за последние 30 дней
Печальный опыт отпуска с годовалым ребенком
Привет,я турагент и сама с радостью работаю с Алеаном и всем друзьям и знакомым всегда продавала отель "Сосновая роща",туристам везло,а мне нет..Забронировав отель в феврале целый год мечтали семьей отдохнуть там с годовалой дочкой,думали,что будет весело,вкусно и незабываемо.
Теперь по сути,отель хороший новый,современный,красивый,со своей зеленой территорией,велопракатом,активной анимацией,бильярдом,аэрохоккеем,детской комнатой и многим другим.Ресторан большой,с детскими креслами и детским меню,еда столовская и однообразная,не Турция в ее хорошем смысле слова,пиво ооочень холодное,просто невозможно пить,на просьбы разогреть пиво отправляют в алякарт ресторан.Море мутноватое и из за бухты можно легко подцепить кишечную палочку,пляж для детей это жесть,камни кругом,балки и трубы пантона никто не менял годами.Персонал доброжелательный до тех пор пока у вас ничего плохого не произошло,в противном случае вам уже не улыбаются а прячут глаза,никаких извинений и слов сочувствия.
Начну с начала мы с первого же дня отдали дочку на час за доп.плату в детскую комнату одну,так как детей до 3х лет берут только с родителями.Провела время она там хорошо,воспитатели заботливые и не отходили от нее,поэтому на следующий день мы решили опять на часик оставить ее там.Кормили дочку мы только теми продуктами которые были приготовлены в ресторане детской зоны и хочу сказать сразу они рассчитаны на детей от 2-3лет в большей мере.Оба дня давали ей кашу на молоке,творожок Агушу и фруктовое пюре,в море не купались,в бассейне тоже.Кстати бассейн для самых маленьких без обогрева и там просто невозможно находиться,вода ледяная!
На третий день нашего отпуска ребенка после порции творожка Агуша вырвало в обед прямо в ресторане,не просто вырвало а полоскало ужасно!После этого мы поехали в больницу,так как рвота не прекращалась,ребенок угасал ее рвало каждый час,в больнице прописали лекарства и отправили домой,в номере ситуация продолжалась,мы обратились в мед.пост в отеле,медсестра подкорректировала лечение,но ситуация не становилась лучше и к утру следующего дня мы решили вызвать скорую.Когда я позвонила на ресепшн и попросила вызвать скорую(жирная девушка,она одна была на смене и именно она была в курсе ситуации и в последствии прятала глаза)предложила нам самим за свои деньги доехать до больницы на такси..Я была настойчивой поэтому она предложила сначала обратиться в медпункт,после объяснения,что мы уже оттуда она согласилась вызвать скорую,которая по ее утверждению будет ехать час,мы согласились.Скорая приехала через 30мин,мы обрисовали ситуацию и они просто отвезли нас в инфекционку.В итоге нас положили,дальше состояние дочери ухудшалось,у нее почти прекратилась рвота,так как уже было нечем отрыгивать и иногда просто выходила желчь,поднялась температура 39 и ее невозможно было сбить,появился понос через каждый час иногда чаще,ребенок ослаб и 2дня не приходил в сознание,она не ела и не открывала глаза,она не знала где мы.Сказать,что это было ужасно ничего не сказать,только спустя 5дней нас выписали,остался понос,но в общем состояние нормализовалось,помогли капельницы,уколы,антибиотики..Кстати с нами в больнице лежали еще несколько человек из "Сосновой рощи" симптомы были те же и после разговора с ними я выяснила,что они накануне были так же в детской комнате и если молочную кашу и Агушу.В больнице меня опрашивали из Роспотребнадзора,сказали что инициируют проверку,не знаю что нашли по итогу.
Когда нас выписали мы попытались получить компенсацию,за испорченный отпуск и мое отсутствие в отеле,но ни извинений ни компенсации от толстой девушки,которая опять нас встретила на ресепшене,мы не получили.Она сразу сказала,что вы не докажите,что у нас заболели,деньги тоже не вернем,можем дать ребенку сувенир,не магнитик,а какой потом узнаете.Муж согласился,но время шло,ее сменщицы были не в курсе вообще нашей ситуации и мы поняли,что нас обманывают.Короче,мы встретились с менеджером по работе с гостями,обрисовали ситуацию она была не в курсе,потом спустя несколько дней все такие подарила нам медведя и принесла свои извинения да отдых.
Добавлю,что мы выехали с отеля на день раньше,уже стало страшно там находится и питаться,а в самый крайний день меня настиг ротовирус,которым как я думаю заболела моя дочь,у меня резко заболел живот,поднялась температура и начался понос..еле доехала до вокзала.
Что могу сказать по нашему отдыху,зря мы кормили дочку в отеле и отдавали в детскую комнату,если бы не это,наверное,было бы лучше.Для особо злых языков скажу,что дочь моя была здоровой,ей год и перед самой поездкой мы прошли полную комиссию всех врачей и все анализы.
А еще хочу добавить,что до болезни она сама бегала по квартире,а теперь начинает опять ходить,ноги ее еще не слушаются,ослабли после болезни,передвигается только вдоль стен,а нам уже 1год и мес.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за комментарий.
В связи с Вашим заявлением хотелось бы отметить, что в нашем отеле на постоянной основе совершенствуются и строго соблюдаются нормы безопасности пищевых продуктов, а также процессов их обработки и приготовления, предотвращая тем самым появление очага опасности либо передачи болезней от одного гостя к другому.
Приносим извинения за то, что Вы столкнулись с недостаточно профессиональным поведением сотрудников службы размещения.
Относясь с большим трепетом к вопросу здоровья наших гостей, мы хотели бы выразить сочувствие в связи с заболеванием ребенка в нашем отеле и пожелать Вам и вашему ребенку крепкого здоровья.
С уважением, Михайлов Олег Леонидович
Управляющий Отелем Сосновая роща
Вы действительно хотите удалить комментарий?