АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2038 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Radisson Blu Resort & Thalasso Hotel Djerba (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Люксовый отель

Это высококлассный отель сети Radisson. Отель не новый, но вполне комфортный. Основная масса постояльцев французы, затем немцы, а теперь массово приезжают и русские.

Многие путают этот отель с соседним, тоже Radisson, но Ulysse, а не Blu Palace. Там всё куда проще, т.к. это бывшая четвёрка Мёвенпик.

Внутри корпусов сад с раздвигаемой крышей и фонтанами, очень красиво. Полулюксы (DeLux) приятны в мелочах и большие (42 квадрата, иные квартиры меньше). Отдельный туалет, ванная комната с ванной и душем раздельно. Вода без перебоев, и горячая и холодная, но она не питьевая, не следует её принимать вовнутрь или чистить зубы, используйте бутилированную. Халаты, тапочки, качественные ванные средства. В номере современный ТВ, большие кровати. Есть сушилка для одежды, сейф, подсветка пола. Очень тихий кондиционер, если поставить минимальную скорость и 25 градусов.

Питание "французское", мясо разной степени прожарки, хамон, французский сыр, круассаны, тунец и всё такое. Апельсиновый фреш на завтрак, хорошее мороженное. Есть блюда местной кухни, они на любителя. Но в целом, есть можно всё.

All inclusive ввели недавно. Из-за того что не все постояльцы на all inclusive, напитки официанты вам записывают с нулевым чеком, надо расписываться. Не удобно, но не страшно, быстро привыкаешь. То же самое во всех барах и ресторанах отеля. Зато у вас уровень питания, который обычному all inclusive не снился. Всё брендовое, Radisson не экономит. Детские продукты тоже есть. Этот отель с лучшим питанием из всех, где довелось побывать. Вообще, есть закономерность, что если отель еще не "для русских", то с питанием всё нормально, т.к. европейцы плохо есть не станут.

Пляж отличный, как и везде на Джербе. Медуз тут не бывает, кроме случайных. Так что, если не хотите встречи с ними - выбирайте Джербу. Море очень тёплое, особенно на мелководье, будто с подогревом. Лежаков хватает. Пляж песчаный, чистый - водоросли убирают, верблюды/кони не гадят. У берега море почти безжизненное, это не Египет с кораллами и стаями рыбок, смотреть не чего, но можно многое увидеть если обратиться в дайвинг-центр недалеко от отеля. Солнце печёт, так что мажьтесь кремом от загара. Слева от отеля начинаются общественные пляжи и дюны, при желании можно найти место поинтереснее, если прогуляться или съездить.

Территория отеля сравнительно не большая. Правая часть не до конца благоустроена. Зелени не много. Там же есть небольшой детский клуб на 2 отеля Radisson, аниматоры по-русски не говорят.

В этом отеле крутой СПА и Талассо (терапия морепродуктами). Сюда люди ездят из других отелей. Очень приятен бассейн на крыше с глубоководной подогреваемой морской водой. Советую придти туда часа в 2, можно пробыть до 6.

Анимации как таковой в отеле нет. Иногда в барах выступают местные диджеи и какие-то филиппинцы в фойе. Горок нет. Этот отель очень спокойный. Детей мало.

Ближе к пляжу есть ресторан Тюркуаз. В его all inclusive входит мало что - блинчики, бутерброды, пицца, напитки. На самом пляже еды нет, но за чаевые официанты вам её принесут, или сами сходите в Тюркуаз. Платные вечерние блюда там очень острые, мы съесть почти ничего не смогли. В итальянском ресторане Зафферано попроще. Хотя, в принципе, в основном ресторане Керамик кормят так, что особо ничего и не надо. Могу посоветовать пропускать обед и оставаться на пляже, довольствуясь Тюркуазом - сэкономите массу времени. В ресторане действует дресскод, поэтому в плавательных костюмах вы туда не придёте, нужно мыться и одеваться соответствующе.

Джерба это лучший курорт Туниса, довольно спокойное изолированное место. Аэропорт рядом. Тут довольно чисто, по арабским меркам. Люди приветливы, радикалов нет.

На Джербе есть что посмотреть. Отель предоставляет билеты в парк Djerba Explore (где есть крокодильчики, коих вы очень хотите увидеть). Там же есть очень интересная реконструкция тунисской деревни и экспозиция древностей. Почувствуйте себя культурными людьми - осмотрите всё, а не только как едят крокодилы. В Тунисе очень дешевое такси, поездка от отеля до парка стоит 5 динар, это чуть более 100р. Отель сам вызовет вам такси и разменяет валюту. В столице острова г.Хумт-Сук много достопримечательностей и хвалят ресторан Харун, так что имеет смысл съездить в город на день. Римскую дорогу смотреть смысла нет. Очень хорошая экскурсия в Сахару на 2 дня, и не дорогая.

Интернет в этом отеле первоклассный. Он есть везде, даже в море. Хороший скоростной вайфай. Поэтому совет - используйте Скайп, Ватсапп и т.п. Сотовая связь в роуминге в Тунисе очень дорогая, а так получается бесплатно. Ну или просто дешево, если звонить на телефоны, особенно стационарные. Подключение к сети отеля возможно для многих устройств одновременно (у нас их было 4), один раз устройство проходит несложную регистрацию, и если что - на ресепшне помогут подключить.

По сравнению с Египтом понравилось то, что местные тунисские постояльцы не вызывают неприязни, то есть ведут себя прилично. И очень приятно, что на Джербе все здания достраиваются до конца, а не стоят без крыш и с горами мусора, как в Египте. Местность более культурная.

Тунисцы поголовно знают лишь 2 языка - тунисский вариант арабского и французский. Английский знают слабо, многие вообще не знают, особенно младший персонал вроде горничных. Русский уже учат, но пока что тоже слабо. Отдельно поблагодарю русскоязычного менеджера Наталью на ресепшн, она решит большинство ваших проблем, но ходить за вами с переводчиком никто не будет.

Поэтому, КРАЙНЕ РЕКОМЕНДУЮ запастись фразами на французском или английском. Мерси, бонжюр, бонсуа, ен-де-труа и т.д., названия блюд.

Руссо-туристо, пожалуйста не позорьте страну и говорите хоть что-нибудь, кроме мычания и жестов. Отвечайте на все приветствия, не забывайте что вы тут гости, а не хозяева жизни. Плавки сушите на вешалке в ванной, не развешивайте их на перилах балконов - вы же не в Геленджике. Постарайтесь не мусорить и не напиваться. Джербийцы еще не знакомы с "тагиловцами", потому в целом доброжелательны. Помогите им составить хорошее впечатление от русских гостей.

Специально для недовольных отелем скажу несколько слов:

В Тунисе нет полностью частных пляжей, по краю берега может проходить любой и ехать на коне или верблюде. Поэтому между лежаками и морем должно быть свободно для прохода. А недалеко есть конный клуб. Поэтому не нужно на это пенять. Охрана отеля смотрит чтобы никто к туристам не приставал, всё не навязчиво. Никакие лепешки на песке не валяются, но от животных действительно неприятно пахнет, когда они проходят мимо.

Лучшее отношение к иностранцам или пренебрежение русскими, как вам кажется, это на самом деле результат во-первых знания французского языка, а во-вторых, эти люди всё оплачивают по ресторанным расценкам и дают чаевые. Никто к русским там плохо не относится. Вы получаете обслуживание по классу all inclusive и без чаевых. И оно точно не хуже египетского, например.

Размещение в полуподвальных эконом-номерах типа Standard конечно же уступает основным для отеля DeLuxe, и фыркать и требовать переселения в DeLuxe - это смешно. Внимательнее выбирайте свой тур. Запомните, что все номера в приставкой Sea View по умолчанию лучше.

Если в ресторане что-то закончилось, то подождите, принесут/приготовят еще. Они подносят до самого закрытия. Читайте названия блюд, вы запросто можете пройти мимо скажем стейка из тунца. Вино в отеле по all inclusive недорогое местное, но по отзывам - качеством лучше чем в Турции и Египте. Если вы хотите французского вина - закажите, расплатитесь при выезде из отеля.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.1 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.9 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • пляж
  • питание
  • номера
  • спа
  • талассо
  • территория
  • детский клуб
  • нет анимации
  • нет водных горок
Добавлено: 11.09.2017 03:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 533 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Спасибо за отзыв! Решили впервые в Тунис-перебрали кучу отелей и ...от расстройства решили опять в Турцию - а вот ваш подробный отзыв буквально вернул в желание увидеть Тунис!!
13:21 27.03.18
Уважаемый господин,
От имени всех сотрудников Radisson Blu мы хотели бы поблагодарить вас лично за то, что поделились впечатлениями от вашего пребывания в нашем отеле.
Превосходство нашего сервиса - наша главная забота, и ваше мнение чрезвычайно важно: оно помогает нам улучшить наш сервис и предложить незабываемое пребывание всем нашим клиентам.
Мы рады, что вы нашли наши комнаты и наши рестораны по своему вкусу, и мы не преминули поделиться вашими признаниями со всей нашей командой, особенно с людьми, указанными в вашей оценке.
Мы хотим иметь удовольствие приветствовать вас очень скоро в нашем отеле.
поздравления
P.A. Менеджеру отеля
Марва БУАССИДА
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (34) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
fialka-julia-350
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 038
  • Фото: 0
0 Благодарностей