АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1449 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую!

Почитав хорошие отзывы выбрала этот отель. Хочу сказать сразу, что отель грязный!!! И это видно сразу по стеклянным витражам при входе. Приехали мы вечером после 21 и сразу пошли на ужин, там меня охватил УЖАС, столовая заполнена местными жителями, столы грязные.... Заселили нас в номер в бунгало, хотя должны были в основной корпус! Там меня охватил двойной УЖАС....!!! Номер старый и ОЧЕНЬ ГРЯЗНЫЙ!!! Нас было 3-е - дочке 16 лет, но номер рассчитан на 2-их, принесли кровать, а ставить то некуда) придвинули нашу кровать к шкафу, соответственно шкафом уже не воспользуешься))) а в нем же и холодильник, к нашей кровати развернули и придвинули тумбочку и борясь с миллиметрами всунули кровать))) но когда принесли грязный рваный весь в пятнах матрац и серое постельное белье - меня охватил тройной УЖАС. Хорошо что мы наши кровати не перестилаем и не видим, что находится под "белыми" простынями. На просьбу переселить - ответили, что в основном корпусе (куда должны были заселить изначально) мест нет, большой заезд местных, приходите завтра.

Да, персонал приветливый) все улыбаются, даже когда обращаешься к ним с нерешенными вопросами и претензиями, они не реагируют ни как, просто "приветливо" улыбаются.

Кое как мы переночевали и утром обратились к Гиду от нашего туроператора Tez-Tour, он отреагировал быстро и попытался решить вопрос. К нам вышел Директор отеля, он очень извинялся и номер поменяли (в основном корпусе), как бонус - тарелка фруктов в номер и так как у нас поздний вылет сказал, что в номере мы можем оставаться вплоть до отъезда (этим меня и купили). Директор по русский не говорит, переводил Гид) Потом отправили к русскоговорящей девушке Валерии (сидит на рецепции), она нас в номер и заселяла. На слова Валерии, что мы должны освободить номер в 15-00 мы ей ответили, что директор как бонус оставил номер за нами до выезда из отела, Валерия развела руками и сказала - раз сказал директор значит вопросов нет. На том отдых и начался)

Номера в основном корпусе после косметического ремонта, но жить можно, и расположить 3-х человек вполне можно. Кондиционеры очень шумные! Номера убирали по требованию и потом поджидали около номера и спрашивали - все ли хорошо))) Про третий комплект полотенец всегда забывали!

Питание разнообразное - не плохое. Алкоголь местный - не очень) Пиво - как вода, напитки безалкогольные разбавленные (впрочем как везде).

Территория маленькая, прогуляться можно от рецепции до пляжа и обратно, туда и обратно)

Самый большой плюс - это море, пляж и хороший берег. На пляже бармен - просто умничка! Сделает коктейль какой пожелаешь, Мохито безалкогольный супер.

Аниматоры работают хорошо, очень стараются чтобы всем было весело.

Вечером на рецепции разные программы, но из-за ОЧЕНЬ большого количества местных, и музыка и программы рассчитаны на них, что было не очень приятно.

Валерия (о которой я говорила выше) периодически ходит по пляжу и спрашивает - все ли хорошо, для чего я не поняла, все равно никто ничего не делает. Мухи на пляже есть, действительно надоедают и никто их не травит.

Экскурсии, которые предлагает Tez-Tour очень дорогие, выйти из отеля перейти дорогу и пройти левее, там можно купить те же экскурсии в 3 раза дешевле, на Сафари утреннее продолжительностью 4 часа, мы съездили за 10$ на человека. У туроператоров по 30$ на человека. А про безопасность, которую говорят Гиды, никто не отвечает. При нас знакомая пара поехала на экскурсию Прадайз от Tez-Tour, там одной женщине лестница по голове ударила и гематома на пол лица, и отскочил трос и металлическим крюком ударил девушке по пояснице до крови, на что сотрудники или организаторы экскурсии, принесли лед параллельно играя с ним! Вот и безопасность, которую обеспечивает туроператор.

Мы экскурсии у Tez-Tour не заказывали, и Гид ходил за нами и требовал, чтобы расписались в анкете, и что после этого они ответственности за нас не несут.

Вот закончился наш отдых и мы сразу прочувствовали, что действительно, никакой ответственности туроператоры не несут.

За день до отъезда в номер положили бумажку, что нужно освободить в 12-00. Вечером на рецепции "поймали" директора и подошли уточнить по времени выезда (работник рецепции был за переводчика), на что нам переводят, что все остается в силе как и договаривались, потом встречаем Валерию и спрашиваем во сколько у нас вылет она все рассказывает и про время выселения даже не заикается)!

Когда мы в день отъезда за пол часа (время 19-30, как и обещал директор) сдаем карточки на рецепцию нам говорят - заплатите 25$, вы не выехали во время. И тут началось самое интересное - туроператор, который был переводчиком при первоначальном нашем разговоре, говорит что он ничего сделать не может, решайте свои проблемы сами; Валерия, которая нас заселяла - утверждает что предупредила про выезд и то что мы ей сказали про договоренность с директором тоже в итоге ничего не знает; директор, к которому вечером перед отъездом подходили уточнить - сказал, что его вообще в отеле не было, а сотрудник рецепции который был переводчиком - сегодня выходной. И все разворачиваются и уходят в разные стороны, а директор говорит охране нас не выпускать из отеля))) КЛАСС!!! В итоге, когда отдых испорчен полностью, я, как девочка, почти в истерике и уже из принципа не соглашаюсь с мужем, чтобы доплатить этих 25$ (а причем гид на первом собрании говорил что продлить номер стоит 20$), говорю - у вас камеры, пошли смотреть кто где и когда был, что говорил и к кому подходил. Директор начинает кому то звонить и снизошел)))) говорит Гиду - я позвонил самому главному директору)))) и он сказал - пусть не доплачивают. Поэтому кто и за что у них отвечает и кто там какой директор - осталось загадкой! Но настоящий развод - это факт!

Так что, мой совет, если вам кто то и что то обещает, пусть пишут и лучше на ваучере, потому что потом никому и ничего не докажешь, а они сразу перестают говорить и понимать русский язык!

Всем хорошего отдыха!

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0
  • море
  • пляж
  • админстрация
  • очень большое количество местных
  • размещение
  • номера
Добавлено: 21.09.2017 11:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 944 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Да, чем ближе к отъезду, тем больше кошмаров. И это отель с высоким рейтингом. В апреле были в Шарме в Санрайзе, все было замечательно кроме купания для меня. Очень достойные рыфы, поплавать с маской огромное удовольствие. А вот насладиться пляжем, бултыханием в морской воде не получилось, заход только с пантона и сразу глубина до тридевятого царства.В этот раз искала песчаный берег и хороший заход. Вот этим и буду наслаждаться.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Узнаю Марлин. Раньше этот отель был исключительно для русских. Потом его закрыли из-за отсутствия туристов и, как говорили, из-за антисанитарии. Сейчас в такие отели приезжают местные. Развод и хамство в последний день это не редкость для отелей любого уровня в этой стране.
не пойму.что ж все море то хвалят.пляжик конечно уютный лежаков хватает- это плюс но то что на нем яхты припаркованы и ни какого намека на кораллы и рыбок - это офигенный минус.второй раз туда не ходок.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 015) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дарья
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 449
  • Фото: 16
0 Благодарностей