АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1177 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2017
05.09.17 - 17.09.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Как мы заболели КОКСАКИ и хамское отношение сотрудников ресепшн.

Отдыхали в этом отеле с 05 по 17 сентября, мы с мужем уже были в этом отеле и решили поехать с детьми в уже проверенное место, так как дети маленькие 1,5 и 3 года.

Первая половина отдыха прошла просто отлично, отель очень красивый, вкусная еда, кругом сосны и вообще много зелени, море и солнце, что ещё нужно расстояние до пляжа и наличие множества лестниц нас не смущало - мы знали куда ехали, единственное в этот раз столкнулись с нехваткой лежаков на пляже в первой половине дня, в прошлый раз таких проблем не было.

Потом у нас заболела младшая дочка, поднялась температура под 40 и сыпь, мы позвонили в страховую, за нами приехали из клиники, отвезли к доктору, доктор посмотрел, успокоил, сказал как лечить и нас отвезли обратно в отель. Я сразу подошла на ресепшн сообщить о болезни ребёнка (все таки болезнь заразная), на что молодой человек на ресепшн сказал мне, чтоб я говорила потише и что это у ребёнка скорее всего аллергия и сделав вид что он очень занят начал копаться в бумагах. Меня конечно удивила такая реакция персонала, на сообщение о больном ребенке.

Дочка через несколько дней стала чувствовать себя лучше, о болезни напоминала только сыпь по всему телу, но болячки уже начали подсыхать. Однако на этом неприятности не закончились и прямо на кануне своего дня рождения какую то инфекцию подхватила старшая дочка (3 года), ее сильно рвало, был частый жидкий стул и болел живот, сначала подумали что это отравление, отпаивали смектой и энтерасгелем, на чледующий день стало получше, но от еды наотрез отказывалась. А ночью перед отъездом те же симптомы появились у меня и у младшей дочки (1,5 года) и при этом у старшей началось все по новой это был ужас, мы кое как дожили до утра.

У нас был поздний вылет и мы ещё в день прилёта узнавали как нам продлить номер до 4 часов дня, нам сказали что надо будет подойти в день отъезда и нам продлят номер, стоимость будет 15 $ в час. Утром муж оставил нас больных в номере и пошёл на ресепшн договориться о продлении номера, на что ему сначала сказали что номеров нет и мы должны освободить номер в 12!!! На вопрос мужа куда нам деваться с больными детьми, детей постоянно рвет и у них температура? ему сказали что нам надо в любом случае освободить этот номер в котором мы находимся и нам дадут другой номер на первом этаже в другой вилле. Муж пытался объяснить что у него в номере двое маленьких детей и жена с температурой и которых тошнит периодически. Ему сказали что ничего сделать не могут, именно в наш номер кто то срочно должен въехать!!! в итоге мы кое как собрали вещи, детей и двинулись из номера 3202 в предоставленный нам на 3 часа номер 3812.

Когда мы зашли в этот номер, мы были просто в шоке, из номера явно кто-то только что съехал и уборку там ещё не проводили! грязная скомканная постель, грязные полотенца, грязные стаканы, пролитая на полу кола и следы обуви. И это номер за который с нас взяли 15 долларов в час - 45 $ на 3 часа (на 4 часа предоставлять отказались)!!!! Для семьи с детьми 3 и 1,5 лет!!! С болеющими детьми, заболевшими в отеле (за территорию отеля мы не выезжали)!!!!! Муж 5 раз звонил и 2 раза ходил на ресепшн с просьбой принести чистые полотенца и постель чтоб можно было помыть детей и уложить их спать!!! В итоге мне пришлось уложить младшую дочьку спать в коляске, а старшую положить спать было не где, кровать была в хаосе и непонятно кто на ней спал. Спустя 2 часа ожидания постели и полотенец мы не выдержали, взяли детей и пошли на ресепшн выяснить что это за издевательство. На ресепшн нас видеть явно не хотели, как и отвечать на вопросы почему нам с маленькими больными детьми, заболевшими к слову непонятно чем в этом отеле, не могут предоставить чистую постель для детей, при этом взяв с нас деньги за продление номера!!! На ресепшн с нами разговаривать отказались, отправили нас к стойке Гест релейшн, сказав что все вопросы решайте там!!!! При этом на ресепшн было 3 человека и все три делали вид очень занятых людей, с нами разговаривать времени явно не было, хотя никого из постояльцев больше у ресепшн не было!!!! они отводили глаза, делали вид что говорят по телефону (хотя в трубке слышались гудки)!!!!!!! Говорили нам идите отсюда, мы не при чем, решайте все вопросы там!!! И ЭТО ОТЕЛЬ ЯКО БЫ УРОВНЯ 5+!!!!!! Ещё час мы простояли у стойки гест релейшн пока решался вопрос с возвратом денег за "продление номера". За это время младшую дочку 2 раза вырвало, она плакала, я кормила ее на руках, сидя на стульчике в углу у ресепшн!!! Это просто кошмар! Я первый раз столкнулась с таким ужасным отношением и откровенным хамством. Я никак не ожидала такого отношения в отеле делюкс уровня как себя позиционирует Utopia World!!!! Выгнать двух болеющих маленьких детей с температурой из номера, поселить за деньги в ужасно грязный номер это просто не человеческое отношение!!!!! Я не понимаю как в огромном отеле не нашлось одного свободного чистого номера и это при том что на сайте отеля и на booking.com на эту дату можно было забронировать номер!!!!

Семью наших друзей с 5 летним сыном, тоже заболевшим коксаки (заболел практически одновременно с нашей младшей) просто в 12 выставили из номера и сказали что свободных номеров нет и персоналу отеля было все равно, что у ребёнка температура и он будет 4 часа сидеть в лобби, не говоря уже о том что вирус коксаки довольно заразен, а вокруг полно отдыхающих с детьми, которые тоже могут заразиться!!! При этом в отеле утверждают что у них нет вируса коксаки и других вирусов! Это откровенное враньё! Когда младшая дочка заболела я начала присматриваться к семьям с малышами, ещё у нескольких детей я заметила сыпь как у дочки, а пока муж разбирался на ресепшн ко мне подошел мужчина помог разложить коляску для младшей, разговорились, у них с женой и их сына тоже были рвота и понос несколько дней.

Тем кто собирается ехать в этот отель я крайне не советую ехать туда с детьми!!!!! Особенно с маленькими!!!! Так как если начнутся проблемы, персонал отеля вам ничем помогать не будет, всем будет наплевать на ваши проблемы и трудности и на ваших детей!!!!!!! Я никогда, ни в одном отеле не сталкивалась с таким нечеловеческим, хамским и наплевательским отношениям к туристам, а особенно к туристам с маленькими детьми как в этом отеле!!!!!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • красивые виды
  • вкусная еда
  • хамское отношение сотрудников ресепшн
  • вирусы
  • мало места на пляже и не хватает лежаков
  • ледяная вода в детском бассейне в аквапарке
Добавлено: 19.09.2017 17:29
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 6 241 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Что то я не очень поняла! Вы написали отзыв об отеле или историю золами Ваших детей?!Люди хотят про отель прочитать! Не кого и как лихорадило и как тошнило!
Наталья, очень Вам сочувствую! просто УЖАС какой -
то пережила ваша семья! Вы еще даже смогли выделить ПЛЮСЫ отеля, когда с Вами так обошлись в нем((( Почему Вы всё-таки решились лететь на отдых в Турцию с такими маленькими детками, ведь знали же об эпидемии наверняка?((
Я написала чтоб люди знали с каким отношением могут столкнутся в этом отеле. Отзывов с описанием плюсов и минусов отеля хватает. Я считаю что произошедшее с нами недопустимо для отеля такого уровня, и дело не в болезни, заболеть можно везде, дело в хамстве, грубости, непрофессионализме и ужасном отношении сотрудников отеля к русским туристам. Я надеюсь мой отзыв поможет кому то избежать такой ситуации в которую попали мы.
У нас уже были куплены путёвки, поэтому решили ехать. К тому что детки могут заболеть я в принципе была морально готова, с собой были лекарства на все случаи жизни и расширенная страховка) но вот к такому скотскому отношению мы точно готовы не были Когда на ресепшн муж разбирался я с дочкой младшей на руках рядом стояла, даже сказать ничего не могла, прям слезы в горле стояли от обиды. А сотрудники ресепшн (среди которых 2 женщины были) чуть ли не в открытую нам говорили чтоб шли мы уже и работать не мешали. К слову сказать мне даже в Египте в 4ке продлевали номер на 2 часа и даже денег не взяли, это ещё до детей было. В Утопии видимо плевать на постояльцев, не приедут ещё раз эти, приедут другие. В прошлый наш приезд в Утопию у нас тоже был небольшой инцидент с ресепшн, но тогда все быстро разрешилось и я этому не предала значения.
Да уж....такое поведение недопустимо для отелей любого уровня((( но здесь поражает то, что все сотрудники ресепшен прежде всего ведь люди - неужели не жаль им было детей, где хоть малейшее сострадание...
Мы тоже были в отеле с тремя детьми (10, 11 лет и 1,4 г.), лекарств с собой набрали очень много, слава богу, все обошлось, только один день температура у маленького 40 была, после Нурофена прошла и больше не появлялась (думаем, что просто перегрелся на море, хотя старались под зонтом все время быть), а так в аквапарке босиком ходили кушать, ничего не прицепилось), при нас заболевших мы не видели. Очень вам сочувствую, что отдых был испорчен, но отношение на ресепшн недопустимо. Видимо, действительно, народу у них и так много, считают, не приедете вы, приедут другие, очень жаль, нам там очень понравилось.
А вы когда там отдыхали?
С 1 по 14 сентября 2017 года
Вас повезли к врачу по расширенной страховке? По обычной не повезли бы?
Да нет)))) повезли бы в любом случае))) просто в обычной страховке к туру 30$ франшиза, не входит транспортировка. Мы брали полную чтоб все входило и лекарства и транспортировка и все, все, все. Дети маленькие, решили перестраховаться.
Т.е. по обычной ехать за свой счет?
В обычную не включены расходы на транспортировку и ещё франшиза 30$
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 990) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 5
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 1 177