за последние 30 дней
НЕ 5 ЗВЕЗД !!! Подробный отзыв.
Отдыхали с мужем в Нубии в сентябре 2017 г. В Египет собрались совершенно спонтанно, поэтому на тщательное изучение отелей Хургады времени не было. Выбирали по критерию «цена-качество». Хоть отель и заявлялся, как 5*, никаких сверх ожиданий у нас не было, т.к он находился в ценовом диапазоне с 3* и 4* отелями.
Сейчас уже можно точно говорить, что этот отель на крепкую египетскую 4*. Я не случайно заострила внимание на слово египетская, т.к сервис в Египте даже с Турцией существенно отличается. А с Европой сравнивать, все равно, что круглое с красным. Поэтому если вы приехали за «все включено», то это скорее в Турцию, а не в Египет. Потому как, в большинстве отелей Египта (даже 5*) основная беда - это однообразное питание, разбавленный алкоголь, рассеянный обслуживающий персонал со своеобразным пониманием чистоты и т.д. Но зато там есть Красное море!!!! Именно за ним лично мы туда и летели.
Но были моменты, зная которые, выбор был бы сделан не в пользу этого отеля.
Итак начну по порядку:
1.РАЗМЕЩЕНИЕ – у нас был ранний прилет, в 7 утра мы были уже в отеле. Зная про заселение в 14.00, туроператор нас уверил, что в связи с тем, что русских в Египте практически нет, то и номера пустуют. Поэтому спокойно могут сразу заселить.
Но не тут-то было, на ресепшене сказали, что все занято, ждите. Ничего не оставалось, как сидеть и ждать, но после 20 часового пути из Минска в Хургаду нервы уже сдавали, тем более, как позже выяснилось, отель был наполовину пуст, если не больше.
В 11.00 нас все таки заселили. И опять «удар» по нервам- номер на последнем 4 этаже с 2-мя раздельными кроватями и с видом на задний двор соседнего отеля, вместо вида на бассейн в качестве обещанного бонуса за наше ожидание. Намек был понятен, поэтому, взяв кошелек, мы опять двинулись в сторону ресепшена.
Взяв купюру администратор все-таки обнаружил номер с одной кроватью и видом на бассейн. Попав в номер, мы наконец-то вздохнули с облегчением-номер просторный,чистый с видом на бассейн. Это первое впечатление. Далее включив кондиционер из него стала лить вода, т.к он висел над выходом из комнаты к ванной, приходилось проскакивать, как под водопадом. На коридоре нашли уборщика, спросили, что с этим делать. Тот бросил полотенце для ног на лужу, загадочно улыбнулся и пошел по своим делам. Пришлось опять идти на ресепшн. Там вызвали инженера, который все-таки починил кондер, но он проработал ровно сутки. В итоге мы на него забили и подтирали лужу полотенцем.
2. ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ – очень большая и очень красивая. Ухоженные аллеи вдоль жилых корпусов по пути от главного здания до пляжа. Вечером загорается здоровская подсветка по всему периметру отеля. На территории несколько бассейнов, в которых мы так и не рискнули поплавать, т.к несмотря на упорную чистку рабочими, бассейны постоянно приобретали зеленый окрас. (((((((
3. РАСПОЛОЖЕНИЕ ОТЕЛЯ - находится в 30 км от г.Хургада, последний отель на побережье. Соответственно для любителей прогуляться вне территории отеля после ужина только 2 варианта: либо ехать на такси в город за 4-5$ в одну сторону либо выписывать круги, гуляя вокруг бассейнов отеля. Для меня это ощутимый минус, т.к. при таком расположение отеля должна быть очень крутая анимация, что бы туристов не тянуло «налево».
4.ПИТАНИЕе – однообразное. Завтрак – вар.яйца, омлет или яичница, каши, хлопья, овощи, фрукты, сыр фета (очень понравился, но был только на завтрак). Сладости.
На обед и ужин одни и те же блюда- 2 супа, из основных блюд-рыба,говядина,курица. Гарнир-туш.овощи,рис,макароны,картофель; зелень,огурцы,помидоры,перец. Фрукты- местная дыня (мелкая зеленого цвета, на вкус, как будто невызревшая), финики опять же невызревшие, груши. На десерт пирожные и желешки.
В ресторане периодически случались скандалы из-за протухших помидор, которые в порезанном виде кочевали с завтрака на обед, а затем на ужин ((((
В обед открыт пляжный ресторан, в меню картофель фри, хот-дог, пицца и прочий фаст-фуд
5. АЛЯ-КАРТ РЕСТОРАНЫ -работали только 2 из заявленных 4 (китайский и итальянский). Не рестораны, а смех!!! В китайский шли за рыбными блюдами, которые были вычеркнуты ручкой прямо в меню (сказали, что закончились), в итоге ели разваренные макароны и говядину.
В итальянский шли за пастой с морепродуктами (которых опять не было), но снова ели разваренные макароны с говядиной )))))))
6.НАПИТКИ- в основном пили пиво, разливали из бутылок. Воду из кулеров пить побоялись, напитками типа «юппи» тоже старались не увлекаться. На ужин было вино, непонятного вкуса. Вечером заказывали коктейли.
Какая-то беда со стаканами, через один со сколами и трещинами, порезать губу все-таки умудрилась ((((
7.АНИМАЦИЯ - ооооох!!!! Эту бедную анимацию отпесочили все кому не лень. По существу могу сказать следующее - на такую огроменную территорию 3 аниматора- это очень мало. Поэтому туристы были недовольны. Многие отдыхающие даже не могли понять, где эта анимация находиться по вечерам, потому как несколько дней вечерние программы проводили со стороны пляжа, а основная масса туристов ожидала их «выхода» со стороны ресепшена )))))
В целом отдыхом остались довольны, но это благодаря Красному морю, а не отелю. Данный отель рекомендовала бы любителям спокойного отдыха и семьям с детьми.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Из Бреста как-то по другому летают до Хургады? ))))
Благодарим Вас за отзыв. Нам очень жаль, что отдых в нашем отеле не соответствовал Вашим ожиданиям. Сообщаем Вам, что в мире нет единой классификации отелей, и в каждой стране имеются свои особые стандарты присвоения категории отелю. В Египте категории отелям присваивает Министерство туризма, в качестве определяющего фактора зачастую выступает количество предлагаемых отелем услуг. Хотелось бы проинформировать Вас, что проплаченное компаниями время заселения в отель с 14:00, но по-возможности, мы при не полном заселении мы предоставляем номера нашим гостям раньше.Также необходимо отметить, что заселение гостей происходит в соответствии с типом зарезервированного номера, что очень немаловажно.
Приятно слышать, что Вы по достоинству оценили красоту и ухоженность нашей территории. Мы хотели бы принести извинения за неудобства, связанные с бассейнами, на данный момент проблема полностью устранена. Это касается и предоставленой посуды в отеле, поврежденные стаканы и остальную посуду мы постарались как можно тщательнее изьять из обихода, заказана новая посуда.
В нашем отеле на данный момент работает абсолютно новая анимационная команда из пяти человек и дополнительно два педагога в детском клубе, все они готовы помочь оживить дни наших гостей разнообразными видами деятельности.
Менеджеры всех ответственых отделов были проинформированы о Ваших комментариях для проведения работы над ошибками. Также шеф-повар отеля был проинформирован о Ваших замечаниях по питанию. Мы приносим Вам искренние извинения за все доставленные неудобства. Желаем Вам, чтобы в будущем Вы получали исключительно хорошие впечатления от отдыха
С уважением,
Служба Guest relation