АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.11.13
Страны, города: 6 / 10
Отзывов: 18
Комментариев: 43
Читательский охват: 15730
Фото: 148
Отдыхала Парой в
сентябре 2017
01.09.17 - 24.09.17
- Рекомендую отель

4.2

5 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Двоякое чувство

Только вернулись с отдыха и сразу пишу отзыв. Начну по порядку потому как многие писали и интересовались за туроператора, задержку рейса и ТД.

Летели через туроператора Анекс тур. Что сказать летаем много лет и только первый раз с анексом. Волновались, переживали...то их сайт взламывают, то самолёты вим авия задерживаю и переносят. Но Наше опасение слава богу не подтвердилось. Вылетели вовремя авиалиниями азурэйр. В сторону Турции летели на стареньком самолёте, где кресла требовали обновлений, отношение стюардов замечательное, кстати покормили горячим обедом, хотя уже Пегас в июле еще кормил, а вот в августе уже нет, не кормил совсем. Даже сендвич не предлагали. Только напитки. Полет прошел нормально. Доставили тоже быстро.

Отель принял с распростёртыми объятиями. Одели черные браслеты.(для постоянных гостей сети лимак)Заранее списывались с представителем отеля и поэтому нам любезно предоставили номер на 5этаже с видом на горы и море!!!, а ещё очень удобно было с балкона и за представлениями в амфитеатре наблюдать-потрясающе-спасибо им за это! В номере нас ждал сюрприз. Убранство для молодоженов, роза в вазе, вино и конфеты с фруктами. Также завтрак в номер потрясающе оформленный и подарочные Аля карт рестораны. BBQ и китайский. Бросили вещи поужинали и пошли смотреть море. В целом вечер прошел отлично.

Начну с минусов. На следующие дни сталкнулись со множеством неприятных моментов. Самым неприятным оказалось практически полное отсутствие интернета. Мы оставили бизнес и оказались просто без связи. Что то решить и поработать можно было только в ночное время с 3 и до 6 утра. Все. Остальные часы попытки подключения на разных девайсах приводили к гневу. (но это может быть большим плюсом, если вы просто отдыхаете- интернет не нужен, и большим +++ если отдых с детьми, и дети любят сидеть в интернете, с таким wifi я думаю они забросили это бесполезное дело, как зайти в vk или instogram и т.п.).

Не работал холодильник, но после обращения пришел мастер ему показалось, что сделал, но как оказалась нет! На следующий вечер тоже обратились мастер поменял холодильник и но и снова не судьба не рабочий оказался. Только 2 замена холодильника привела к успеху. Вообщем на 4день у нас в номере были холодные напитки. Далее, придя на пляж обнаружили камешки с полотенцами на лежаках.....и все. Люди ходят ищую места в тени, а мест нетттт!!!!!!!

Камни загорают!!!!??? Мы сбросили с двух лежаков сколько отдыхали никто так и не явился. Никогда и не в одном отеле мы не сталкивались с подобным. Почему администрация не следит за этим не ясно. Уборка в номерах ограничивается сменой полотенец и мытьём полов, но видимо не везде потому что 2 дня пролежал пакет от глаженных вещей рядом с мусорным баком и пока я не выкинула его в коридор он так и лежал бы у нас до нашего отъезда. Туалетную бумагу даже на держатель не ставили, просто снимали остатки, а целый рулон оставляли на столе у раковине.

Пляжный волейбол находится на окраине территории вдали от моря, аниматора по волейболу видела 1раз и то мин 10. Счёт вели сами. Площадка песок, но доведенный до состояния асфальта. А в воскресенье даже воду перекрыли неприятно, что после активного участия в игре даже ополоснуться негде и шлепаешь до моря весь в песке. (но это для тех кто играет в волейбол).

Питание как и ранее писали хорошее разнообразное много мяса, рыбы и т.п., но каждый день одно и тоже. На 5 день уже аппетит пропал.....но зато нигде ранее в отелях не встречали куропаток, а здесь были аж 2 раза. Вкусно. Морепродукты за 7дней мы не видели или их небыло (или мы просто 3 вечера посещали рестораны, может и давали морепродукты?).....официантов очень мало, люди сами искали приборы и убирали со стола (я в том числе) зато столы, если готовы, то всегда чистые, персонал в порядке. В баре Ликия который пользуется наибольшим спросом, тоже не расторопные бармены, создавали не малые очереди. Хочется передать привет Махмеду в ликиа баре, он молодечик, мне как женщине напитки без очереди наливал.

Анимацией мы не увлекались поэтому сказать ничего не могу. Но водное поло и танцы у бассейна видели регулярно. Аэробика и йога тоже была. Музыка постоянно играет поднимает настронние. Вечером тоже достойно все. Дискотека каждый день и живая музыка тоже была несколько раз. Рестораны Аля карт очень достойные! Были в китайском, рыбном и барбекю. Вообще супер. Кушать найдете с утра и до самой глубокой ночи. А кондитерская просто супер! Очень хороший фитнес центр.

Отель очень большой, ухоженный, красивый. Внимание представителей 5+, море чистейшее пирс замечательный. У бассейна всегда есть лежаки, пицца супер вкусная. В целом все замечательно.

Неудобства только для тех кто бизнес оставляет, wifi нет и для волейбола. А так все супер.

Очень классная услуга глаженных вещей. Утюг тащить не надо.

Охрана в отеле +++++, пляж, территория регулярно охраняется.

Вообщем отель рекомендуем для тех кому не нужно быть на связи.

Все остальное все нормально, можно отдыхать, главное с каким настроением ты едешь на отдых, и постараться недостатки перечисленные выше не дать вам испортить отдых. Нам не дали. Все зависит от вас!!!! До лимак лимра мы были в лимак Атлантис на следующий год думаю посетим Аркадию или лимак Лару. Нам нравится эта сеть отелей. Спасибо руководителям.

P.S. экскурсии брали у уличного турагентства гинза тревел. Брали впервые потому как мы пропустили встречу с гидом. Переживали но напрасно. Все прошло просто на высоте!!!!!!!можете смело покупать туры вполовину дешевле туроператора. Турагентство находиться в 50 м от отеля, прямо на въезде.

Фото туриста отеля

Прочее

Чистейшее море

Фото туриста отеля

Номера

Номер, только зашли

Фото туриста отеля

Прочее

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Кося отдыхает, в отеле их штук 8, но они не мешают

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Куропатка

Фото туриста отеля

Отель

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Территория

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ресторан

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Территория

Фото туриста отеля

Прочее

Автобус турагентства

Фото туриста отеля

Территория отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ресторан

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Детская радость

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Завтрак для молодоженов

Фото туриста отеля

Отель

Лобби

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Пиццерия

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Я

Фото туриста отеля

Прочее

Кондитерская

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ресторан

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще

Оксана оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория представители отеля море чистое охрана бассейн
Минусы отеля
пляжный волейбол вай фай пляж уборка
Добавлено 20.09.17 19:43 (5 574 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:23 26.09.17

Оксана. подскажите, Аля - карты бесплатные?

22:30 26.09.17

Наталья здравствуйте. По Аля картам. Китайский, барбекю и итальянский платно. Рыбный и турецкий бесплатно. Рыбный очень достойный. Правда вместо камбалы подают морской язык а вместо лосося кету скорее всего но вкусно очень.рекомендую.

13:07 28.09.17

Скажите, что за услуга глажка вещей? Сдаёшь кучей и приносят?

13:13 28.09.17

Добрый день! Услуга заключается в том что до 10 часов сдаете на ресепшн 2вещи на каждого чел бесплатно. Приносят до 15.00 в номер

19:37 12.10.17

Уважаемая Оксана,

Разрешите поблагодарить Вас за столь подробный отзыв. Ваше мнение, как постоянных гостей отелей сети Лимак, очень важно для нас и для улучшения нашего сервиса. Все Ваши замечания доведены до сведения руководства. Все необходимые меры будут приняты.
Мы будем очень рады видеть Вас в отелях нашей сети.
С уважением,
Мария Unutkanlar
Guest Relation Manager

20:18 12.10.17

Мария, вам отдельное огромное спасибо!!!!ваша помощь для нас не оценима! На следующий год обязательно увидимся

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация