АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Rehana Royal Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал в сентябре 2009
01.09.09 - 15.09.09
- Воздержался
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вернулись сегодня 19.09.2009. Смешанные чувства. Сначала...

Вернулись сегодня 19.09.2009. Смешанные чувства.

Сначала о хорошем. Живописное расположение отеля, поистине просторные номера, исключительно приятная атмосфера – ландшафт, пальмы-цветы, мостики, множество бассейнов, подсветки, утром - ненавязчивое музыкальное сопровождение. Достаточное количество шезлонгов, у бассейна и на самом пляже, еды большое количество – взрослому человеку есть чем наесться. Очень вкусная выпечка. Постоянная и качественная уборка в номерах (ежедневно чистые полотенца, свежие цветочные композиции, гуси-лебеди из покрывал без дополнительных доплат). Большой выбор разнообразных экскурсий, близость к аэропорту и самому Нама Бэй и, соответственно, Старому городу. Каждый вечер сносные анимационные шоу, забавная детская дискотека. Прекрасное красное море – коралловые тапочки и маска - хорошее настроение обеспечено. Однако. Все бы эти плюсы были бы прекрасным дополнением к среднему трех-четырех звездному отелю, где нет претензии на статус «Royal Beach & Spa 5*»

Но минусы однозначно перевешивают.

В связи с ранним прилетом в отеле мы оказались уже в 6 часов утра по местному времени. В номер заселили лишь после 14-00, все это время мы (четверо взрослых, плюс трех летний ребенок) слонялись по окрестностям. На завтрак нас не пустили, разрешили поприсутствовать лишь на обеде, который начинается в 13-00. Бары вновь прибывших отдыхающтх так же не обслуживают до заселения. Тобишь, с 6-и утра и до 13-00 ни поесть, ни попить, ни отдохнуть с дороги. С ребенком данная процедура была адским испытанием. В номере постоянный полумрак. Вид из номера на живописную крышу впередистоящего корпуса и на его роскошные блоки кондиционеров. Не смотря на то, что отель находится «как бы на первой линии» - до моря идти достаточно долго, преодолевая при этом множество лестниц и витиеватых тропинок. Для любителей морских развлечений – крайне неудобный подход в море – очереди на лестнице, постоянное волнение на воде, непосредственно мутная вода.

За едой всегда очереди, нехватка посуды, грязные, наспех помытые тарелки и приборы. Ребенка там кормить нечем. В детском меню в избытке картошка фри и макароны с острым лечо. Анимация начинается с 11-00 до 14-00 – действительно разнообразная – аквоаэробика, танцы, водное поло, дартс - после обеда до 22-00 делать нечего. С 11-00 начинает неистово долбить музыка – причем каждый день одна и та же. Предпочтение отдано русской третьесортной попсе.

Отдельные крайне негативные эмоции отданы сопровождающему нас гиду (Хани). Собирались посетить гору Моисея – но на предыдущей экскурсии я повредила ногу, соответственно, на гору было бы не подняться. Позвонили гиду – он наотрез отказался предложить замену экскурсии, более того, наше обращение об отказе от экскурсии было сделано более чем за 48 часов – возвращать деньги всё равно никто не собирался. С меня гид потребовал справку от врача. (Все разговоры производила я по телефону и за свой счет, Хани в отель так и не приехал) Так же сей милый господин ушел в отпуск, а его замещающие сотрудники во время в отель не приходили (тур оператор Capital). В итоге тупо перепродали экскурсию. Про хамское отношение писать даже не буду. В отзывах много написано про то, что мы – русские это заслуживаем. Но мне как путешествующей маме с ребенком было просто противно, когда обслуживающий персонал в отеле и на ломанном русском и на английском отпускал сальности в мой адрес.

В общем, еще раз в этот отель не поехала бы.

Добавлено: 19.09.2009 22:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 436 символов в тексте
Все отзывы по отелю (2 270) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Светлана
Неподтвержденный аккаунт
Турист