АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.04.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 466
Фото: 5
Отдыхала С семьей в
сентябре 2017
10.09.17 - 19.09.17
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отдых с небольшими замечаниями

Только что приехали из отеля, и первый раз решила написать отзыв - поначалу мы начитались негатива и ехали с настороженностью.. В чем-то это оправдалось, в чем-то нет, сейчас все расскажу:

1. Трансфер

Тур покупали от Пегаса, рассчитывали на 2,5 - 3 часа в пути, в итоге нас домчали на микроавтобусе за полтора! На фабрику сладостей не заезжали. Обратно нас забирали за 4,5 часа, домчали на таком же микроавтобусе за 2 (с заездом на ту самую фабрику)

2. Заселение и номер

Приехали в 11 утра. Родителей в главный корпус заселили почти сразу же, нам сказали подождать до 14 часов, поскольку все бунгало были заняты, и мы пошли гулять по территории. В 2 часа пришли и увидели огромную разъяренную толпу человек в 30 у ресепшен о_О Отстояли в очереди, минут через 10 в итоге получили ключи и пошли заселяться. Машинку ждать не стали, поскольку опять же пришлось бы ждать, пошли сами

У нас было бунгало 55.. примерно посередке между старлайтом и санрайзом. Начитавшись отзывов мы готовились к худшему - микро-номеру без балкона, и на отшибе, поэтому при заселении попросили дать нам номер с балконом, что в итоге и получили) Номер был на 1 этаже, большой угловой балкон. Нашли мы правда его не сразу, поплутали и спросили парнишку, развозившего вновь прибывших на машинке, куда нам идти. Уже потом заметили, что на дорожках, ведущих к бунгало, в кружках подписан номер, по которому и можно ориентироваться (а указатели нам не сильно помогали, все равно первый день плутали)

Сам номер небольшой, 2 сдвинутые кровати, шкаф, зеркало, столик и пуфик. Есть балкон и окно. В ванной сантехника вся работала, хотя так же видно, что не новая. Сейф бесплатный, кондиционер центральный, работал норм, но ночью мы им не пользовались - открывали балкон, и было норм

У нас одна претензия к номеру как в бунгало, так и в основном корпусе - освещени почти никакое, в номере вечером книгу не почитаешь. Аналогично и на территории, горят небольшие матовые лампы, но света от них почти нет

В ванной есть жидкое мыло, шампунь и гель для душа в дозаторах. У нас вся техника работала. Единственное - карточки пару раз размагничивались и у нас, и у родителей, приходилось ходить на ресепшен перепрошивать.

Комары были.

Номер в главном корпусе ощутимо больше и новее. У родителей был с панорамным видом на море на последнем этаже. Есть огромная гардеробная с кодовым замком; одна двуспальная и одна односпальная кровати. Туалет - отдельная комната. В ванной вся косметика - шампунь, гель для душа, кондиционер, лосьон для тела; ватные диски, набор для шитья, шапочка для душа

Вид из номера конечно шикарен.. Мне не понравилось только то, что вечером душновато от крыши, и немного пахнет рестораном, хоть сам номер был не прямо над ним, но в сравнении с нашим бунгало прям ощутима разница. У нас птички пели и цветы благоухали)) В общем, привередам однозначно советую номер в главном корпусе)

3. Уборка и чистота

У нас в номере и у родителей убирались норм - полы мыли, полотенца меняли каждый день, а пыль по углам специально мы не искали, на то есть ревизорро)) 2 раза нам не положили банные полотенца. Вообще. Первый раз мы обнаружили это в 7 вечера, позвонили на guest relation - нарвались на турецкую речь, звонок перевели на другой номер, а ответа мы не дождались. Второй раз обнаружили это в обед, просто вышла из номера и взяла 2 полотенца с тележки уборщицы у соседнего бунгало. Неприятно.

Сама территория чистая, бассейны и дорожки к морю по вечерам поливают из шлангов, а то, что пустые стаканы и бутылки валялись на дорожках и по территории, окурки и еда на песке - это проблема наших туристов, а не отеля. Мусорные баки стоят на каждом шагу, у каждого лежака

4. Территория

Об этом много писали, не буду повторяться - она прекрасна...огромное количество видов растений, пальмы, цветочки, зверушки гуляют.. видели кроликов, павлина, ежиков, петухов и кур. Тут надо отдельно добавить, что вставали мы в бунгало с первыми петухами. Во всех смыслах этого слова. В первый день в полвосьмого утра. Потом в 6. Наконец в 4 утра. Я бросала в эту наглю птицу апельсинами. Только в последнюю ночь перед отлетом птица не пришла, дала выспаться

5. Море

Море теплое, очень чистое.. заход каменистый, на второй день пошла покупать коралловые тапочки, купила на базарчике за 2 доллара, и жизнь наладилась)))

Неприятный момент - это утренняя борьба за лежаки. Папа приходил в 7 утра, и первые ряды всегда были заняты.. мне кажется, люди не спят. Вопрос к отелю - почему бы не добавить еще ряд лежаков вдоль моря? места предостаточно. Вы прекрасно видите, что когда отель переполнен - свободный лежак не найти в принципе. Странно видеть, как люди стелили полотенца прямо на песок, поскольку не могли найти место. А вообще утренние скандалы отдыхающих, борьба за лежаки были стандартным явлением. На пляже кстати постоянно ходит охрана и сидит спасатель, первый раз такое видела, хотя в турции была 6 раз в отелях разного уровня - от 3-ки Ulusoy Aspendos до 5-ки Cornelia Diamond Deluxe

У пляжа можно взять арбуз, мороженое 3-х видов (лимонное, сливочное, шоколадное), арбуз, морковка и огурец, все в неограниченном количестве

6. Рестораны и бары

Мы ходили в основной ресторан Starlight, обедали иногда в гриль баре в пещере. По питанию неоднозначное впечатление. В принципе еды хватает и все норавится, но из мяса в основном курица да индейка в разных видах. Морепродукты были 2 раза за 9 дней, их разбирали влет с очередью. В остальном очередей за едой нет, может пара человек от силы. Вкусные турецкие сладости в меду. Много фруктов - персики,нектарины, виноград, груши, яблоки, апельсины, арбузы, дыни, бананы

В пещере можно самому себе сделать бургер, а так же курица гриль и овощи

Ходили в A la Carte ресторан Mongolian Barbeque - очень понравилось! сначала подают уху и горячие закуски - все вкусное, не острое. Потом сам набираешь себе еду - разные виды мяса, морепродукты, креветки, рыба, осьминог, гарниры, добавляешь специи и соусы, и потом тебе это готовят на огне, вкусно и красиво оформлено)

В основном ресторане кстати сложно найти столик, вернее столик найти можно, а вот приборы сложнее. Официанты все доброжелательные, все понимают русский (вообще все в отеле говорят по-русски), видно, что стараются, но с учетом того, что отель переполнен - им конечно тяжело

7. Анимация

Вечерние шоу отличные, это наверно первый отель, где мы реально с удовольствием ходили) Амфитеатр находится в Санрайз, но идти недалеко. Я вообще удивляюсь тем, кто пишет, что за 9 дней не обошел территорию - мы в первый день прошли все меньше, чем за час, пока ждали заселения))) на самом деле все довольно компактно) к тому же каждые полчаса ходит паровозик, на котором можно доехать до санрайза или аквапарка

На площади около Старлайта устраивают вечерние дискотеки - ставят белые стойки-столики, красиво, но в главном здании конечно хорошо слышно, учитывайте это при выборе номера

При нас приезжали Лоя и Пропаганда от Russian MusicBox, была живая музыка. Так же в пещере есть ночная дискотека, но мы не ходили) Есть живая музыка на пляже

Детей с коксаки мы не видели, но замечали, как на тарелках выносили еду из ресторана, возможно для них.. а так было много простуженных с кашлем - и взрослых, и детей. Но мы в бассейнах не купались, в аквапарк не ходили, может поэтому и все ок)

Подводя итог, хочу сказать, что нам отель очень понравился, с удовольствием вернемся сюда еще - основные проблемы идут не от отеля, а от наших соотечественников, которые хамским отношением, скандалами, развязностью и портят все впечатление от отдыха, а так все зависит от вашего настроя на отдых))

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Плюсы отеля
территория анимация номера в главном корпусе море
Минусы отеля
уборка
Добавлено 20.09.17 20:17 (7 598 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:56 21.09.17

Здравствуйте Уважаемые гости! Мы выражаем Вам нашу благодарность, за написание отзыва и поддержку нашего отеля. Мы очень ценим отзывы гостей, для нас очень важно ваше мнение.Ваши отзывы позволяют нам становиться лучше. Мы очень рады, что вы остались довольны качеством наших услуг. Очень радуемся за Вас,что Ваш отдых был приятным и запоминающимся. Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции.Желаем Вам всего самого наилучшего!С уважением менеджер по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Veronika Gusarova (1)