АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.09.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 678
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2017
01.09.17 - 19.09.17
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Худший отель из всех, где мы были.

Отдыхали в этом "пятизвездочном" отеле 11 дней в начале августа, и это ад, ещё и за свои деньги. Начнём с того, что при заезде (в 21:00) нас поселили в номер с одной кроватью, это при том, что нас 2 взрослые женщины и ребёнок. Машину, которая отвозит в бунгало, мы прождали на улице 20 минут (с маленьким ребёнком после дня в дороге). Естественно, ночью мы не пошли разбираться на ресепшн и попросили хотя бы предоставить детскую кроватку, ее нам так и не принесли. Единственное окно этой коморки выходило на лестницу, и открыть его невозможно из-за шума и людей, заглядывающих в номер. В номере жуткая грязь. Полы явно не мыли после отъезда предыдущих жильцов, все в песке, пыли и непонятно чем. Кран в ванной сломан. Кондиционер висит прямо над кроватью, а без него спать невозможно, очень душно.

На утро мы отправились на ресепшн, чтоб нас переселили в тот номер, что был забронирован и оплачен (расширенный с двумя отдельными кроватями и софой). Выслушав нас, нам было сказано, что номеров нет (даже не проверив базу), и вообще, это не их проблемы, разбирайтесь с туроператором. Мы пошли к представителю Интуриста, но и они сказали, что это не их забота, разбирайтесь сами. В итоге мы просидели на ресепшене 4 часа с маленьким ребёнком, все это время нас "отфутболивали" и грубо разговаривали. Потом нам предложили заплатить на следующее утро 30-40$ за переселение в наш же оплаченный номер. И так бы мы и заплатили или жили в той же коморке, если бы муж не решил этот вопрос с агентством в Москве. Вечером мы получили записку от менеджера с просьбой подойти на ресепшн. Он попросил опять поведать о наших бедах и написать все ПИСЬМЕННО, чтобы разобраться в данной ситуации. На мой вопрос о переселении, он сказал: утром решим, сейчас поздно уже! Т.е. ещё ночь нам предстояло ютиться в комнате размером с кухню в малогабаритной квартире. Но хоть кроватку с его помощью нам все-таки принесли к 10 часам вечера.

На утро после очередного боя нас все-таки перестелили. В такой же грязный, но уже просторный и с балконом номер.

И ура, на третий день мы вышли к морю! И какого было наше удивление, когда в 8 утра мы не обнаружили ни одного свободного шезлонга. Если вы хотите полежать у моря, надо встать в 6 утра и идти занимать шезлонг. Да-да, такое ещё существует.

У бассейнов та же беда, нехватка шезлонгов. Пляжные полотенца только в двух местах, т.е. постоянно приходиться шагать туда-обратно через внушительных размеров территорию.

В аквапарке грязь, все в тарелках, стаканчиках и остатках еды, противно ходить. У горок нет сотрудников для контроля. В детском бассейне ледяная вода.

Еда ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ и однообразная. В столовой, рестораном это назвать нельзя, постоянные очереди, грязную посуду не убирают, найти чистый столик целое приключение. Не хватает приборов и посуды. Персонал ленивый и хамоватый.

Дождаться выполнения какой либо просьбы очень сложно. Сейф нам чинили 2 дня (мы напоминали раз 10). Чтобы поменяли полотенца надо ловить уборщицу.

Из плюсов - только невероятно зелёная и красивая территория.

В завершение, если вы хотите жить в грязном сарае, есть несвежие помои, стоять в очередях, терпеть хамство персонала и платить за это большие деньги - этот отель для вас!

И кстати, хочу добавить - ребёнок наш заболел в этом "отеле" вирусом кокксаки!!! Этот факт не оставляет каких-либо сомнений в тотальной антисанитарии, царящей в этой гостинице.

Наталья оценил сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

1.8 Пляж

1.0 Сервисы для детей

Удобство расположения

2.0 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
зеленая территория
Минусы отеля
все остальное
Добавлено 19.09.17 20:17 (3 406 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:50 22.09.17

Согласна с вашим отзывом на счет приветливости и грязи в этом отеле. Кстати, хотелось бы подчеркнуть "работу" Интуриста. Эта чудо компания только собирает деньги с туристов, помощи от них никакой. У нас был сломан сейф при заселении, на что наш гид нам сказал, когда 2 дня сейф так и не починили, что нам нужно было изначально выбрать другой отель, и нам повезло что у нас только с сейфом проблемы. На обратном пути в аэропорт в автобусе не хватило места. И все это поганый интурист. А последний раз когда мы с ним летали, вместо выбранного нами отеля нас поселили в совершенно другой, обосновав этим, что в отеле дизенфекция от коксаки, а на самом деле отель переполнен, номеров свободных нет! Гиды интуриста развели руками, сказав, что они могут нам помочь лишь с переселением в другой номер! Мы звонили в туристическую помощь указанную на ваучере, звонили в интурист, в агенство все бесполезно... А интурист вообще заявил что переселять нас не будет.
,

20:33 29.09.17

Совершенно не согласна с отзывом. Столько негатива, неправда все это.

23:09 07.10.17

Значит вам повезло с заселением, и вы не приехали в пик сезона. Нам также не повезло как автору только заселили в бунгало для персонала, а там ад! Можете почитать и мой отзыв и кучу других. И представители интуриста там - им реально пофиг. Надо в таких случаях связаться с туроператором в России

23:10 07.10.17

Согласна с Вами, в этом отеле 1-2 дня отдыха уставший турист потеряет на переселении.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)