АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3031 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Radisson Blu Resort & Thalasso Hotel Djerba (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхал Парой в сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых Radisson Blu Palace Resort & Thalasso Djerba 5*

Сейчас нахожусь в этом отеле.

Положительные моменты: пляж, количество лежаков и пляжных полотенец, интернет работает по всей территории, площадь номера, пожалуй и все. В отеле много русских и французов, меньше немцев.

Что касается питания- среднее, используется много продуктов замороженных полуфабрикатов для отельной базы, вода для чая, кофе - соленая, поэтому вкус искажается, но это в силу обстоятельств- отсутствие пресной воды на острове. Для детей и лиц, нуждающихся в диетическом питании- вариантов нет! Все жареное на масле, тушеное тоже с большим количеством масла. Напитки нормального качества, но никакого апельсинового фреша, как пишут некоторые, на завтрак нет, разведенный концентрат наливается на ваших глазах в две ёмкости, а затем подмешивают натуральный апельсиновый сок. Много маргариновых пирожных на десертном столе. Постоянно не хватает столовых приборов. Официанты не торопятся убирать со столов грязные тарелки и освобождать столы для следующих посетителей. Полчища мух в главном ресторане! Очень неопрятные повара в баре около бассейна.

Номер: Delux- большой площади с большим балконом, мебель старовата, но это не мешает, сантехника частично неисправна. Уборка номеров средняя. Обещанных халатов нет, но самое печальное, что за 10 дней нахождения здесь меняли только пододеяльники 1 раз, наволочки и простыни- не меняют! Это отель 5*! А сегодня ещё и полотенца забрали, а чистые не принесли. Приехали с экскурсии, помыться невозможно! Обратились с притензией, результата нет в течение 3 часов.

Что касается чаевых, оставляем за все. Иначе никто ни на что не реагирует!

К русским отношение особо безразличное с пренебрежением. К французам и немцами официанты бегут сломя голову и резервируют столы, русских не видят в упор (практически у всех система "все включено", только единицы без коричневых браслетов), при чем русские больше оставляют чаевых.

В целом не рекомендую этот отель. Если суммировать оплаченный тур + бесконечные чаевые можно подобрать более достойные варианты отдыха.

  • пляж
  • наличие пляжных полотенец
  • интернет по всей территории отеля
  • сервис и обслуживание в отеле
Добавлено: 24.09.2017 22:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 024 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Вода на острове есть, добывается из артезианских источников. Но в бойлере она действительно солоновата. В кофемашине не заметно.
Жареное - жарится. На масле. Ничего плохого сказать не могу.
Как добавляют во фреш юппи - не видели. Зато хорошо видно как выжимают апельсины. В правом сосуде - с мякотью, сомнений не вызывает. Возможно в левом что-то не так.
Пирожные вкусные, не знаю про маргарин (к поварам не ходили), но многие пирожные и десерты бесподобны.
Столовые приборы появляются каждый раз как убирается стол. Их нет когда стол не прибран от прошлых посетителей. Есть только проблемы с маленькими ложками, их приходилось просить.
Чаевые не платили ни разу, но всё было нормально. Уборка без "лебедей", но этого и не требовалось.
Кто из постояльцев на олинклюзиве - видно по браслетам. Французы и немцы в основном без них, они подписывают совсем не нулевые чеки и дают чаевые. У тунисцев нет оснований для особенного неотношения к русским. За что платите то и получаете.
Судя по отзывам других отелей, Редиссон - один из лучших, даже не смотря на какие-то недочёты или ваше личное с ним невезение. Вот вам не принесли халатов с тапочками почему-то, а у других они были. Нам при заезде не досталось приветственного коктейля, но из этого трагедии мы не делали. Зато принесли весьма шикарный ужин прямо в номер. Ночью, когда ресторан был закрыт.
Наталья дорый день!
Хотел поинтересоваться у вас. Отправил родителей 29 сентябряв в этот отель. Сейчас там находятся. Какая-то проблема со звонками через месенджеры. За целые сутки по разным месенджерам созвониться так и не получилось. Только тектовое общение. Звонок проходит, но долгое соединение заканчивает разрывом и сбросом звонка. Причем звонки как с одной так и с другой стороны. Родители в возрасте, с гаджетами особо не дружат. Понят не могут. Есть ли подобная проблема в отеле. Я так понимаю в отеле на интернет стоит какой-то софт которые срезает голосовые соединения.
За ранее спасибо за помощб ответом!
Дмитрий.
Дмитрий, Доброго времени суток!
Своим вопросом Вы ответили на мой! Действительно, проблемы со связью. Я очень редко могла дозвониться до своих родственников. Даже в аэропорту перед вылетом возникли проблемы, прерывался сигнал соединения, мне тоже не могли дозвониться. Муж очень удивлялся, что ему никто не позвонил за две недели. (Как только прилетели в Москву начались звонки.)
Передайте своим родителям, чтобы попробовали Вам звонить с пляжа и/или с улицы: при выходе из главного входа налево по дорожке ( в сторону итальянского ресторана); из номера я дозванивалась через раз.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
13:18 27.03.18
Мы сожалеем, что вы не нашли удовлетворения. Мы делаем все возможное, чтобы решить проблему, с которой вы столкнулись. Мы благодарим вас за то, что поделились им с нами.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (34) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 031
  • Фото: 0
0 Благодарностей