АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
418 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2017
11.09.17 - 20.09.17
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую отель с детьми и туристам, которые ранее уже отдыхали в Турции в пятизвездочных отелях.

В Инсуле находились с 11 по 20 сентября 2017г. с 4-х летней внучкой. Через 2 дня после прилета в Самару, т.е. 22 сентября, внучка заболела Коксаки. В первый же день я спросила отельного гида про вирус. Ответ был дан отрицательный, ни одного случая за все лето. На другой день после нашего отлета заболела девочка, подружка нашей Ники по отелю. Примите к сведению, если кто едет с детьми. На море купаться невозможно, нет нормального входа и выхода. Пирса нет, в море камни-валуны, вход мелкая галька, в которой ноги вязнут. Питание отдельная тема. За 20 раз, что я была в Турции, хуже нигде не было. Детей кормить нечем. Детское меню: сосиски, вечно холодные макароны, куски картошки и что-то типа молочного супа или каши с сырым рисом. Мяса практически нет, овощей в горячих блюдах выбор ничтожный, утром постоянно заранее приготовленая пережаренная яичница. Выручала каша для ребенка по утрам из пакетов Фруто Няня, что брали с собой. Микроволновки нет.

  • хороший детский и взрослый бассейны
  • ухоженная и зеленая территория
  • близость торговых центров (супермаркетов
  • если совсем проголодаетесь).
  • скудное и невкусное питание
  • отсутствие детского стола
  • плохой вход и выход в море и из моря
  • практически отсутствует интернет.
  • в основном ресторане и в лобби в 35 градусную жару отключают кондиционеры
  • наличие вируса коксаки в бассенах
Добавлено: 26.09.2017 17:35
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 955 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
14:28 17.10.17
Уважаемая Лидия! Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за найденное время для написания отзыва. Нам очень жаль, что вы остались недовольны нашим отелем! Желаем Вам всего доброго и хороших отпусков в дальнейшем!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (937) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
лидия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 418
  • Фото: 0
0 Благодарностей