за последние 30 дней
Мне лично понравился отдых
Не люблю писать отзывы,нет времени и слог не писательский)))) но высказать своё личное мнение хочу. Много раз я была в Египте. В основном , в курортной зоне, т. к. являюсь vip гостем другого отеля. Но именно в этот раз мне понадобился отель в центре Хургады и я выбрала отель Rejina. Меня устраивало чистое море, по отзывам предыдущих гостей. Отдых мой пришёлся как раз на летний отдых египтян, конец июля, поэтому в отеле было паломничество. В 11 утра на ресепшен меня встретила гастрлейшн Мария, разговорились..... мне сразу дали браслет и карту на полотенце, пока готовили номер, пошла на пляж. Единственное не понятно, на пляже нет кабинок для переодевания, туалетов и кажется душа тоже нет. Жила я около моря, номер отличный, я даже не ожидала!!!(чайник, холодильник, рабочий кандей) Пляж замечательный, но при входе есть небольшие камни. В первый же день, у меня с лежака ушло полотенце, пожалела что не взяла, как всегда своё.. Так что следите за вещами когда купаетесь. Еда в отеле омлет, сыр, мюсли, курица, говядина,овощи и фрукты, полно выпечки, голодным не останешься. Есть кофемашина. Алкоголь, как и во всех отелях, оставляет желать лучшего, поэтому свой из Москвы, в багаже и из турецкого дютика. После закрытия Египта, постоянно езжу через Стамбул, там своя таможня, могут жидкость не пропустить, поэтому не рискую брать в московских аэропортах. Развлечения: на пляже постоянно хорошая музыка, с перерывом на обед))) аквааэробика. Каждый вечер анимационная программа, ребята неплохо танцуют и проводят конкурсы, потом дискотека. Про детские комнаты и аниме не знаю, т.к дети уже давно взрослые))) Была на Марине, ничего особенного, порт и уличные кафе. Центральная улица понравилась больше, оживлённее. На рыбный рынок так и не дошла, жаль. Т.к в самом городе была впервые, за 6 лет пребывания в Хургаде, не знала как положить денег на египетскую симку и где поменять баксы на фунты. Обратилась к Марии за помощь. И каково же было моё удивление...... она буквально взяла меня за руку, показала ближайшие банкоматы, показала алгоритм его работы. За что я ей была очень благодарна. Постоянно весёлая, идущая на помощь многим постояльцам отеля. При мне был случай, когда у женщины был жар, так Мария пошла для неё за градусником в свой номер...... Когда идёшь с ней по территории отеля, русскоговорящие гости все с ней здороваются, делятся впечатлениями об экскурсиях, спрашивают советы где и что можно купить и какие кафе посетить в городе. Видно, что это человек хорошо знающий своё дело и не работающий от звонка до звонка. Мария почти всегда на решепшен или на территории отеля. Про дискотеки скажу, была давно в Калипсо....так себе, музыка на любителя. В следующий приезд хочу сходить в Папас. По поводу приставания арабов...... это страна со своим менталитетом, где надо держать ухо в остро. Особо не выделяться и не обращать на себя внимания, т.к они улыбки и весёлые разговоры принимают за знаки внимания и желают познакомится, с дальнейшим продолжением банкета))) Такси.... с таксистами надо договариваться на берегу, то есть, до того как вы сели в машину, могут обмануть. Если что, на центральной улице работает туристическая полиция. Если учесть, что сейчас многие отели закрыты и работникам не платят зарплату, Rejina неплохо остаётся на плаву. В общем, отдых мой прошёл хорошо. Собираюсь в Хургаду в декабре, скорее всего в этом отеле тоже поживу недельку, а потом в свой родной, как на дачу)))). Хочу выразить благодарность всем сотрудникам отеля, за их нелёгкий труд, в такое сложное для страны время. Держитесь ребята, скоро откроют полёты!!!! И отдельное спасибо Марии, за внимательность ко всем гостям без исключения. Если едите отдыхать с позитивом, то получишь от отдыха максимум, красное море и ласковое солнце. А если искать недостатки, то лучше копить деньги и ехать на пляжи Майями, но там сейчас ураган. Проверять ошибки нет времени и охоты. Заранее прошу прощения.....Это было моё скромное мнение. А на каждый роток не накинешь платок. Всем спасибо.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за прекрасные слова в адрес нашего отеля. Спасибо за уделенное время на написание данного отзыва, спасибо, что делитесь Вашими впечатлениями о нашем отеле.
Огромное спасибо лично от меня, за все хорошие слова в мою сторону. Я Вас хорошо помню, наша россиянка, одна из немногих :)
С нетерпением ждем Вас снова, обязательно свяжитесь со мной перед приездом, в случае, если у Вас появятся какие-либо предпочтения по расположению в отеле.
С уважением,
Мария
Гест релейшен менеджер.