АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2050 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
9 комментариев
Отдыхал Парой в сентябре 2017
10.09.17 - 24.09.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

старость не радость

не первый раз в турции/за границей, есть возможность сравнить отель Утопия с другими отелями 5*.

Положительно:

1. Красивая, большая территория. Красивый вид на море, на город. Много мест, где можно отдохнуть (посидеть,полежать, поиграть, подремать ........)..

2. Для детей - аквапарк!!!

3. Отсутствие посторонних, по этой причине даже браслеты не дают.

4. Возможность поесть/перекусить почти в любое время. Алкоголь круглосуточно. Еды много (минусы ниже).

5. Персонал вышколенный, все претензии, пожелания выполняются хорошо.

6. Возможность уехать на маршрутке в г.Аланию (и вернуться) с утра до вечера. Стоимость 1 доллар.

7. Заселение прошло в течении минут, без доп.платы, на верхний этаж виллы.

8. Минибар пополнялся всегда, в полном объеме.

отрицательно:

1. Отель не просто стар, он обветшал. Часть лестниц (от вилл к главному зданию) рушатся. Ступеньки заменяются фанерой. На дорожке от лифта к главному зданию ковролин драный до дыр (такого чуда еще не видели нигде).

2. В сан.комнате виллы где мы жили, грибок. Силиконовые стыки черные. На балконе старая пластиковая мебель, вероятно с пляжа взяли.

3. Качество уборки достой отдельного упоминания - даже убираясь в нашем присутствии, уборщицы умудрялись сделать так, чтобы пол был грязным. На наши претензии говорили, что нужно одевать тапки??? Паста, бритва и зубные щетки не предусмотрены.

4. Пляж - если на море штиль все ОК, но даже при небольших волнах море на территории пляжа, на которую был завезен песок превращается в мутную неприятную жижу. В этих случаях ( а это было практически всегда, мы уходили купаться на камни, там вода прозрачная всегда). Касаясь жалоб на отсутствие лежаков - это неправда,с утра и почти до обеда не занятые лежаки есть всегда (если кто-то решил идти на пляж перед обедом, когда скапливается максимальное количество отдыхающих, то это проблема того туриста,кто спит до обеда).

5. Питание - по количеству и разнообразию претензий нет. По качеству - неплохая столовая/общепит ( но уж никак не 5 и не 4*). Вся еда не кислая, не сладкая, не соленая, не перченая. А главное, даже мясо/рыба, которые готовятся на гриле в обеденное время для ужина не только не горячие, они холодная!!! Морепродуктов (рыбу считать не будем) нет вообще. Фрукты - поголовно недозрелые, все! В главном корпусе в столовой видели тараканов (на столике, где можно готовить свеже выжатый сок) ????

6. Можно любить наших домашних питомцев, но - в отеле, где большое количество проживающих, а особенно маленьких детей не допустимо, чтобы по всей территории бродили кошки, собаки, курицы. В павильоне, где пекут гезлюме, по полу и по столам постоянно бродят курицы. Помет этих питомцев только добавляет "аппетита и здоровья" всем отдыхающим.

7. Если нет детей, то многочисленные крутые лестницы вам не будут помехой, через неделю будете по ним бегать, компенсируя количество съеденного. Но если вы с детьми - это серьезное испытание, лифты есть на территории не везде и иногда их приходится ждать.

8. Постоянное ощущение, что хозяева отели пытаются экономить на всем.

9. Wi-Fi - это вообще чудо, берет везде но нигде нормально не работает (рано утром правда можно иногда по вайберу позвонить домой).

10. Время проезда от аэропорта до отеля (и естественно обратно) составляет 3.5 часов. Мы были на это готовы, но это много, особенно если у вас дети.

11. С погодой повезло - +34-35 градусов. В предпоследний день поднялась очень большая волна, не только плавать, даже заходить в воду спасатели запретили.

Итог нашего пребывания: Мы не жалеем, что отдыхали в этом отеле, мы закрыли глаза на те большие минусы, которые есть в этом отеле. Мы хотели бы высказать свое мнение о том, что до проведения капитального ремонта делать там не чего (хотя если вы за границей будете впервые, то вероятно отель покается достойным)! За те деньги, которые просит Утопия, можно найти более достойный отель. Мы готовы дать весьма подробную информацию об отеле, если это кого-нибудь заинтересует.

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.8 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.1 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • выше
  • выше
Добавлено 25.09.2017 17:18 3 978 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

" За те деньги, которые просит Утопия, можно найти более достойный отель.

Читать полностью на TopHotels

какой, например?
чтобы сопоставимый был по площади территории только.
Тоже интересно,давайте примеры отелей за те же деньги но с лучшим сервисом.А то все бла-бла-бла. Про питание улыбнуло-не 5 и не 4* .Я слышала отзывы про питание в 4-ках и тем более в 3-ках и радовалась ,что отдыхала не там. Ковролин драный на улице-такое чувство,еще бы пожаловались,что вам всю улицу ковролином не устелили.Да,крабов и устриц) замечено не было,но кальмары и креветки были обыденностьюОтдыхали тоже в сентябре.У нас в Беларуси путевки подороже выходят,чем в России ,но и то не считаю,что цена не соответствует качеству.Зато как приятно было наблюдать российских туристов ,перепаковывающих чемоданы от перевеса, и перекладывающих пакеты ,полные чая "Липтон" из минибаров( именно этот чай был в минибарах).Ибо трудно себе представить туриста ,едущего в пятерку ультра олл и везущего собой Липтон. Захватят собой даже дешевый чая из отеля а потом давай строчить отзывы про много отелей лучших за эти деньги.
Для белорусии наверно и кальмар в радость (для сравнения съездите в Таиланд или Вьетнам, тогда поймете, что такое морепродукты). Быдла, везущего/ворующего чай и прочую халяву и в России и белорусии хватает, дебилы есть везде. Странно, что вы радуетесь, что жили не в 4 или 3*. Вы же сами выбираете отдели! Вероятно кроме редьки слаще ничего не ели. Ваш посыл, что "я слышала..." - это из области "... одна бабка сказала". Есть и 4* неплохие, но есть и 5* полное г...но. Кстати цена номера отеля никоим образом не зависит от страны постоянного проживания туриста (РФ, беларуссия, да хоть Новая Гвинея), ищете у себя туроператора с адекватными ценами.
По поводу классности отеля (Утопия 5*, де-люкс) - одноразовая пластиковая посуда (где гезлюме готовят) это признак дурного тона и уровень шашлычки/забегаловки (раньше тоже нигде с этим не сталкивались). Кур гуляющих по столам и гадящих там же ранее также нигде не видел, хотя может это в белоруссии норма?
Ну и ковролин,естественно где он есть он должен быть целым, или у вас в белорусси драные половики дома нормой считаются?
Вам нужны примеры, так все южное побережье Турции это отели. Выбор огромный. Мы в этом году ошиблись, доверились хорошим отзывам об отеле и красивым фотографиям (виды на море действительно прекрасные).
Еще раз повторюсь - мы не жалеем, что отдыхали в Утопии, хотя перед покупкой тура рассматривали порядка 2-х десятков отелей аналогичного уровня, мы просто высказали свое мнение о том, что пришла старость...
По поводу необходимости ремонта, полностью согласен.
По поводу питания - нет. За свою стоимость вполне достойная еда. Сравнивать кухню по морепродуктам турецкий отель и тиаландский очень некорректно. Для этого желательно не прогуливать географию в школе ;)
Куры в гёзлемешной меня тоже напрягали. Как в ауле каком-то.
Полезный отзыв
Мы отдыхали в начале сентября с детьми, на море в 9 утра уже было проблематично найти свободное место, в 10 уже точно все забито было.
"Ребята - давайте жить дружно!!!" Кот Леопольд, думаю, тут как раз пришелся бы к месту))). Слова правды есть в каждом отзыве. Это ведь и здорово! Думающий и выбирающий отель для отдыха турист ориентируется на наши с Вами замечания и различные нюансы отдыха. Но только оскорблять в комментариях друг друга - ну это же "последнее" дело. Действительно такого большого по территории и озелененного отеля еще поискать надо в Турции. А это дополнительные налоги и расходы по содержанию и персонала, и "коммунальных" услуг. Отсюда и дополнительная наценка. Да, есть отели гораздо более "звездные", но и более дорогие, соответственно. А так, чтобы и питание, и пляж, и алкоголь, и никто чтобы под ногами не мешался, да и на халяву - НУ НЕ БЫВАЕТ ТАКОГО ПРОСТО!!! Ну отдыхали, к примеру, в прошлом октябре в Azura DeLuxe. Крабы, роллы, омары, креветки. Все фешенебельно, золотые унитазы, телевизоры в туалетных зеркалах. Но никакой территории! А нынче, вон, персонал там еще и морды туристам бьёт. Ну как такое??? А оскорблять друг друга, не зная человека по жизни, - не годится! Как говорится: "В семье - не без урода". И тут дело не в нации человека! Что касается чая и рвущихся чемоданов. Честно признаюсь, что и сам "нагрешил" малость. Ну приятно, черт возьми, иногда вечерком достать из "загашника" пакетик турецкого чая и с ностальгией уткнуться в экранчик планшета, перелистывая фоточки из рая. И вовсе это не из жадности или нашего "русского" менталитета! Удачи Всем и любите друг друга!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полностью согласен,как с языка снял)))
Надеюсь к середине Октября чудомамки разъедутся))
Да свершится чудо!!! ))) Мы с сыном вылетаем 11 октября из Казани. Надеемся не повторится "апокалипсис" с очередным авиаперевозчиком, и погода не подведет. Жена, правда, услужила - посылает 2-х "надсмотрщиц" (своих знакомых). Вот что делает положительный отзыв и реклама отеля. Хаха.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 988) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Yury
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.10.2016
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей