Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.5 Переписка между пользователями
Добрый день Анна. Я лично обращалась к вам с вопросом про...
Добрый день Анна. Я лично обращалась к вам с вопросом про украденные полотенца и про уборку в номере. Но вы сказали что в этом вопросе вы нам помочь не сможете. А уборщица в номере убирала только мусор в туалете. А полотенца которые она приносила просто ужас. Нам пришлось пойти в магазин и купить на всю семью новые полотенца.
Благодарим за оставленный отзыв. Мнение каждого гостя очень важно для нас.
Очень жаль, что Вам помочь я не смогла.
Полотенца забирают другие гости, что я могу с этим поделать, персонал отеля не имеет права их трогать, а так как полотенца под залог, нужно быть внимательнее, когда они остаются без присмотра. Как я могла Вам помочь?
По-поводу уборки в чем я Вам не помогла? Отказала? Сказала, что не могу помочь? В любом случае, когда гости обращаются с данным замечанием, я немедленно довожу до сведения ответственных, если ситуация не улучшается, обращаемся еще раз...но обычно одного раза бывает достаточно. Та же ситуация и с полотенцами в номере.
Очень жаль, что отпуск не оставил приятных впечатлений.
С уважением, Анна. Специалист по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?