АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
666 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле SunConnect Djerba Aqua Resort, Miramar Djerba Palace (отель был переименован 01.04.21)
Отдыхал С семьей в сентябре 2017
01.09.17 - 21.09.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Турция или Египет? Конечно Тунис.

Теперь я не буду задумываться куда поехать, в Турцию, Египет или Тунис. Конечно в Тунис и конечно sunconnect. Нам, как большой семье, конечно понравилось всё, и питание, и территория, и пляж, и анимация. А теперь обо всем и подробнее.

Питание на мой взгляд намного лучше чем в Турецких отелях. Еда тут настоящая и вкусная. Не скажу что выбор очень большой, но каждый день стараются хотя бы пару блюд новые делать. Кто то писал про большое количество специй, но мы их вообще не нашли. Дети 2 и 6 лет кушали все без проблем и остались довольны. В общем еда на 5+.

Территория отеля огромная, есть все что нужно, в т.ч. небольшие бесплатные горки для детей. Анимация в отели живая, постоянно устраивают что то новое. По дороге к морю есть большой аквапарк, принадлежащий отелю, но он платный. Мы один раз его посетили и впринципе этого достаточно. Аквапарк большой, есть на чем покататься, правда для посетителей отеля хотелось бы привелегий в виде скидок.

Море отличное - будьте готовы - оно не такое как на других популярных курортах. Оно особенное. Есть тут замечание отелю - море нужно чаще убирать от водорослей.

Про персонал - не стоит ждать что вам все будут в ноги кланяться. Тут все спокойно и обслуживаются все одинаково. Если хотите особого отношения - тут приветствуются очень скромные чаевые размером в 1-2 Динара.

Да и отдельное слово хотелось бы сказать про туристов. Их в отеле достаточно много и все разных национальностей. Наши туристы, конечно, удивляют своим отношением к людям и персоналу отеля. От наших туристов услышал очень много плохого. Слышал как русские хамски разговаривать с поворами и на ресепшене. Часто слышал недовольства совершенно непонятными вещами. Перед тем как Вы едете в отель, нужно понимать, что это не премиум класс где с Вами будут нянькаться как с детьми.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
  • территория
  • персонал
  • анимация
  • питание
  • пляж
  • аквапарк
Добавлено: 21.09.2017 22:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 808 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (229) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Роман
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 666
  • Фото: 11
0 Благодарностей