Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.4 Отзыв о другом отеле
Жду объяснения администрации отеля
Пишу абсолютно без эмоций, так как уже "перекипело", но поделиться считаю необходимым. Надеюсь, что в группу заглядывают не только аниматоры, но и кто-нибудь из администраторов отеля.
А история такая, для всех "обожествляющих" сие священное место и его действующих лиц. Ребёнок 3 года заболел, как выяснилось - энтеровирус (что для этой местности не новинка). Заболел тяжело: температура под 40, рвота, диарея и все производные - обезвоживание и слабость. Все это длилось 3 дня, включая день выезда. Трансфер на 17:00, час выселения - 12:00. Подхожу на ресеп заранее, объясняю ситуацию, что ребёнок просто без сил с высокой температурой, и мне чопорный юноша (Юсуф) на ломаном русском обещает решить ситуацию, намекая, что 20€ решат вопрос. Успокаиваюсь. Звонок в номер в 12:15 с вопросом об освобождении номера меня удивил. На ресепшн все тот же товарищ предлагает оплатить, оплачиваю и вижу, что оплатил я только до 14:00, то есть 20€ за 2 часа!) Не круто ли?! Прошу продлить до 17:00 и мне объясняют, что якобы будет большое заселение и ТОЛЬКО до 14:00 и далее НИКАК - просто в холл для гостей с 3-летним ребёнком в полуобморочном состоянии! Браво, ребята, просто молодцы!
Самое удивительное в том, что после 15:00 и даже 16:00 (проверял с горничной) номер 1120 наш был свободен.
А теперь эмоции. Я человек без иллюзий по поводу восприятий людей по ту сторону стойки ресепшн. Понятно, что каждого из нас они рассматривают как "дойную корову" для отеля и думают в первую очередь о тех кто только приезжает, а не о тех, кто уже почти закончил отдых. Объяснение этого сотрудника, стоящего за стойкой было примерно таким: у вас ребёнок, а у меня работа.
На мои увещевания, что отель запоминают не только по приезду, а скорее по последнему впечатлению и по ЛЮДЯМ которые работают для отдыхающих не подействовали. Человек я сдержанный и интеллигентный, поэтому ограничился только нецензурной лексикой и отзывом в книге гостей, хотя было искреннее желание объяснить "на руках" что такое "понимание" и "человеческое отношение".
А теперь вопрос к администрации отеля и его представителям: Ваши объяснения произошедшего и какие меры будут приняты по недопущению подобных циничных поступков персонала?
PS: в ваших же интересах ответить, иначе заспамлю все группы комментариями...
Вы действительно хотите удалить комментарий?