за последние 30 дней
Как мы заболели КОКСАКИ и хамское отношение сотрудников ресепшн.
Отдыхали в этом отеле с 05 по 17 сентября, мы с мужем уже были в этом отеле и решили поехать с детьми в уже проверенное место, так как дети маленькие 1,5 и 3 года.
Первая половина отдыха прошла просто отлично, отель очень красивый, вкусная еда, кругом сосны и вообще много зелени, море и солнце, что ещё нужно расстояние до пляжа и наличие множества лестниц нас не смущало - мы знали куда ехали, единственное в этот раз столкнулись с нехваткой лежаков на пляже в первой половине дня, в прошлый раз таких проблем не было.
Потом у нас заболела младшая дочка, поднялась температура под 40 и сыпь, мы позвонили в страховую, за нами приехали из клиники, отвезли к доктору, доктор посмотрел, успокоил, сказал как лечить и нас отвезли обратно в отель. Я сразу подошла на ресепшн сообщить о болезни ребёнка (все таки болезнь заразная), на что молодой человек на ресепшн сказал мне, чтоб я говорила потише и что это у ребёнка скорее всего аллергия и сделав вид что он очень занят начал копаться в бумагах. Меня конечно удивила такая реакция персонала, на сообщение о больном ребенке.
Дочка через несколько дней стала чувствовать себя лучше, о болезни напоминала только сыпь по всему телу, но болячки уже начали подсыхать. Однако на этом неприятности не закончились и прямо на кануне своего дня рождения какую то инфекцию подхватила старшая дочка (3 года), ее сильно рвало, был частый жидкий стул и болел живот, сначала подумали что это отравление, отпаивали смектой и энтерасгелем, на чледующий день стало получше, но от еды наотрез отказывалась. А ночью перед отъездом те же симптомы появились у меня и у младшей дочки (1,5 года) и при этом у старшей началось все по новой это был ужас, мы кое как дожили до утра.
У нас был поздний вылет и мы ещё в день прилёта узнавали как нам продлить номер до 4 часов дня, нам сказали что надо будет подойти в день отъезда и нам продлят номер, стоимость будет 15 $ в час. Утром муж оставил нас больных в номере и пошёл на ресепшн договориться о продлении номера, на что ему сначала сказали что номеров нет и мы должны освободить номер в 12!!! На вопрос мужа куда нам деваться с больными детьми, детей постоянно рвет и у них температура? ему сказали что нам надо в любом случае освободить этот номер в котором мы находимся и нам дадут другой номер на первом этаже в другой вилле. Муж пытался объяснить что у него в номере двое маленьких детей и жена с температурой и которых тошнит периодически. Ему сказали что ничего сделать не могут, именно в наш номер кто то срочно должен въехать!!! в итоге мы кое как собрали вещи, детей и двинулись из номера 3202 в предоставленный нам на 3 часа номер 3812.
Когда мы зашли в этот номер, мы были просто в шоке, из номера явно кто-то только что съехал и уборку там ещё не проводили! грязная скомканная постель, грязные полотенца, грязные стаканы, пролитая на полу кола и следы обуви. И это номер за который с нас взяли 15 долларов в час - 45 $ на 3 часа (на 4 часа предоставлять отказались)!!!! Для семьи с детьми 3 и 1,5 лет!!! С болеющими детьми, заболевшими в отеле (за территорию отеля мы не выезжали)!!!!! Муж 5 раз звонил и 2 раза ходил на ресепшн с просьбой принести чистые полотенца и постель чтоб можно было помыть детей и уложить их спать!!! В итоге мне пришлось уложить младшую дочьку спать в коляске, а старшую положить спать было не где, кровать была в хаосе и непонятно кто на ней спал. Спустя 2 часа ожидания постели и полотенец мы не выдержали, взяли детей и пошли на ресепшн выяснить что это за издевательство. На ресепшн нас видеть явно не хотели, как и отвечать на вопросы почему нам с маленькими больными детьми, заболевшими к слову непонятно чем в этом отеле, не могут предоставить чистую постель для детей, при этом взяв с нас деньги за продление номера!!! На ресепшн с нами разговаривать отказались, отправили нас к стойке Гест релейшн, сказав что все вопросы решайте там!!!! При этом на ресепшн было 3 человека и все три делали вид очень занятых людей, с нами разговаривать времени явно не было, хотя никого из постояльцев больше у ресепшн не было!!!! они отводили глаза, делали вид что говорят по телефону (хотя в трубке слышались гудки)!!!!!!! Говорили нам идите отсюда, мы не при чем, решайте все вопросы там!!! И ЭТО ОТЕЛЬ ЯКО БЫ УРОВНЯ 5+!!!!!! Ещё час мы простояли у стойки гест релейшн пока решался вопрос с возвратом денег за "продление номера". За это время младшую дочку 2 раза вырвало, она плакала, я кормила ее на руках, сидя на стульчике в углу у ресепшн!!! Это просто кошмар! Я первый раз столкнулась с таким ужасным отношением и откровенным хамством. Я никак не ожидала такого отношения в отеле делюкс уровня как себя позиционирует Utopia World!!!! Выгнать двух болеющих маленьких детей с температурой из номера, поселить за деньги в ужасно грязный номер это просто не человеческое отношение!!!!! Я не понимаю как в огромном отеле не нашлось одного свободного чистого номера и это при том что на сайте отеля и на booking.com на эту дату можно было забронировать номер!!!!
Семью наших друзей с 5 летним сыном, тоже заболевшим коксаки (заболел практически одновременно с нашей младшей) просто в 12 выставили из номера и сказали что свободных номеров нет и персоналу отеля было все равно, что у ребёнка температура и он будет 4 часа сидеть в лобби, не говоря уже о том что вирус коксаки довольно заразен, а вокруг полно отдыхающих с детьми, которые тоже могут заразиться!!! При этом в отеле утверждают что у них нет вируса коксаки и других вирусов! Это откровенное враньё! Когда младшая дочка заболела я начала присматриваться к семьям с малышами, ещё у нескольких детей я заметила сыпь как у дочки, а пока муж разбирался на ресепшн ко мне подошел мужчина помог разложить коляску для младшей, разговорились, у них с женой и их сына тоже были рвота и понос несколько дней.
Тем кто собирается ехать в этот отель я крайне не советую ехать туда с детьми!!!!! Особенно с маленькими!!!! Так как если начнутся проблемы, персонал отеля вам ничем помогать не будет, всем будет наплевать на ваши проблемы и трудности и на ваших детей!!!!!!! Я никогда, ни в одном отеле не сталкивалась с таким нечеловеческим, хамским и наплевательским отношениям к туристам, а особенно к туристам с маленькими детьми как в этом отеле!!!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
то пережила ваша семья! Вы еще даже смогли выделить ПЛЮСЫ отеля, когда с Вами так обошлись в нем((( Почему Вы всё-таки решились лететь на отдых в Турцию с такими маленькими детками, ведь знали же об эпидемии наверняка?((