Памуккале

Фото туриста отеля

Прочее

море

Фото туриста отеля

Прочее

море

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Турецкая ночь

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Вкусняшки

Плюсы отеля
красота чистота веселье большая территория отличное питание галька отличный персонал чистый пляж и море развлечения горная местность забота о клиентах приятное обслуживание
Минусы отеля
минусов нет
Добавлено 27.09.17 21:44 (2 446 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:49 02.10.17

Уважаемый гость! Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.Мы хотим сообщить Вам,что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв о нашем отеле. Основная цель отелей группы Swandor совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.Мы будем искренне рады приветствовать Вас в одном из наших отелей.С наилучшими пожеланиями, Guest Relation Department

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация