АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
754 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отзыв об отеле Mirador Resort & SPA Hotel (отель был переименован 01.10.20)
Отдыхал С семьей в сентябре 2017
01.09.17 - 14.09.17
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наш отдых в Мирадоре

Отдыхали в отеле с семьей ( двое взрослых и двое детей 2 и 9 лет) в сентябре с 1 по 14 сентября! Ну что сказать ехали в отель конечно же из-за замечательной анимации к которой претензий и нареканий нет. Ребята молодцы развлекают туристов просто замечательно весь день. Дети действительно все обожают Кармена. Настя и Даша не дают залежаться и вовлекают в активный отдых! Чори просто шикарен!!! Но лично меня не покидала мысль что такая прекрасная команда будет прекрасным украшением отеля и 5 и 5+! Про конкретно отель: отель старый в нем как будто все обветшало ещё лет пять назад, одеяла потрепаны, кровати задрипанны, Сантехника вся старая грязная пошарпаная, все как будто на силиконе держится:( номерной фонд очень разочаровал... Так получилось что мы пожили и в корпусе В и в корпусе А, то что говорят что В поновей ничего подобного что там старьё что там одинаково, только в корпусе А лифт фиг дождёшься , убило то что один раз на обед пришлось с коляской в руках спускаться не дождавшись лифта течении 10 минут:( Питание тоже очень сильно разочаровало на третий день ты понимаешь что картошку фри дети не могут есть постоянно, а подавать всему отель печень на обед и ничего более из мяса я считаю вообще не уважением по отношению к гостям, очень не хватало каш для малышей или хотябы какой нибудь одной той которую бы смогли есть двух летние дети, а не рисову альденте которую и взрослый не осилит, в общем никакого шикарного питания о котором так восторженно писали в начале сезона мы не увидели:( Все дело спасали только фрукты и выпечка, но честно сказать два вида фруктов это очень мало, и не надо меня убеждать что не сезон или сезон только на дыни и арбузы на тех же базарах были и персики и виноград и никторины и мы даже клубнику покупали хотя я думала что уже не сезон ан нет! Вернулась бы я сю да ещё раз ? Котегоричное нет и советовать никому не стану:( Ребята аниматоры раньше работали в отеле Инсула клуб вот его можно было порекомендовать , а поехать в этот отель даже и предлагать никому не хочется .... Жаль очень жаль разочарованы:(

  • только близость к морю и то захода в моря приличного не получилось
  • очень много все описаны в отзыве
Добавлено: 20.09.2017 18:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 061 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

ну вот вранье!!! мы жили в корпусе В ,все новое чистое ,прекрасная сантехника!! вы бы спросили у аниматоров почему они из Инсулы сбежали....если там все замечательно....
Ничего не вранье! У нас видимо с Вами разные понятия о чистоте и новой сантехнике! А аниматоры никуда не сбегали просто после кризиса тот отель был продан и уже и название сменил. Просто ребята в этом году работают в Мирадоре, к сожалению... Мы гуляли в Конаклах, тот отель работает себе прекрасно только название сменилось
Удивительно! Вы сравниваете отель 5* с четырехзвездочным и удивляетесь, что 4* похуже))) Не знаю как уж там насчет чистоты номеров, - я человек непритязательный, и как по мне - так убирали хорошо, я не из тех, кто полезет с белой перчаткой на шкаф проверять наличие пыли... а вот по поводу еды - вы врёте. Непонятно зачем. Может Инсулу рекламируете, не знаю. Из мяса только печень была? Да что вы говорите! Там ежедневно мясо и рыба 2 раза в день - на обед и на ужин. В нескольких вариациях. Жареное, тушеное, на пару. Этот отель знаменит в основном благодаря двум вещам: великолепной анимацией и потрясающей едой. Большинство отдыхающих там - немцы. И я не думаю, что немцы ехали бы в отель, где их кормят одной печенью.
Добрый день. не знаю почему то у меня возник такой вопрос: в номерах есть чайники? дети наши просыпаются рано и не открыв глаза требуют кафу..!
Нет,чайников в номерах нет
Алла скажите пожалуйста, в какое время Вы отдыхали в Мирадоре, если в начале сезона, то может быть у Вас проблем с едой не было. Нам в сентябре так не првезло. И не понятно почему если человек оставляет отзыв,расхожий с вашим восторженным в данном отеле, то он сразу врун и пропагандиует другой отель! Уверяю Вас это совсем не так! Делать мне больше нечего, заниматься рекламой.. Я просто пояснила откуда я знаю данную анимационную команду,не более того. К сожалению это был наш первый опыт отдыха в 4* и надеюсь последний, повторюсь мы ехали начитавшись великолепных отзывов от туристов в начале сезона и мягко говоря разочаровались действительностью.... Из всего что понравилось это море, погода и замечательные аниматоры, но отель не имеет и к тому ни к другому никакого отношения. Так что мое субъективное мнение отель мне не понравился и больше я туда бы никогда не поехала! И своим друзьям и близким его не порекомендую
вы читали отзывы об отеле 4* ,если отзывы хорошие ,это не значит ,что отель 6* . Для 4* это очень хороший отель!
Почему-то отдыхающие в одно и тоже с вами время пишут совершенно другие отзывы в группе отеля вконтакте. Все в восторге, пишут, что еды - море. Может вы просто не там искали?.....
скиньте ссылку на группу вконтакте ,пожалуйста
Ала, судя по тем отелям, в которых Вы отдыхали, спорить о качестве отеля МИРАДОР и его сервисах (естественно НЕ СЧИТАЯ АНИМАЦИИ, она безусловно заслуживает самых высоких оценок - ребята большие молодцы) с Вами БЕСПОЛЕЗНО!!! Мнение именно об этом отеле, мною уже было высказанно и убедить меня в том, что отель шикарен и заслуживает самых высоких оценок во всем, меня не получится.

P.S. и да, я как мать двоих детей (не путать с ЯЖ МАТЬ) очень отетственно отношусь к питанию своих детей, и если питание картошкой фри и синтетическими колбасками и котлетами (не считая немногочисленных блюд из курицы и индейки) Вас устраивает, то на этом предлагаю разойтись и закончить наш, ни к чему не ведущий спор!
Согласна с Вами на 1000%. Напишу ночью свой отзыв, также отдыхали с 8 по 19 сентября. Я очень разочарована. Повелась на отзывы, которые в основном написаны не отелю, а анимации. Итог таков, что прямиком с аэропорта попали в больницу с подозрением на гастрит. Никаких проблем с желудком ранее не было у ребенка, но отсутствие питания сделало свое дело.
Откуда вы знаете в каких я отелях отдыхала? Если судить по незаполненному профилю, то вы вообще нигде не отдыхали...
Я не то что детям, но даже взрослым не советую есть синтетическую колбасу и сосиски, которые в Турции подают ВО ВСЕХ отелях. И сама попробовала лишь раз из интереса это г..но. Вот видите, вы говорите, что спорить бесполезно, однако в нашем споре уже выяснилось, что кроме печени была еще курица и индейка... вы сами себе противоречите. Спорить действительно бесполезно. Поеду в октябре туда еще раз, - и поделюсь впечатлениями. Не могу исключать вариант, что мне повезло, т.к. ездила в начале сезона. Слетаю в конце сезона и напишу о своих впечатлениях по новой. + дополню свой отзыв фото, а не буду просто голословной...........
https://vk.com/miradorresortandspa
спасибо! вам хорошего отдыха!
Полезный отзыв
Алла, ну что же вы такая агрессивная)
Моё впечатление об отдыхе складывается немного из других материй, чем кол-во блюд и чистота зеркал, но я вполне могу согласится с тем, что и к тому и другому могут быть претензии
Алла, сейчас находится в этом отелле...ждём комментарии оценки. Лечу 12 октября...надеюсь что всё будет хорошо.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (218) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгения
Россия
Сосновый Бор
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 754
  • Фото: 0
0 Благодарностей