за последние 30 дней
много информации
Первый раз пишу, поэтому может быть скомканно. ОТдыхали 10 дней, 3 человека (родители и ребенок 1 год 9 мес)
Итак. Прилетели с ребенком в районе 10 утра. Естественно, попросили пораньше заселить, если получится. В районе 12 сказали что номер готов и вместо Камелия Гарден предложили номер в общем корпусе, мотивируя тем, что он больше и с боковым видом, номер точно не помню, но он находился на одном этаже с ресепшн. Номер был прокуренный, даже вид на море ситуацию не спас бы, хоть там моря и не видно было. В итоге дождались нашу Камелию в 14.00. Номер 2109, 1 этаж (с коляской актуально как ни крути), чистый, с видом на бассейн, отличное расположение, очень довольны. Единственное - связь кондиционера и балконной двери напрягала, нужна недюжая сноровка, чтоы вс получилось с первого раза. периодически кондей отключался, особенно ночью, приходилось заново включать. Номер убирали чисто вне зависимости от чаевых. Песка не чувствовалось вообще. конечно, через 2 часа наносился в номер, но к уборке это отношения никакого не имеет)))
Питание. Очереди за фритатой по утрам, вечером за кальмарами креветками и тд. ну и пусть, нас этим не удивишь. Мясо жестковато на мой вкус. Это вполне обычная еда, не отрава, но и не изысканные блюда. Отдельную оду хочется спеть сладостям - это просто нечто: и кексы, и муссовые пироженки, и традиционные сочнейщие турецкие сладости! просто моя любовь... Есть и диетическое питание. Детское меню очень хорошее, ребенок от года точно голодным не останется. Баночное питание тоже вполне себе. Официанты - как повезет, оставляли чаевые или не оставляли- не зависит обслуживание, пару вечеров вообще даже не подходили. Рекомендую лимонад у бассейна, правда, там обычно летает около 10 пчел) стараются отпугивать их, но безуспешно. Посетили три ресторана а-ля карт: Икебана (не советую), итальянской кухни (рекомендую), Каламата (еды оооочень много еще на этапе закусок приносят)
Пляж чистый, но песок не белый. может оставлять крапинки черные на купальниках. Море чистое, но мутноватое во время волн - это если придираться, нас все устраивало более чем. Лежак в 9 утра скорее всего с бубном искать придется. У бассейнов они свободные, Много бассейнов, на разную глубину. есть крытый бассейн. есть спортзал
WiFi конечно на пляже вряд ли словите, но он работает не только на ресепшн (бывает и такое)))
и последнее. На 6 день отдыха сын заболел энтеровирусной инфекцией. к отелю претензий никаких. А вот отдыхающим большой привет. как так, у ребенка сыпь, а вы продолжаете водить его на пляж в разгар дня и в ресторан общий.. сгорел сарай-гори и хата. Это не отели виноваты, а сами туристы. .. со стороны персонала отеля - лекарства можно заказать у гастрлейнш, еду для больного можно или заказать у гастрелейщн, или брать самим в ресторане ПС руки мыли от и до, в басике воду не пили. инфекция передается воздушно-капельно в том числе, пишут что спиртовые антисептики не действуют на энтеровирусы, но лишний раз помыть ручки не помешает)))
Анимация - ненавязчивая, вполне активная, по толку. Дети тоже неплохо развлекаются в амфитеат
Музыка тоже играла приятная. не русские хиты)))
Зоопарк шикарен, сыну было интересно, ходили несколько раз
Упаковка чемодана 7$, В АЭРОПОРТУ 10
Заключение: вернулись бы еще раз сюда, отдых неплохой для детей и родителей
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
От лица всего коллектива отеля Bellis Deluxe мы желаем Вам теплых солнечных дней!
Мы благодарны Вам за такой прекрасный отзыв о нашем отеле. Нам очень приятно, что Вам нравится все в отеле Bellis Deluxe, наш персонал очень старается, чтобы Ваш отдых прошел отлично. Ваши замечания будут обязательно переданы и рассмотрены руководством отеля.
Стоимость а ля карт ресторанов составляет 15 евро с человека в этом году.
Желаем Вам хорошего настроения и очень надеемся, что очень скоро мы увидим Вас в числе наших постоянных гостей.
С Уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader