АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1021 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Mitsis Blue Domes Exclusive Resort & Spa (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2017
10.08.17 - 17.08.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Впечатляющий отель.

Здравствуйте!

Хочется поделится впечатлениями об отеле.

Наша семья с сыновьями (10,5 и 4,5 лет) посетила Blue Domes в августе этого года. Отель приятно поразил своим изысканным интерьером и дизайном, люкс чувствуется во всем и в питании, и в обслуживании (за исключением нескольких моментов), и в атмосфере отеля. Мы очень любим сеть Митсис, в Греции она одна из лучших, были много где. Blue Domes считается эксклюзивном. Так и есть.

Теперь все по порядку.

Питание: отличное! Завтраки на любой вкус и каши 3 видов, выбор классических континентальных блюд, фрукты, сыры, 3 вида свежевыжатого сока, шампанское. Основной ресторан небольшой, уютный, столовкой язык не повернётся назвать, именно, ресторан. Все столики в любое время сервированы, не нужно "ставить подножки" официантам, для подготовки столиков... Обеды и ужины радовали каждый день. Выбор не огромный, но все очень вкусно, несколько видов мяса и рыбы, отличные закуски и салаты, прекрасные овощи, почти всегда были тропические фрукты (манго, папая), инжир и т.д.

Особо хочется отметить рестораны а-ля карт. Очень впечатлил итальянский и греческий. Непременно туда сходите!

На территории небольшие тематические ресторанчики: суши, пиццерия, пивное кафе, там можно пообедать или перекусить.

Особенно хочется похвалить кондитерскую, такого вкусного итальянского мороженного (около 12 видов) в отелях редко встретишь! Дели были в восторге! Вот на что уж я равнодушна к мороженному, но с трудом ограничивала себя в нем.

Хочу добавить, отель не для детишек в колясках. Замучаетесь таскать коляски по ступенькам, есть пару мест, которые не преодолеть с коляской, не пронеся ее в руках.

Отличная анимация и для детей и для взрослых.

Шоу конечно на уровне самодеятельности, как везде в Греции, но в качестве компенсации всегда в основном баре (с потрясающим панорамным видом) играли в живую музыкальные коллективы.

Ветра на Косе это как данное, ветра очень сильные, будьте готовы к этому. Море чистейшее, водичка как хрусталь, освежающая, чистейший пляж с потрясающими пляжными кроватями. На пляже работают официанты, разносящие напитки (на третий день, меня спросили, вам как обычно? И принесли все как мы любим). Показатель!

Номерной фонд очень приличный. Чисто, уютно, комфортно, стильно!

Теперь немного о том, что разочаровало.

В сети Митсис работает система привелегии постоянным клиентам -Friend club.

Вот этот момент особенно расстраивал!

Идея отличная! Очень много важных бонусов для постоянных клиентов (ранее заселение и поздние выезд без доплат, повышение категории номера, приоритетная резервация а-ля карт ресторанов и т.п., на сайте Митсис все указанно, для желающих ознакомится), но по факту, это как красная тряпка, поманили и обманули. Все это только по наличию.

Как результат, в раннем заселении отказано, резервация ресторанов только по наличию на 4 день прибывания. Да, нам повысили категорию номера, но номер нас не вполне устроил, пытались поменять, вам мило улыбаются, не отказывают, но и нечего не делают. Странная система, нас не ставили в первые ряды листа ожидания, а ждали гипотетическую ситуацию, если номер не продастся и будет свободен, то только тогда туда переселяют. Отель распродан почти всегда.

Очень раздражала девушка guestrelations. Улыбка от уха до уха с тихой ненавистью в глазах к гостям. Отбивала на раз желание обращаться за помощью. Это не допустимо для отеля такого уровня. На рецепшене очень чувствуется "особое отношение" к русским, как не жаль! Мы там явно не в приоритете! Совет, если вы владеете английским, решайте все свои трудности минуя русскоговорящего персонала, и будет вам счастье!

Митсису непременно стоит пересмотреть систему исполнения привелегий, если уж обещаете, то оговорок (по доступности) не должно быть!

В сети Aldemar и Greсotel нам ни одного раза не приходилось "выбивать" свои привелегии.

Ситуация очевидна: во время кризиса отель перенаправился на европейцев, англичан в основном, русских гостей меньше 15 центов, мы им просто не интересны. Отель раскупается на ура в Европе.

Это все субъективно. Я понимаю... но так это было.

Но впечатления от потрясающего отеля это не испортило. Вам непременно стоит его посетить. От души!

Спасибо за внимание.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 18.09.2017 15:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 232 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Уважаемые гости, добрый день.

Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха, а также за подробный отзыв, оставленный на сайте.
Мы рады услышать, что Вы положительно оцениваете в целом наш отель. Мы ценим Ваше мнение, и Ваши конструктивные замечания будут приняты к сведению, как часть нашей непрерывной работы по улучшению качества обслуживания.

Мы надеемся, что будем иметь возможность приветствовать Вас снова в одном из отелей Mitsis в скором будущем.

С уважением,
представитель отелей Mitsis в России
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (241) Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Elena
Россия
Дедовск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.06.2013
  • Страны, города: 8 / 18
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 15 161
  • Фото: 30
0 Благодарностей