АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
780 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Pefkos Garden (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал С семьей в августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

За то денег с экономил

Всем привет.

Снял не большой видео отзыв об отеле

Номер и территория https://youtu.be/Q6qfl6zohQ8

Дорога от отеля до пляжа + пляж https://youtu.be/6i0cPJ5h0_k

Завтрак в отеле https://youtu.be/Xdfz8RL3Gd4

Кому не интересно смотреть, можете прочитать

Прилетели на большущем самолете. И естественно пока трансфер всех собрал, прошло еще часа 3. Как обычно, кто то поехал на такси и не предупредил об этом трансферного гида, кто то решил побродить в окрестностях аэропорта, у кого то были еще какие то причины задержки посадки в автобус. В общем, веселые люди. С горем пополам добрались до отеля. И тут ребята, мы маленько под офигели. Перед прилетом я писал чтобы по возможности нас поселили в комнату с белой мебелью, где нибудь на 2-3 этаже. Когда мы открыли дверь в номер, первое что мы увидели это полчище муравьев на полу, далее я посмотрел на постельное белье, на всех трех кроватях на простынях были огромные пятна, некоторые даже были кровавыми. Под кроватью горы мусора. У нас сложилось такое впечатление что номер не только не убрали после прежних жильцов, но и наоборот еще мусору подкинули, видать чтоб не расслаблялись. Этаж был первый, видимо этим объясняется такое кол-во муравьев, мебель конечно коричневая. Естественно мы не могли это так оставить и пришли на рецепшен с претензией и с дальнейшей заменой номера. В этом нам отказали, сказав что у нас вообще овербукинг и мы смерившись с нашей участью попросили что бы хотя бы поменяли белье и сделали уборку. Прибежала уборщица с дихлофосом в руках. У моей жены сильнейшая аллергия на химию, увидев этот баллон попросили ее не брызгать. Она начала натуральным образом ругаться с нами, зачем ее вообще сюда позвали. Мы ей ответили что просили только поменять белье и убраться. И следующая ее фраза меня просто убила. ЧТО ВЫ ХОТИТЕ ЗА ЭТИ ВАШИ ДЕНЬГИ, ПЛАТИТЕ БОЛЬШЕ И ЕЗЖАЙТЕ В 4* Я конечно такой наглости просто не ожидал. Отданные мною 110т руб за путевку, некоторые люди целый год копят. Я ни когда не беру отелей больше 3* и такого я ни видел не в одном из них. Да может быть старая мебель, отвалившиеся обои, но белье должно быть чистым и уж естественно не должно быть столько грязи. Но неожиданно на следующий день проходя мимо стойки администратора, нас окликнула Яна и сказала, что может нам показать пару номеров на выбор. Туристы из Англии, которым были отложены данные номера, задерживались, и Яна, отдала эти номера нам. В последствии я так и не увидел чтобы кого то заселили в наш первый номер Посмотрев их мы выбрали на втором этаже в 4 корпусе. Мебель там была уже белая, белье было чистое и такого кол-ва муравьев тоже не было. Единственным недостатком было отсутствие третей полноценной кровати, а вместо нее была раскладушка (хотя в последствии это наоборот оказалось плюсом), душевая была того размера что все здесь уже описали, хотя в первом номере она была во всю стену (я еще удивился, что тут людям не нравится, нормальная такая душевая) и не работал внутренний телефон, нам это было важно так как мы приехали с друзьями которых, поселили за три корпуса от нас. Что касаемо кроватей, то на них мне спать, оказалось полным адом. На столько проваленных матрасов, я еще не встречал, при моем не маленьким весом в 100кг, на них спать было просто не возможно, по сему я перелег на раскладушку и с удовольствием спал на ней, так как видимо она рассчитана на детей, матрас у нее был не плох. Подушки это вообще отдельная тема, надо класть минимум 3 чтобы ваша голова хоть чу-чуть стала приподнятой. Так что если у вас больная спина, отель не могу порекомендовать, будете мучатся. Ну в общем на все эти мелочи мы перестали обращать внимание, мы ж на отдых приехали. Зато у отеля красивая зеленая территория и в жару находится на этой территории очень комфортно. Красивый бассейн, достаточное кол-во лежаков.

Питание, как так же многие писали, не плещет изобилием, оно то и понятно 3ка все таки. Но даже в других трехах где я был, все таки было два-три выбора мяса. Здесь же один и странно то, что на протяжении всего обеда это мясо будет меняться несколько раз, то это свинина. заканчивается поднос со свининой, приносят курицу, заканчивается курица, приносят вместо нее индейку. Не пойму почему нельзя держать в наличии все эти три блюда весь обед, ведь все равно человек съест не больше того что сможет, соответсвенно экономии здесь ни какой. Еда была порой даже очень ни чего, а порой думаешь, как можно так испортить продукты. Фрукты абсолютно не вкусные арбузы (хотя конец августа, самый сезон), средняя дынька и так же средние персики. Итог, голодными не останетесь, но и кулинарных изысков конечно нет. До пляжа 5 мин. Такой узкой прибрежной полосы на Родосе я ни где не видел. Лежишь на полотенце а ноги почти уже в воде. Но водичка просто изумительная, всегда теплая и очень чистая, думаю самая лучшая вода на Родосе, не сравнится с хвалеными Цамбиками, Фалираками и тд.

Брали на прокат два автомобиля. С бухты барахты взяли у отельного проката, в Пефкасе было 3 проката и взяв машину там, с экономили б 50ойро, не весть какие большие деньги, но часть беньзика б оплатили б. Многие говорят что машину брать больше чем на 2-3 дня, нет смысла, якобы весь остров за день можно проехать. Категорически не соглашусь. Мы брали почти на весь отдых и то нам времени не хватило, что бы все посмотреть. Что бы понять местный колорит, культуру и конечно достопримечательности, двух дней уж не как не хватит.

Огромное спасибо уборщице Кристине, номер убирала каждый день (в первом номере мы столкнулись с другой, видать ее территория была) Ребятам из столовой. Барменам Сане и Христо. Конечно же Яне, дело свое знает на отлично.Большое спасибо хозяйке (приятная женщина), не смотря на все недочеты и скажем прямо на жадность (ну, не должны быть кондиционер и интернет, в 21 веке платными, это тоже самое что сделать платный вход в туалет в номере !!!! )

Отъезд тоже не очень сложился. Вылет был ранним 9-00. Так как если чартер не задержали, то это не чартер. Наш задержали на 4 часа. Гиды Библио Глобус не позаботились сообщить об этом заранее ( им же не когда об этом думать, толи дело впарить дорогущую экскурсию или автомобиль по баснословной цене, объясняя что не имея международных прав, взяв машину в уличном прокате вы обязательно нарветесь на штраф в 500 ойро и только если вы возьмете машину у них, они могут вас от этого спасти) и перенести выезд на попозже, могли успеть и позавтракать (ланчь боксов в отеле нет) и не вставать в такую рань.

Путешествуйте по дольше и по дальше, все пока

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
Добавлено: 24.09.2017 02:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 495 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Владислав, спасибо за видео. Познавательно.
Да в общем не за что
Владислав, спасибо большое за видео. Особенно о дороге на пляж. Вот ведь, верная пословица, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать (прочитать) :)) Спасибо!
Полезный отзыв
Спасибо за добрые слова
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (121) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Владислав Сухобоков
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.04.2015
  • Страны, города: 9 / 12
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 10 475
  • Фото: 190
0 Благодарностей