АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
836 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Mirador Resort & SPA Hotel (отель был переименован 01.10.20)
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2017
01.09.17 - 24.09.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Разочарование

Очень сильно ждала отпуск в предвкушении райского наслаждения именно в Мирадор, тк судя по многочисленным отзывам, которые, в основном хвалят анимацию, здесь был именно рай.

Приехали в отель в 3 ночи, от аэропорта очень далеко.Мужчина, который работает на ресепшене, хамоват и ведет себя так, как будто мы его давние знакомые и домой к нему напросились. А ведь это лицо отеля! Заселили сразу, в номер который был оплачен заранее. В корпус А без вида на море. Номер очень маленький и тесный. Сразу описываю уборку. Ее по факту нет. Размажут мокрой тряпкой грязь с водой и все!!!! На балконе не убирали ни разу, так же как и в ванной! Раковину и столешницу вокруг, а, тем более зеркала, никто не вытирал. Было неприятно жить так 11 дней. Птичек покрутили только в первый день, оставляли на чай, но больше так и не дождались. Отель действительно компактный.

Бассейны чистые, но запах хлорки очень режет нос. С удовольствием катались на горках, особенно понравилась голубая. Анимация работала, но особо была не нужна кроме аниматора для ребенка. Детки все были в восторге от Кармена, как и моя дочь. Вечерние минидиско проходили на ура и в конце сводились к тому, что если твой ребенок не получил футболку от аниматоров за 18$(цены к концу сезона растут), то он лишний на этом празднике.

Море.... чтоб попасть на море, приходилось идти к скале. Это большой минус. В местном лягушатнике дочке было неинтересно. Нужен именно вход в море. Чтоб ловить волны и самостоятельно заходить и выходить ребенку. Этого здесь нет.

Питание. Оставила на последок.Это самое большое разочарование. На завтрак места в ресторане были, но из еды... яйца вареные, иногда омлет, иногда яичница. Тосты. Где каши? Чем кормить ребенка? Сухими завтраками? Обед. Свободного стола не найти. Из еды рис с приправами и макароны с творогом, картофель фри. Огурцы, помидоры. Супы типа харчо. Чем кормить ребенка? Где легкие супчики, картофельное пюре? Как уже писали арбузы и дыни кормовые. Вкусные были лишь пару раз. Ужин. Опять рис или булгур. Рыба селедка сложная в рулетики, очень костлявая и.... печень чья-то...Огурцы и помидоры. Что есть? Благодаря такому рациону, ребенок к концу отдыхала начал жаловаться на боли в животе, началась рвота и вот мы приехали и прямо с аэропорта легли в больницу лечить желудок. В последний день был поздний вылет, подошла на ресепшен с просьбой продлить пребывание в номере. Сказали конечно, 5$ в час, подойдете в завтра утром. Дочку рвало и тошнило, подошла утром, за 3 часа девушка просит уже 20$, на мое удивление, ответила что цены растут. Деньги все очень любят. Спасибо, Мирадор

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • кармен карменович
  • питание
  • в отзыве
Добавлено: 24.09.2017 19:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 598 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

. Даже интересно где это в Турции готовят легкие супчики? нужно было выбирать отель с детским меню или диет столом.
Как меня улыбают вот эти отзывы с безликих аккаунтов и с фотками отеля из интернета)))))) Хоть 80 левых аккаунтов создай, ежу понятно, что отзыв не соответствует действительности. Он тупо заказной...
Вас что Мирадор нанял чтоб тут отбивать честь отеля? Все что не по Вашему-заказной. Я бы с радостью писала восторженный отзыв, но на деле мне очень жаль потраченных денег, а еще больше беспокоит здоровье ребенка. Жаль, конечно, что я не отдыхала в июле, а сейчас отель УСТАЛ. Или руководство думает что конец сезона, и так пойдет. Критика это не повод отбиваться, это сигнал или руководство к действию. Вам стоит писать не здесь, а в контакте. Там группа фанатов анимации, где людям забывают рот и стерают все негативные отзывы. Там только любовь и идилия. Если б там не поддтирали отзывы, у людей была б реальная картинка
Отель это не только аниматоры, которых все обожают. К ним претензий нет. Претензии к отелю. Всем вы тут рот не заткнете
А кому тут рот то затыкать? Из более чем двухсот отзывов плохих не больше 10. Это о чем-то говорит, верно? Я не буду с вами спорить, так как на данный момент нет оснований ни верить, ни НЕ верить вашему отзыву. Я была там в начале сезона, и не исключаю, что возможно к концу сезона ситуация изменилась. Что до анимации - так мне вообще до лампочки на нее, я не анимацию оценивала, а сам отель - его расположение, отношение персонала, чистоту, потрясающую еду. Слетаю туда в октябре, и напишу повторный отзыв, дополнив его реальными фотками (в т.ч. и еды)...
Алла, я тоже в ближайшее время напишу не самый приятный отзыв об этом отеле. Но сейчас скажу, руководство отеля сделало гениальный ход: в начале сезона удовлетворила своих гостей отличным сервисом и шикарным питанием, после этого в группе ВК и на топхотелс естественно отель получил хорошую оценку и очень быстро ушел в стоп, по причине дешевых путевок и ШИКАРНЫХ отзывов, а что делать, если ты знаешь что до конца сезона твой отель будет набит под завязку? Правильно - снижать расходы! Отдыхающие в августе - сентябре на своей шкуре это в полном объеме и ощутили, ехали в рай, а приехали в Мирадор ...
Согласна с вами.Я с мужем из Киева,но подружились из парой с Омска.Мужики -славяне ,ну очень полюбляют выпить да еще когда все включено.Так им наливали на донышко и только в пластиковые стаканчики.Зато немцам и прочим шведам только в стеклянные бокалы и до краев,и рюмки.Не раз русские выясняли этот вопрос с барменом.Меня питание устроило полностью.Я на диете Дюкана.Мясо,рыба,гора зелени.Но наши знакомые жаловались,что такого убого стола не видели ни разу в Турции(5 раз).Дело даже не в выпивке.Отель ,я тоже заметила экономил и в еде .При изобилии в Турции фруктов,эти арбузы и дыни уже вызывали смех.Когда раз дали яблоки,народ как с ума сошел.Расхватали.Мне ,,посчастливилось ,,урвать кусочек грейпфрута.который тут же выплюнула,такой кислючий.
))) это точно, один или два раза к кормовым дыняарбузам давали яблоки, люди сметали как оголодавшие! Еще обратила внимание, в отзывах от начала сезона арбуз без кожуры подавали, а нам так, подкинули, нннате и так пойдет Вам! С кожурой горка больше наверно. Алкоголь я вообще не пила, ничего сказать не могу, но то что немцам все на блюдечках да в голубых чашечках носят, это мы заметили. Да и все заметили )))
девочки и мальчики, ну чего вы ругаетесь? Все имеют право на своё мнение. Я вот свято верила, что вируса нет в отеле, но туристы с детьми пишут что он есть. Почему обязательно кто-то врёт? Просто кто-то столкнулся, кто-то нет. Кому то важно в каких стаканах алкоголь, какая мебель в номере и моют ли полы на балконе и зеркала, кому то нет...
Мне отдых и отель понравились, но читая про скудность еды (к примеру), я людей понимаю, но лично мне не важно... Пожалела я, что приехала в Мирадор - нет, поеду ли второй раз - сомневаюсь
И выбор свой я делала в том числе благодаря негативным отзывам. Пусть и остальные почитают и сделают свой выбор
кстати, мы прилетели 7 сентября и поначалу арбузы тоже были без кожуры...но то, что они вдруг стали с кожурой , я как то на свой счёт не восприняла ;))
Арбузы к слову пришлись ))) просто отель везде позиционирует себя как семейный, для отдыха с детьми. А едешь туда с ребенком и выясняется, что кормить-то его нечем. На завтрак нет ни одной каши. Купить негде, пошла в аптеку, а там рисовая с бананом последняя на витрине. Те просто не купишь, надо ее где-то добыть. Ехала б я с друзьями или одна, тоже б не замечала таких «мелочей», радовалась и пищала от удовольствия. Раньше так и было.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (218) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Клавдия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.09.2017
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 25
  • Читательский охват: 836
  • Фото: 3
0 Благодарностей