АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1443 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
22 комментария
Отдыхала Парой в сентябре 2017
01.09.17 - 15.09.17
- Воздержалась
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Африканские мухи

Африканские мухи

Приходится разбавить положительные отзывы своим отрицательным.

Отдыхали парой с 06.09. Тур был рассчитан на 10 дней. На оставшиеся 5 дней по нашей настоятельной просьбе(огромное спасибо отельному гиду)нас переселили в отель Grand Plaza Hotel 4*.

В отеле Marlin Inn Beach Resort было всё замечательно-разместили сразу по приезду в отель. У нас был забронирован номер с видом на море-его и получили.

Правда,вечером поняли,что номер находится над анимационной площадкой,было очень шумно. Утром,без проблемы поменяли номер в противоположном крыле,тоже с видом на море.

Всё,абсолютно всё понравилось -и

номер,и уборка.и питание.и отношение персонала,и море.....

Но.....мухииииии!!!!! Африканские назойливые мухи,полчища мух.

С 5.30 утра,т.к мы любим рассвет встречать над морем . И до 17 вечера.

Сразу же начали обращаться за помощью к персоналу отеля. Все честно записывали в журнал замечаний и обещали разобраться.

На 4-ый день нашли хозяина отеля. Он вместе с внуками сидел на пляже,укутавшись в полотенце,спасаясь от мух.

На нашу претензию он ответил,что он не менеджер отеля.

Все вопросы туда.В общем то ,мы и сами знали,что он не менеджер.Поэтому,мы, и соблюдая субординацию обратились к нему за помощью.

В итоге,на 5-й день,после упорной борьбы с мухами, мы подошли к гиду и настояли на своей просьбе о нашем переселении.

Кстати,в отеле Grand Plaza Hotel 4* ,примерно в 18 вечера ежедневно(пишу абсолютно точно,т.к. в мае мы уже там отдыхали и всё это наблюдали) всю эту живность конкретно травят. Поэтому ,так приятно лежать на пляже с раннего утра и до вечера.

Сложно рекомендовать или не рекомендовать Marlin Inn Beach Resort.

Все плюсы были перечёркнуты одним огромным минусом.

А хозяину отеля хотелось бы посоветовать быть более внимательным к пожеланиям и претензиям туристов. Ведь мы прилетели за 4000 км. не мух гонять,а наслаждаться прекрасным морем.

Добавлено: 19.09.2017 14:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 880 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (22)

Светлана, а в ресторане тоже мухи? Через 10 дней летим в этот отель. Не радует перспектива оказаться в полчище мух! Если кто из руководства читает отзывы, принимайте меры. Много раз отдыхала в Хургаде, всюду вечером обрабатывали территорию отелей. Хочется надеется, что истребят мух к нашему приезду.
Только что оплатила тур в этот отель с 25 сентября и на тебе! Надо ехать с белорусским дихлофосом.
Катерина, объединим наши усилия в борьбе с мухами. Моя знакомая летит в этот отель 26 сентября. Нас уже трое.
В ресторане не очень много,во всяком случае,когда мы были.И да,Вы правильно заметили,что везде вечером обрабатывали территорию отелей. В этом же-увы. Как говорили некоторые из персонала отеля,ещё недавно тоже обрабатывали,но сейчас проблема с финансами. Потому то мы и пообщались с хозяином отеля. Может Вам повезёт больше. Удачи и хорошего отдыха!
Спасибо, Светлана. Будем надеется, что меры какие-нибудь работниками отеля будут приняты.Что-то не хочется тащить белорусский дихлофос в Африку.
С мухобойками пойдем на хозяина!!! Мы в апреле были в Шарме в Санрайзе Даймонд. Вечером, хоть и обрабатывали но было много комаров , мы об этом знали брали с собой раптор и средство от комаров. Спасало. А тут еще и мухи.
Светлана, а как вам удалось переселиться в другой отель. Может придется идти по вашему пути. Может нужно еще что предусмотреть перед отъездом. Где вы покупали экскурсии. Заранее спасибо!
Катерина,наш оператор-TEZ TOUR. После бесполезных обращений к персоналу и к хозяину отеля ,мы обратились к отельному гиду и просто настаивали на нашем переводе в отель Grand Plaza Hotel 4*.Предварительно выяснив о наличии свободных мест.В этом отеле мы уже были в мае этого года. Когда не выполняются услуги в полном объёме и должным образом,Вы имеете право на замену отеля не ниже данного. За оставшиеся 5 дней мы доплатили разницу.Но это стоило того.
Про экскурсии. Поскольку было очень жарко,до 40,мы взяли только одну морскую экскурсию. Очень понравилось.Это было путешествие по каналу -Египетская Венеция-подводный мир на батискафе-риф Дом Дельфинов-катание на таблетке и банане в открытом море,рыбалка на леску и вкусный обед на яхте из морепродуктов. Экскурсию покупали у отельного гида-стоимость 40$ на человека. С 8.20 утра до 18ч.
Спасибо большое, будем надеяться на отдых без проблем.
Светлана, номера с видом на море в главном корпусе? У нас номер с видом на море.
Да,Надежда,в главном корпусе с видом на море. Хорошего Вам отдыха!
Я заселяюсь 23 числа, так что буду ждать вашей подмоги...)))
Как-то сразу мы странно настроены, до смешного воинственно. Почитала следующий отзыв и там проблемы.
Что то изменить уже нельзя...так что будем стараться отдыхать ни на что не глядя...)))
Смотрю этот отель пользуется популярностью у белАрусов. Проявим наше терпение и все вопросы постараемся решать спокойно, культурно и вежливо. 14 раз полечу в Хургаду, есть опыт. Если испортишь отношения - испортишь свой отдых. Не так все плохо, если вчитаться в отрицательные моменты отзывов. Прилетаем с приятельницей 1 октября, встречайте.
Я в апреле в Санрайзе сделала замечание по поводу очень разбавленного вина, забегали, засуетились, принесли мне персонально более-менее сносное. Через день я забыла после ужина на столе очки. Меня догнали, вернули но душка на очках была переломана. Я сама выйдя на улицу поняла, что оставила очки на столе, повернулась, и видела в витраж как официант их переламывал. Он ехидно улыбнулся отдавая, а я промолчала.... Сложно там искать правду.
Инна, какие первые впечатления об отеле?
В отеле живёт сам старик-хозяин и двое его сыновей, оба женатых на русских. И ещё рыжая такса одного из них. Сам отель в аренде у турок. Это руссо-туристо общага.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Вернулась из этого "отеля". Светлана, если Вы сбежали в другой отель, зачем ставить такие высокие оценки? Кроме моря, здесь нет ничего хорошего. НИЧЕГО!
Надежда,потому и поставила,что всё понравилось! А вот МУХИИИИИ!!!! Это -жесть!!! Но ведь кому то они и не мешали.
Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 020) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.03.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 443