за последние 30 дней
Сначала была мысль сваять подробный отзыв, со всеми...
Сначала была мысль сваять подробный отзыв, со всеми подробностями поездки, но... пораскинув мозгами... а кому это надо. Короче про отель.
1. Общее впечатление - больше позитив, чем негатив.
2. Недостатки:
- фрукты в столовке - их практически нет и они мягко говоря никакие
- нет нормальных напитков для детей (да и для взрослых), соки - химия аля юпи, пили только молоко и чай
- очереди за мороженным/пышками/пицей... ну это же 5*!... отваливать деньги чтоб стоять в очереди? бееее
- звукоизоляция номеров
- соседний отель - нас на их пляж/пирс не пускают (сидит спец чел и гоняет) а они сюда - запросто; тут либо договориться о взаимной любви или четко "кактус между кроватями"
- платный интернет и только в холе, гы-гы, 5*... но нас это не парило, есть варианты решить этот вопрос.
3. Позитивные моменты (субъективно конечно, тут судя по отзывам и для некоторых это минус...)
- территория, большая, зеленая, грамотно спланирована, всегда есть и солнце и тень на территории и т.д. (может комуто нравится сидеть в 4-х стенах, комуто гулять по "тюремному дворику" 10*10 - о вкусах не спорят, нам территория понравилась)
- горки - не аквапарк конечно, но они есть
- море, риф, пирс - довольно толковое сочетание, которого нет даже близко в соседних отелях; прилив-отлив вносит коррективы но все равно неплохо; не смотря на то что риф "мертвый" рыба и прочие морские твари водятся, насчитали более 10-ка разных рыб, плюс ежи (кстате тоже рыба), плюс звезды и всякие тридакны... можно поплюхаться и с детьми на мелкоте, можно и поплавать нормально и попрыгать с пирса... долго идти из номера к морю - ага, прямо трагедия :)
- зоопарк - от обезьян дети в восторге
4. Остальное где-то середнячек:
- персонал приветлевый и вежливый, все вопросы с которыми обращались решены были; на ресепшене при поселении 10долл не давали, как многие советуют и особо чаевые не давали, нормальное человеческое отношение и вам ответят тем же
- чистота - тут неоднозначно. не идеально, далеко не идеально (тем более для заявленных 5* надо значительно лучше), но учитывая отдыхающий контингент - терпимо...
- еда - без изысков, но что бы остаться голодным или не найти чего либо для себя приемлемого это надо постараться. За 2 недели ничего не приелось. Но и не супер пупер конечно. Главный минус еды - не постоянное качество, допустим сегодня все хорошо, а завтра может быть выставлен вчерашний салат не сильно приятного вкуса (но это скорее конечно редкость), а вот сильно разбавленное молоко, кофе - да имело место периодически. Опять повторюсь - это про еду - напитки отдельный "ез" и это большой минус как по мне.
- анимация - было, но тут мы не гурманы, посему хз хорошо или плохо они там работали; детский клуб и детские дискотеки были и ребенка от туда вытащить сложно - понравилось.
5. О наболевшем. К сожалению качество отдыха зависит не только от отеля и погоды. Многое зависит от людей с которыми "отдыхаешь" совместно.
Наш приезд совпал с местными праздниками, естественно местных было очень много. Они шумные, своеобразны на пляже и пирсе. Как объяснил один из гидов они не могут позволить себе отдыхать как мы, а отдыхают максимум 3...4 дня, потому отрываются. Одни сменяют других и кажется, что они тут долго.
Как писали в других отзывах тут много жителей Поднебесной. И ведут они себя тоже не тихо...
Мы с нетерпением ждали окончания праздников. Они закончились... Местных осталось ооочень мало, и их место резко заняли наши "тагилы" и владимирские централы". Замечу, что из РФ народу не много, единицы практически, а данные типажи, образ их поведения имеет обще СНГовский характер.
Так вот то ли нам повезло и дети Мао были из культурных слоев не смотря на культурную революцию, А местное население перед приездом на отдых проходит спец курсы, Гы. То ли "наши" просто представляли "интеллектуальное большинство".
Вот мы и начали скучать за местными. Да это так. (Ну и китайцами в придачу :) ).
Редкие "буржуи" судя по лицам были в шоке, но держались стойко и старались виду не подавать.
Сложилось впечатление и не только у нас, что большинство "наших" едут сюда не за солнцем-морем-экскурсиями... а для самоутверждения. Типа "я хозяин жизни, лижите мне все зад, а я буду гадить вам на голову". Холуи хотят почувствовать себя хозяевами.
Стыдно и грустно.
ПС Искренне желаем отелю Nubia решить все вопросы (а они есть и их не мало) и больше принимать адекватных гостей.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле Nubia Aqua Beach!
Нам очень приятно, что в целом у Вас остались замечательные воспоминания о проведенном у нас отпуске и среди многочисленных достоинств нашего отеля Вы особенно отметили его большую и ухоженную территорию, пляж и пирс, а так же обитателей нашего зоопарка.
C радостью сообщаем Вам, что менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое внимание уделяет всем комментариям и жалобам гостей. Все Ваши замечания были доведены до руководства отеля для улучшения качества обслуживания и создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Благодарим Вас за пожелания и приносим свои извинения, если некоторые моменты немного огорчили Вас. Желаем Вам прекрасного настроения и позитивных эмоций от отдыха в будущем.
С наилучшими пожеланиями,
Служба Guest relation
Вы действительно хотите удалить комментарий?