за последние 30 дней
Красивая Инсула.
Привезли в отель с опозданием на час из-за Вимавиа компании в 12 ночи, быстро заселили в отель, предложили даже ночной суп в главном ресторане.Номер на пятом этаже с видом на посёлок Канаклы и горы, и дорогу,что немного напугала,что будет шумно.Но на следующий день увидели в этом свой плюс-теневая сторона и не так жарко и шумно ,и вид на Турцию, где кипит своя жизнь, где по средам собирается рынок, по утрам поёт в мечети мулла и т.д.
Питание на твердую пятерку- все, что хочешь, постоянно что-то подкладывают,что быстро разбирают. За этим следят. Фрукты-сливы,яблоки,персики,виноград разный,апельсины в наличии всегда.Арбузы,дыни нарезаются постоянно.Кроме главного ресторана есть и другие бары,где можно перекусить и выпить чашку чая, кофе, алкогольные и безалкогольные напитки.
Растительность на территории просто радует и поражает своим изяществом и красотой. Под высокими пальмами можно в тени насладиться отдыхом в гамаках, повсюду аккуратно подстриженные и благоухающие своими запахами и цветами кустарники, травяное покрытие просто как густой и пушистый ковер.Плодоносящие оливковые деревья, финиковые пальмы,лимоны,гранат,апельсины,шелковица и ещё какие то цитрусовые восхищают.
В номере уборка каждый день, смена белья показалось даже чаще, чем раз в три дня, в бар-холодильник ежедневно докладывают газированную и негазированную воду и соки.
Хочется отметить работу аниматоров! Ребята-супер молодцы, завлекают и старого и малого, дети от них просто в восторге! Взрослым не дают залеживаться и то же заставляют двигаться, завлекая какими то разными играми. Каждый день аква аэробика,степ и стрейчинг, игры и конкурсы на воде и на суше!
В отеле большой популярностью пользуется Спа салон! Хамам,сауна,массаж,релаксация и маски действую омолаживающе, спасибо персоналу!
Море чистейшее и теплое, заход в него из мелкой гальки не напрягал.Бассейны тоже чистые и хлорированны.Коксаки нет.
Минусы только отельным гидам Tez Tour- не работают просто! Кроме как завлекать гостей отеля на экскурсии другой работы не видят! Предупреждать надо вовремя выезжающих из отеля о задержке рейса, а не так,чтоб по ночам люди по часу ждали трансфер до аэропорта и безрезультатно, не понимая причины, почему ж за ними не пришёл автобус и об этом им никто и ничего не сообщил! Осведомлять заранее выезжающих о задержке рейса это ваша прямая обязанность! Из за вашей халатности мы не спали полночи, а днём по дороге в аэропорт узнали,что вылет задерживается ещё на большее время.Уже настраивались ещё на одну бессонную ночь в аэропорту из-за Вимавиа, но видимо нам крупно повезло, нас все же вывезли после небольшой нервотрепки домой!
Не очень произвёл впечатление ресторан Аля-карт,что по записи.Еда такая же,что в главном.Немного напрягал кондиционер,который в номере над кроватью, ладно ещё исправно работал, надо только уметь настраивать режимы.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?