за последние 30 дней
Не рекомендую этот отель
Отдыхали в этом отеле с мужем и ребёнком (1г3м) с 5го по 15 сентября.Изначально приобретая путёвку,читая отзывы про этот отель нас ничего не смущало,но за пару недель до вылета я наткнулась на отзывы про овербугинг и меня это стало очень беспокоить,так как едем мы с маленьким ребенком.Я задала вопрос на сайте представителю отеля,гарантируют ли они точное размещение в этом отеле,в эти даты и таких-то туристов,не переселят ли в другой отель?но мой вопрос так и остался без ответа и мало того,его перевели в приватный вопрос,чтоб его никто не видел!Начался наш отпуск с того,что когда прилетели мы в аэропорт и вышла менеджер Библио Глобуса и сообщила нам о том,что в отеле мест нет и нас на 3 дня переселят в Kabanari Bay 3*(как выяснилось потом что вместе с нами оказалось ещё 6 переселенцев),что отель той же категории и мы ничего не теряем.Как выяснилось потом,у них это постоянная практика и всех селят в этот отель,потому что там куча свободных мест,туда никто не едет,питание там полный отстой и находится он в глуши,вокруг вообще ничего нет(отель полный отстой).Приехали мы туда почти в 23.30,еды конечно же нам никакой не оставили,единственный магазин был уже закрыт,воду и еду смогли купить в баре отеля.На следующий день пришёл гид,который сказал что для них эта ситуация тоже оказалась неожиданной(а потом как оказалось что это постоянная практика) и чтобы мы разбирались сами,писали и звонили сами в центральный офис.Короче дела до нас не было никому.В день переселения,спустя 3 дня,за нами приехал так называемый трансфер отеля Pefkos Garden,это был раздолбаный Volkswagen,в котором было 2 сидячих места спереди у водителя,а в салоне мест не было вообще,туда погрузили все чемоданы,сели на них сверху и поехали в другой отель,сказать что мы были в шоке,ничего не сказать!но мы понимали что ничего другого нам не предложат и мы поспешили уехать из этого ужасного отеля!Приехав в Pefkos Garden и задав вопрос на ресепшен что за х..?!,нас отправили к директору отеля,который отправил разбираться самим с туроператором,и что вопрос про компенсацию это все к ним.В отеле наблюдали ситуацию,когда привезли 12 иностранцев и в отеле оказалось всего 2 свободных номера!,они стали ругаться,чем там дело кончилось не знаю.Коротко об отеле:размещение хорошее,отель не новый,но номер нормальный,у нас был 3 этаж с видом на море,в номере тв,холодильник,кондиционер(за деньги),номер убирали очень плохо,мусор мы выносили сами.Территория отеля очень зелёная,растут мандарины,апельсины,бананы,гранаты,оливки,все чисто,бассейн чистый,но мы там не купались.Питание скажем,с голоду не умрешь но и гастрономического удовольствия не получишь,но после Kabanari Bay3*,нам показалось очень даже нормальным,все однообразно,ребёнка вообще нечем было накормить,хорошо что вся еда была у нас с собой,потому как в магазинах детского питания нет.Отель расположен в 5 минутах ходьбы от моря,пляж песчаный,хороший,вода чистая,место красивое.Недалеко от отеля,в 5 минутах ходьбы,много ресторанов,очень оживленно вечером.Автобусная остановка,автобусы ходят часто и можно доехать в любое место.Минус только в том что достаточно далеко от аэропорта находится и ехать около 1,5 часов.В целом отель неплохой,если бы не сложившаяся ситуация с размещением,по чьей вине отеля или туроператора так получилось,ещё пока не выяснили,но как сказала нам гид,что те кто больше заплатил тех и разместили,поэтому выбирая этот отель будте готовы к такой ситуации.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?