АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
607 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Otium Ozkaymak Select (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхала В одиночку в сентябре 2017
12.09.17 - 22.09.17
- Не рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень неоднозначный отдых

Начну с начала: вылетела вовремя, приземлилась мягко, формальности аэропорта прошла быстро. Села в автобус, где автобусный гид ТЕЗ-Тура всю дорогу развлекал историями о Турции и экскурсиях, которые можно посетить. Кроме того, всем пассажирам была подарена книжечка с этими же экскурсиями, кратким словарем турецкого языка (полезно) и ГЛАВНОЕ (!!!) : на последней странице был указан контактный телефон дежурного представителя туроператора с которым можно будет связаться при любых возникших затруднениях.

До отеля добиралась не более 2-х часов. Приехав в него получила браслет отеля. Т.к. прилет был около 8 утра, а заселение, как известно, после 14, я спокойно попросила карту на полотенце, и, уточнив, где находится главный ресторан и СПА отправилась изучать территорию.

В общем, увиденным осталась довольна – несколько бассейнов, бары, пляж, море – все достаточно чистое и красивое. Завтрак показался достаточно сносным – не роскошь, но и отель бюджетный и, значит, не стоит придираться. Те более, что читая отзывы об отеле заранее, я была к этому готова.

Дальше я отправилась в СПА. Там сидел молодой человек, который только что встретил двух русских туристок. Вот здесь, внимание (!!!), отношение к клиенту и разница менталитетов. Молодой человек предлагает присесть за столик, около которого находятся диван и 2 кресла. Туристки садятся в кресла, сам молодой человек – на диван. И он начинает рассказывать про хамам и СПА-процедуры, про скидки свежеприехавшим гостям и прочее. То, что я стою, его никак не смутило. Постояв минуты 3 и послушав, как он разливается соловьем, я сказала себе, что мне это не интересно, тем более при таком отношении, и, взяв полотенце, ушла на пляж. Море теплое, солнышко ласковое, есть свободные лежаки – что еще надо? Ну, подумаешь, на весь отель один хам попался… В общем, данная неприятность быстро забылась. Где-то около 12 я вернулась в лобби, где хоть как-то ловился вай-фай (его качество действительно отвратительное, как многие пишут), я отписалась всем, что нормально добралась. И вот тут начался «кошачий концерт». Около стойки ресепшн собралось около десятка туристов - русских и украинцев, которые почему-то доказывали главному менеджеру отеля, что они заселились позже и выехать должны позже. Не сильно вникая в перепалку, мне стало понятно, что номеров меньше, чем гостей. Но, надеясь на русский «авось» решила, что надо дождаться 14 часов и уж меня-то точно заселят без проблем. Ага, не тут-то было. Наступил долгожданный час и уже свежеприехавшие туристы атаковали стойку. Номеров не было. Народ кричит, бьется в истерике, дети плачут… Итог простой: нам объявили, что здесь номеров нет, на 2 дня нас заселят в Холидей Гарден, а потом вернут сюда. Хороший отель, не сомневайтесь!!!! Не долго думая, я позвонила по номеру ТЕЗ-Тура, указанному в заветной книжке. Деловая девушка, представившись Светланой, сочувственно заохала в трубку, а потом поинтересовалась, какую компенсацию предложил отель. Я попросила ее пообщаться в менеджером, после чего она мне сказала, что по возвращении меня будет ждать номер с видом на море, бесплатный массаж, бутылка вина и корзинка фруктов. Понимая, что в данной ситуации ничего изменить нельзя, решила ехать без скандала.

Добирались до Холидей Гарден минут 15. Сразу с порога к нам подскочил, широко улыбаясь молодой человек, назвавшийся Иваном и провел в холл. Первое, что бросилось в глаза – не работающий кондиционер . На такую площадь изнуряющая духота переносится плохо. Иван объяснил, что сюда каждый день привозят туристов из Озкаймака, т.к. этот отель находится на стадии закрытия и места есть. Т.е. наш случай не единичный, а вполне системный. Он же вручил листовки – концепцию отеля. Читаю и вижу: заселение через депозит 30$, сейф – платно (2$) сутки, замена полотенца – платно (2$) . Снова звоню Светлане. Она говорит, что сейчас все утрясет, но и спустя 2 часа все на том же уровне. Озкаймак компенсировать ни сейф, ни смену полотенец не будет. Получив ключи от номера и заверения Ивана о том, что здесь не крадут и вещи можно оставить без проблем, идем изучать территорию. Она ОЧЕНЬ маленькая. Пляж – крупная галька, по которой ходить очень больно – надо покупать резиновые тапки. Ресторан весьма скромный. На обед и ужин дают один вариант рыбы (скумбрия) или курицы. Зелени много. Вино ужасное. К тому же, вернувшись в номер и внимательно его осмотрев, я не нашла ни шампуня, ни геля для душа. Все это принесли только на следующий день и только после 2-х напоминаний. Резюме: хоть данный отель и имеет 5 звезд (кто, в каком приступе белой горячки его присвоил????) он едва оправдывает 3 звезды.

Продержавшись 2 дня я вернулась в Озкаймак. Да, номер я получила отличный: 7 этаж, в видом на аквапарк и море. Очень просторный - в нем можно спокойно разместить 5 человек.

Бесплатный массаж тоже был. Но достаточно скромный.

А вот с вином и фруктами – облом. Девушка, приехавшая в один день со мной, целенаправленно ходила на ресепшн в течение недели напоминая об обещанном: в итоге ей принесли тарелку, на которой была 1 груша, 1 яблоко, 1 банан и маленькая кисточка винограда :-). Вина она так и не дождалась.

Сам Озкаймак заслуживает максимум 4 звезды. Питание скромное – ни говядины, ни тем более, баранины здесь не бывает. Есть курица, индейка, скумбрия, раза 3 была форель, печенка говяжья и куриная. Но МЯСА нет. Фрукты: арбузы (всегда), яблоки, апельсины, грейпфрут. Иногда виноград, еще реже – слива. Уборка скромная, наведение общего порядка. Анимация тоже не высшего класса, но конкурсы хорошие, не заезженные, веселые. Турецкая ночь присутствовала только в качестве вечернего представления.

В общем, не смотря ни на что, отдохнуть удалось, т.к. ехала на море, но возвращаться и рекомендовать не буду никому.

P.S. Вернувшись и изучив данный вопрос я сделала вывод: если мне еще раз предложат переселиться в другой отель, то мой отель должен сам найти свободный номер такого же качества по такой же цене в других отелях. Это надо документально зафиксировать – написать двустороннее соглашение, сделать видеозапись, подтвердить рейтинг отеля не количеством звезд, а хотя бы уровнем рейтинга Топ-отеля.

  • расположение
  • номера
  • море
  • вай-фай
  • питание
Добавлено: 26.09.2017 11:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 150 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день, Жанна! Спасибо Вам за посещение нашего отеля! Благодарим Вас за оставленный отзыв и оценки нашему отелю. Мы приносим Вам свои извинения за ситуацию с размещением, а указанные Вами минусы мы обязательно передадим в Менеджмент отеля. Желаем Вам всего наилучшего.
С уважением, администрация отеля.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 012) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Жанна Геращенко
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.05.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 8 430
  • Фото: 0
0 Благодарностей