за последние 30 дней
Худший отель из всех, где мы были.
Отдыхали в этом "пятизвездочном" отеле 11 дней в начале августа, и это ад, ещё и за свои деньги. Начнём с того, что при заезде (в 21:00) нас поселили в номер с одной кроватью, это при том, что нас 2 взрослые женщины и ребёнок. Машину, которая отвозит в бунгало, мы прождали на улице 20 минут (с маленьким ребёнком после дня в дороге). Естественно, ночью мы не пошли разбираться на ресепшн и попросили хотя бы предоставить детскую кроватку, ее нам так и не принесли. Единственное окно этой коморки выходило на лестницу, и открыть его невозможно из-за шума и людей, заглядывающих в номер. В номере жуткая грязь. Полы явно не мыли после отъезда предыдущих жильцов, все в песке, пыли и непонятно чем. Кран в ванной сломан. Кондиционер висит прямо над кроватью, а без него спать невозможно, очень душно.
На утро мы отправились на ресепшн, чтоб нас переселили в тот номер, что был забронирован и оплачен (расширенный с двумя отдельными кроватями и софой). Выслушав нас, нам было сказано, что номеров нет (даже не проверив базу), и вообще, это не их проблемы, разбирайтесь с туроператором. Мы пошли к представителю Интуриста, но и они сказали, что это не их забота, разбирайтесь сами. В итоге мы просидели на ресепшене 4 часа с маленьким ребёнком, все это время нас "отфутболивали" и грубо разговаривали. Потом нам предложили заплатить на следующее утро 30-40$ за переселение в наш же оплаченный номер. И так бы мы и заплатили или жили в той же коморке, если бы муж не решил этот вопрос с агентством в Москве. Вечером мы получили записку от менеджера с просьбой подойти на ресепшн. Он попросил опять поведать о наших бедах и написать все ПИСЬМЕННО, чтобы разобраться в данной ситуации. На мой вопрос о переселении, он сказал: утром решим, сейчас поздно уже! Т.е. ещё ночь нам предстояло ютиться в комнате размером с кухню в малогабаритной квартире. Но хоть кроватку с его помощью нам все-таки принесли к 10 часам вечера.
На утро после очередного боя нас все-таки перестелили. В такой же грязный, но уже просторный и с балконом номер.
И ура, на третий день мы вышли к морю! И какого было наше удивление, когда в 8 утра мы не обнаружили ни одного свободного шезлонга. Если вы хотите полежать у моря, надо встать в 6 утра и идти занимать шезлонг. Да-да, такое ещё существует.
У бассейнов та же беда, нехватка шезлонгов. Пляжные полотенца только в двух местах, т.е. постоянно приходиться шагать туда-обратно через внушительных размеров территорию.
В аквапарке грязь, все в тарелках, стаканчиках и остатках еды, противно ходить. У горок нет сотрудников для контроля. В детском бассейне ледяная вода.
Еда ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ и однообразная. В столовой, рестораном это назвать нельзя, постоянные очереди, грязную посуду не убирают, найти чистый столик целое приключение. Не хватает приборов и посуды. Персонал ленивый и хамоватый.
Дождаться выполнения какой либо просьбы очень сложно. Сейф нам чинили 2 дня (мы напоминали раз 10). Чтобы поменяли полотенца надо ловить уборщицу.
Из плюсов - только невероятно зелёная и красивая территория.
В завершение, если вы хотите жить в грязном сарае, есть несвежие помои, стоять в очередях, терпеть хамство персонала и платить за это большие деньги - этот отель для вас!
И кстати, хочу добавить - ребёнок наш заболел в этом "отеле" вирусом кокксаки!!! Этот факт не оставляет каких-либо сомнений в тотальной антисанитарии, царящей в этой гостинице.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
,