за последние 30 дней
Забудьте о UAI - здесь это скорее маркетинговый ход, фикция
Во всех барах и ресторанах кофе варится в автоматах из гранулированного сублимата. Исключение - лобби бар, где помимо такого автомата находится еще и кофе машина с зерновым кофе. Но даже там, если не сказать явно, что хочешь настоящий кофе, то сделают из пойло из автомата.
Весь персонал заряжен на экономию и это становится заметно на второй день. Например, я заметил, что кто-то в ресторане пьет бутылочное бельгийское пиво Leffe. Спросил на баре где такое взять - сделали вид, что не понимают. Спросил у тех, кто пьет - сказали, что брали на баре. Спросил более настойчиво на баре - сказали, что в целом есть такая возможность, но на текущий момент такое пиво закончилось. И такая канитель очень часто. Приходишь в бар на пляже за коктейлем, а тебя отправляют в бар у бассейна, т.к. что-то там у них закончилось. Понятно, что многие отдыхающие ленятся идти и пьют обычный спрайт, колу и т.п. То есть формально вроде бы Ultra AI, но чтобы его добиться, нужно повоевать. Так как на отдыхе воевать не хочется, я спросил на ресепшн как зовут главного ресторатора и всякий раз когда чего-то отказывались налить, упоминал его имя в контексте оценки качества работы (зовут его Фатих, должность FB manager, но дойти до него и спросить сколько он расчитывает таким образом разводить лохов так и не вышло).
С крепким алкоголем та же история. Максимум удалось выторговать Jack Daniels и Martell VS. Начинались торги с Red Lable и водки.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?