АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.09.17
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 9
Комментариев: 66
Читательский охват: 13600
Фото: 4
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2017
09.09.17 - 20.09.17
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

отпуск не удался. полный обман .

Прилетели 20.09.2017. Был с женой, ребенком и тещей. У аэропорта встретил бус , который очевидно раз 10 был в авариях- убитый и ржавый. До отеля минут 15езды. При выходе из автобуса у отеля горы мусора такие что чемоданы на руках переносили. Вошли внутрь. Запах как в советском привокзальном пивняке.. Курят все внутри отеля где хотят и тут же рекой льется пиво. Дым коромыслом. Полы грязные а мебель ушатанная. Началось заселение и мы с ребенком, который всю ночь был в самолете сидели около 4 часов в лобби. Намеки про 40 долларов на меня не подействовали. Но дали браслеты и разрешили пойти в ресторан. Это советская столовка на заводе. Огромный запах с столовской вонью пищи. Скатертей нет, посуда примитивная. Ассортимент низкий, но мясо было. О вкусах не спорят, но вкуса не было. Все одинаковое и невкусное. Бассейн забит мусульманскими бабами с паранджах - то ли стираются то ли купаются))). Море на полкилометра по колено и с камнями. Надо по пирсу 500 м пройти чтобы как-то искупаться. Номера грязные, особенно шторы, мебель, сантехника протекает. Вай-фая почти нет - 4 доллар в день или в лобби если повезет. Отель не соответсвует рекламным роликам и описанию даже на 30 %. Не рекомендую

Добавлено 25.09.17 17:35 (1 199 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:55 28.09.17

Уважаемый Сергей,
Хорошего дня от отеля AMC Royal!
Спасибо Вам большое за отзыв, мы ценим, что Вы нашли время для его написания. Для нас очень важен каждый отзыв. Мы благодарны Вам за Вашу оценку нашему отелю.Если же Вы когда-нибудь решите вновь приехать в наш отель, мы будем Вам рады, также как и всегда. Еще раз спасибо.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Анастасия
Guest Relation

23:40 14.11.17

спасибо за отзыв. бедная Настя - "Если же Вы когда-нибудь решите вновь приехать в наш отель",наверно, уверена, что не приедете))). А мне уж так расхвалили на турфирме, прямо все так довольны, да еще за 800$ na 1 чел., за 14 ноч.

21:08 11.04.18

Наверное это про другой отель. Полы в холле мраморные чистые - блестят. Для ужина ресторан готовят - стелят двойные скатерти. Номера красивые, мебель добротная.

10:34 12.04.18

Людмила. Я не исключаю того, что в отеле могло что-то измениться. Во-первых там есть персонал, который изучает отзывы и жалобы и принимает меры. В конце концов помыть полы, постелить скатерти и сделать вытяжки для табачного дыма проще простого.. Во-вторых начался новый курортный сезон (хоть для Египта понятие сезон весьма условно).Наверное у них проводятся ежегодные кап.ремонты, происходит закупка расходных материалов - тех же скатертей, простыней полотенец. Третье - наконец-то "открыли небо" в Египет для России.. Арабы этому несказанно рады.. В этом же отеле в приватном разговоре мне бармен говорил, что без русских отель в бедности. Украинцы, белорусы, прибалты и пр... не приносят такого дохода как простая бригада нефтяников из Тюмени или пьяная орда из Тагила. Хоть и некультурные , но бронируют номера на месяц и чаевых оставляют как зарплата у простого египтянина. Конечно к приезду богатых и многочисленных гостей, среди наверняка есть и постоянные гости там готовятся -это из заработок. Или "работают" все вместе перечисленные факторы. Просто есть моменты, которые исправить в отеле нельзя.. Вы же его не перенесете ближе к центру и не измените ландшафт вокруг отеля , чтобы не чувствовать себя генералом песчаного каръера? Море глубже не сделаете и рыбу как в Шарме не загоните туда.. Не знаю, можно ли сделать араба умнее и расторопнее ??? ))) Наверное изменить ландшафт проще ))). Сделать отель под европейцев, чтобы там не было местных, похожих на моджахедов нельзя тоже.

10:52 12.04.18

Я повторюсь спустя год. Этот отель для людей, которые бюджетно хотят отдохнуть в жарком климате. Которые либо впервые за границу поехали либо были еще в более низких отелях 3-4 звезды.. Тот кто отдыхал даже в 4-ке в Турции сразу поймет разницу сервиса, антуража, культуры организации отельного отдыха. ЭТО НЕ ДЛЯ ПРИВЕРЕДЛИВЫХ. Если у вас задача бюджетно недельку поваляться на пляже как тюлень, побарахтаться в теплой водичке, конкретно побухать а ресторан нужен чтобы была элементарная закусь под алкоголь - вам сюда. Не волнуйтесь )) не отравитесь и чесотку не привезете. Максимум обгорите на пляже. Отдыхать всем нужно и кто-то может 1,5 тыс долларов выложить на реальные 5 звезд в Кемере, а кто-то ловит "горящую путевку" за 300 долларов , чтобы себя и ребенка немного оздоровить и картинку сменить в глазах. Уверен, что чтобы они там не сделали это не ОЛ-ИН 5 звезд и даже не твердая "четверка".. Там концепцию менять надо полностью в отеле. Но тогда вы за такие деньги туда не попадете -цена вырастить за комфорт, кухню и сервис. Ваш выбор-ваше право !

11:56 12.04.18

В шикарных гостиницах не была (была в последние годы в AKKA ALINDA Kemer, SAPHIR RESORT SPA Alanija, Dreams beach resort Sharm - кстати все 5 зв.), может поэтому пребыванием в АМС (с 03 22 до 04 02) довольна И вообще как-то несовестливо писать про грязно там, где чисто А так- территории нет- это правда, и море мелкое, и окраина, и интернета нет, и гостей из Китая много. Но можно идти кушать через час после начала- и почти весь ресторан пустой и официанты тебе предлагают принести всякие напитки, и никто не собирает посуду на тележках- все унося на подносах, Можно на пляже выбрать место по своему вкусу- там свободно. И чем меньше "бухающих"- тем лучше. ТЕЗ ТУР предложил по хорошим ценам экскурсии в Луксор и ЕЛ Гуну- и мы поехали. И скажу, что отдых удался.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы сергей (9)