АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.1.5 Претензия

Отдыхала С семьей в сентябре 2017
01.09.17 - 27.09.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

УЖАС

Отдыхали с 14.09 по 21.09.2017 г. с мужем и дочкой 2,5 года. Из-за задержки чартера прилетели в 18.40, пока добрались до отеля время было чуть больше восьми…И вот тут началось. Оговорюсь, что при выборе отеля руководствовались отзывами (странно что так много положительных). Сразу оговорили и оплатили в турагентстве проживание в Камелия гарден с видом на море (все отметки естественно были проставлены в путевке и договоре), однако девушка по имени Любовь на ресепшн с невозмутимым лицом нам передала ключ от номера в основном здании. Мы поехали в этот номер на 2! этаже (в основном здании что-то около 6 эт) и о чудо, увидели чудеснейший вид с балкона на крышу с трубами. По всей видимости это было здание кухни.. Я честно в легом недоумении была. Вернулись на ресепшн, обьясняем, что вот плиз посмторите, номер с видом на море, 3-х этажный комплекс в тишине под названием КАМЕЛИЯ ГАРДЕН. Девушка не растерялась, и говорит: вы у нас отмечены как VIP, вот вам ключик. Я было собралась выходить на улицу, однако меня вернули и мы поехали на 3! этаж основного корпуса…. вид был морской, в ветках прикрывающих торец здания мы разглядели только кусочек детского бассейна. У меня мягко говоря началась истерика. Ребенок весь день в дороге, мы уставшие, измотанные, в ожидании чудесного отдыха, столкнулись с турецкой системой, вы нам доплатите еще, а мы подумаем… Куда у ж было думать достали 100 $ купюру и просим внимательно почитать наш договор. Турок на ресепшн с улыбкой передает нам ключ от номера, но в Мимоза гарден. Как бы номеров нет в вашем забронированном корпусе. Спите там, а через пару дней посмотрим. Время около 21. 00. Хочется есть, пить, спать и тд. Основной ресторан работает до 21.30. Мы решили остановится на 3 варианте. Номер был не плохой, но вид на внутренний двор и вход самого отеля. Автобусы слышны и днем и ночью. Очень шумно. Далеко от моря, от бассейнов, от всего. Хотя нет, не далеко зоопарк и запах из зоопарка с легкостью доносился к нам. Убирались в номере плохо, песок всегда оставлся. Постельное белье поменяли только один раз за 6 дней. Я не привередливая, но на отдыхе песок попадал в постель, и очень не комфортно было на этом спать. Как-то звонила на ресепшн с просьбой поменять белье, ребенок болел (об этом ниже) пообещали поменять..и поменяли через 2 дня. Бар в номере не плохой, но запрашиваемую молочку для детей туда не ставили. Да и молочка в номере была только турецкое молоко. Ни заявленных йогуртов, творожков, ничего не было. Ну и естественно это был просто шкаф, который функцию охлаждения не поддерживал. Слышимость в номерах дикая. Не только с улицы, обстановку в соседних номерах и холле мы всегда знали. Утюг по запросу не предусмотрен. Мультипликационных детких русских или украинских каналов не предусмротрено. горшок допросились с 3 раза.

Еда: на территории отеля основной ресторан, и 3 бара + кофейня. Бара на самом пляже нет. Хотя он почему-то указан. Еды вроде бы много, но все не вкусно, не соленое, не перченое, сделанное лишь бы было. Каких-то фруктов помимо яблок, груш, дыни, винограда я не видела. Давали пару раз инжир. Но его быстро сгребали. Обратно ничего не докладывается. Были один раз раки. Люди разгребли их в течении 20 минут, выходя из ресторана, отметили что раков так и не доложили. Т.Е. остальные гости отеля, пришедшие на ужин в период с 20-21.30 остались ни с чем? Ну и так было со многими продуктами. Что-то более менее вкусное готовилось поварами и с маленьким ребенком эту очередь просто было не отстоять. На детский стол подавались бананы.. но мамы быстро бананы клали себе в сумки (я их понимаю) и больше они не докладывались. Мы только один раз успели взять один банан. За лепешками возле пляжа с 11.00 всегда была очередь. но в первую очередь обслуживались виллы. Краем глаза видели что ту да же возили и ананасы и арбузы и кокосы.. Ребенок просил арбуз. Но как объяснишь что в этом пятизвездочном отеле есть четкая градация, хорошие/плохие гости. Айран был только с 11 до 16. Учитывая что в самое пекло многи люди шли в номера с детьми спать…Выходили в из номера после сна в 16 (повторюсь как и многие) а поесть уже нигде нельзя было. Снек бар тоже работал до 16.00. Кстати более менее съедобная еда. Обедали несколько раз там. Нас с 16.00 до 19.00 спасала платная вареная кукуруза возле пляжа 2 $ за шт. Наш голодный реб вчено хотел есть в это время(((((( Пляж отдельная тема.. Если в 7 утра не придешь и не кинешь хоть носок на шезлонг, к 9 утра уже ничего не будет. Шезлонгов мало. Все заняты. Полотенца выдают с 8.00. Ушлые люди ночью что ли приходят. Про пирс вообще молчу. Туда не попадешь точно. Но опять таки другая ситуация с крытыми шезлонгами за 60 евро. Приехать в 5 звезд и ходить как бич по пляжу..жесть( пляж есть куда расширять кстати.

На территории есть детский клуб, но он с 4 х лет. Анимация вечером для детей (дискотека) одна и та же. 7 заезженых песен. К сожалению взрослую не довелось увидеть, но как то все парфозно у них. Амфитеатр повидал многое. И приезд Лободы в отель (оч этим гордятся) был чем то невообразимым. В баре всегда идет турецкий футбол. Кстаи бармены в большинстве своем очень грубые. И когда надо понимают, когда не надо..делают вид что донт спик раша и инглиш. Пару раз видели пробегающих типа клоунов, и жиросжигательный фитнес днем в басике. Это ВСЕ! А! специально для тех кто любит аля карте рестораны, предупреждение: это та же самая еда с общего стола. Только Вам предложат еще пару креветок задрипанных. (МОРЕПРОДУКТЫ))) Японский вообще отдельная тема. Куски скомканного не правильно сваренного риса с кусками слабосоленой форели называются суши.. С человека брали по 15 евро за это чудо турецко-японской кухни. Алкоголь местный. так себешный. Есть спа центр. В котором нам начали впихивать массаж и все остальные процедуры. Ни слова не гоовря о том что есть БЕСПЛАТНЫЙ ХАМАМ, ПАРОВАЯ, САУНА. Узнали об этом совершенно случайно из разговора за соседним столом. Не ждите никто вам не расскажет об этом из персонала отеля. Прикол :я как подписчик отеля на топ хотелс, распечатала сертификат гостя отеля, там якобы предоставлялись различные бонусы.. взяла его с собой. Короче, девочки по работе с гостями, объяснили мне что это чушь, они это первый раз видят. Зачем тогда писать что отель участвует в программе лояльности: там и прокат спорт инвентаря и бесплатная фотосессия и много чего еще. Так вот: спортивный инвентарь все равно платный, а велосипеды давно сдает турок, который занимается багажом. Типа это его бизнес и отель ни имеет никакого отношения к этому. Мы брали на прокат коляску за 10 евро в день. Единственное, отель пошел на уступку и с 4 дня коляску мне предоставили бесплатно. Ну и теперь самое главное. Дочка заболела коксаки. Коксаки в этом отеле живет. Детей нет ресторанах почти. Мало кто купается, все сидят в этом детском клубе (игровая открытая площадка) и тихонька друг друга заражают, в бассейне детском есть. Корпус мимоза гарден весь болел. Видела даже больных взрослых. С третьего дня, отдых для нас стал совсем не выносимым. Отель тщательно скрывает наличие вируса. Мамы тихонько с детского стола забирали печенье, палочки, полноценную еду ведь не вынесешь ребенку в номер. Отель никакой лояльности к таким не проявлял. Впечатления от отдыха не приятные. Во многом из-за отношения персонала. При словосочетании Bellis deluxe возникает лицо надменной Любови на ресепшн ( которая получив 100 баксов даже горшок по запросу в номер не передала), не вкусной еды, экономящего на всем владельца, очередей и коксаки. И кстати, многие, многие люди жаловались на соотношение цена/сервис. Ну 4 это, ну никак не 5. И еще ощущения, что отзывы принимаются только положительные. Вот мой отрицательный отзыв:Жаль что увидели турецкий сервис с этой стороны. Неужели и правда ниже 600000 рубл нигде не отдохнешь в Турции? Отель гордится своим званием за 2015 год.. но ведь на носу 2018, пора что-то предпринимать.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • территория
  • красивая территория
  • зоопарк
  • море
  • размещение
  • питание
  • бонусная программа
  • анимация
  • обслуживание
  • персонал
  • плохая уборка
  • слышимость номеров
Добавлено: 27.09.2017 16:30
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 7 905 символов в тексте

Комментарии к отзыву (9)

Ну, Вы прям в пух и прах заснесли отель . Мне вот из Вашего отдыха не понятно . Бар возле моря отсутствует ? Ресторан работает до 21 -30? коляски платные ? и за что 100 баксов?И ещё ,если родители не обращались к доктору , то конечно они брали в собой ( фрукты) и круссаны из кафе Белис . Но , после обращения к доктору , еда доставлялась в номер ( обычно 3 дня ), так как вирус теряет свою активность.И вот фото специально такие сбросили ?Подтвердить , что красота там отсутсвует ?
Ну читайте внимательно и будет понятно) Специально для Вас заново переписывать все не буду. И фото специально такие сбросила. Все верно. Так как сама в свое время насмотрелась/начиталась великолепных восторженных отзывов и попала под обаяние. Я не спорю, что испорченное настроение настроило меня критично ко многим вещам. Но то, что даже после чаевых в 100 $ нас не переселили в обозначенный по договору номер. Просто читаю не опубликованные отзывы, и понимаю что вирусня и "приветливый" персонал существуют на территории отеля с 2015 года.
Спасибо за такой обширный отзыв . Как раз рассматривали данный отель для отдыха . Но теперь этот вопрос решен . В этот отель не ногой .
За эти чаевы Вы и попали в корпус Мимоза . А корпуса Камелия их там 3 не имеют вида на море . Даже с 3 этажа море не видно .Это больше вопросы к туроператору.Ваш отзыв я прочитала и ваши нелепые притензии и замечания , которые свидетельствуют , что Вы не знаете концепцию отеля .
Складывается впечатление, что мы с Вами в разных отелях отдыхали... У нас совершенно противоположные эмоции. Отдых удался! Но мы жили в Жасминах.
Думайте как вам угодно!! . !!!Я за правдивость !!! А вы исказили действительность !!! И на этом точка !!!
Я за обширность точек зрения. Если этот отель ваш идеал, ваше право.
Ия все однозначно пишут что при оплате корпуса Камелия всех селят в главный корпус, а потом переезды. И это не правильно. Я в Турции 5 раз был и не только-соответственно это уже никакой ни де Люкс. Тоже начитавшись этих отзывов многие меняют отель.
Полезный отзыв
Анна, я отдыхала в отеле с 21.09. по 02.10., справедливости ради, хочу сказать, что была в более хороших отелях, и в четверках тоже. Беллис не настолько плохой отель, как вы его описываете, а люди верят и совершенно напрасно! Объективно - не де люкс!!! Но отель очень даже не плохой. Питание вкусное и качественное, это факт. Напитки хорошие, много импортного алкоголя хорошего качества. Море и пляж шикарные!!! Для меня это важно, т.к. люблю плавать. Лежаки на пляже свободны в любое время. Я приходила на пляж в 8-30, ВСЕ лежаки были свободны. Такого я не видела ни в одном отеле!!! До 9-00 я вообще одна в море плавала. Возможно это было связано с проходившем в отеле футбольным турниром. Резюме: отель достойный, питание более, чем хорошее, анимация на уровне (я получила медаль) ребята очень стараются, (сами будьте поактивнее), пляж и море отличные. А море это, то зачем мы и едем в Турцию. С коксаки видела детей и в Подмосковье. В отеле, возможно и были, но не встречала. Рекомендую, хороший отель!
Все отзывы по отелю (896) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Анна Бухарева
Россия
Набережные Челны
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.08.2017
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 1 959
  • Фото: 0
0 Благодарностей