АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1100 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Regina Resort & Aqua Park (отель был переименован 16.01.23)
Отдыхала С семьей в сентябре 2017
01.09.17 - 15.09.17
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень хороший отель!

Много хороших отзывов повлияло на выбор данного отеля.И мы не ошиблись!Приехали поздно,нам дали перекусить и поселили в корпус Регал,на 3 этаже ,номер с видом на море без доплат.Боже,какая же это красота,когда перед глазами всегда необыкновенной красоты море,шум волн,когда просыпаешься и засыпаешь!

В первый же вечер моя племянница застряла в лифту,пол-часа никто не отзывался ей помочь,пока какая-то парочка не нажала кнопку вызова. Потом мы узнали,что лифт все-время застряет и работники отеля об этом знают,но никто ничего не делает!В корпусе Регал есть место в виде рецепшена,но он пустой,если какая проблема,нужно бежать в главный корпус через весь отель. это совсем неудобно! Вообщем,все 8 дней мы поднимались пешком на 3 этаж,ехать боялись!

Территория отеля,действительно очень чистая и необыкновенно ухоженная,постоянно подрезают кустики,убирают.Красивые пальмы,деревья,кусты,кактусы-очень красиво!Менеджеру по территории-огромный респект.

Но что касаеться территории пляжа-не чисто,редко собирают мусор(а стаканчики на пляжном баре пластиковые,они летают по всей территории).Однажды взяли коктейли в баре бассейна в стеклянных стаканчиках,когда уходили с пляжа,стаканы остались стоять на столике возле наших лежаков,и каково же было наше удивление,когда мы, придя утром на пляж, нашли их на том же самом месте. То есть пляж ни вечером, ни рано утром не убирают,как делают это в других отелях,для того чтобы гости могли отдыхать в чистоте.

Но это все ерунда-ведь мы приехали купаться,а море-просто супер,чистое,красивое,берюзовое,очень соленое.Плохо,что на пляже нет душа(он есть возле бассейна,но туда не находишься)Руководству отеля-если не душ,то хотя бы краник с водой для мытья ног при выходе с пляжа необходимо сделать,ведь весь песок разноситься по территории отеля,в наш корпус,в номера! Лежаки на пляже хорошие,без матрасов, с 8-00 утра можно получить пляжные полотенца. Что касаемо номера,то он огромный,чистый,балкон тоже большой. У вас в распоряжении будет чайник,фен и СВОЙ сейф бесплатно.Но знайте,что утюг в отелях платно,поэтому гладьте вещи дома! У нас убирали хорошо,но не хотели выдавать туалетную бумагу. По приезде в ванной комнате лежал один маленький брусочек мыла и 2 тюбика шампуня,который мы использовали как гель для душа(благо мы шампунь привезли свой) Больше ничего не ложили до самого отъезда! Не легче ли повесит контейнер для жидкого мыла (2 в одном -и мыло и гель для душа) Воду в первый вечер мы в номере не обнаружили,дважды ходили на рецепшен просить,нам говорили,что через 10 минут воду принесут, но до утра так никто и не принес! Поэтому,я поняла,если чего то хотите получить,идите на рецепшен,просите и ждите тут же,не уходя! Все остальные дни воду приносили четко после обеда,без напоминаний! Нам на двоих хватало1.5 литра.Если не хватает воды,можно в ресторане спокойно из куллера набирать в бутылочки. Вот мы и дошли до ресторана и питания.Скудненько,бедноватенько,но голодными мы не оставались.Яичница на завтрак,супчик на обед,капучино,некоторые булочки и лаваш,рыба,мясо-это мой выбор продуктов. Очень мало фруктов!!!Бананы,нарезанные маленькими кусочками,зеленые груши и финики зачем то замоченные в воду(наверное для того чтобы убрать лишнюю сладость,не иначе) все очень не понятно! можно ведь положить целые бананы,груши и не морочить голову нарезанием и замачиванием! Была еще зеленая,несладкая дыня,вкусный арбуз,который выдавали дозированно,виноград отдельными бубочками,а не гроздью!

Несколько раз выходили в город,по магазинам,ходили к Марине,на рыбный рынок и к Мечети(если выйти из отеля направо) Купили однажды 1 кг креветок,их нам тут же сварили,вкусно,но без соли(мы же привыкли соленоватые под пиво).

Экскурсии покупали у местных гидов,все нормально,не бойтесь! Единственное,очень не понравилась экскурсия на Райский остров тем,что все гости были арабы и нас двое украинок. Это очень напрягало,особенно то,что сопровождающий вообще не разговаривал на русском языке,ничего нам не мог обьяснить. Поэтому оговаривайте в тур-агенстве все-с кем поедете,будет ли рускоговорящий гид! На сам райский остров спускаться взрослым людям не советую-ооочень мелко(это рай для детей),кроме этого дует невообразимый ветер,от которого никуда не запрятаться. Лучше позагорайте на катере или покупайтесь возле катера. Еще ездили В Луксор.Достойная экскурсия,но жара просто нереальная! Позаботьтесь о себе,чтобы не сгореть-очки,кепка,Х\Б рубашка с длинным рукавом,защитный крем и. главное,едьте туда не в первые дни отдыха! Дорога в Луксор у нас заняла 5 часов,а не 4 как они говорят,дорога тяжелая! Племянница ездила в Каир,дорога занимает 8 часов в одну сторону.Все бы хорошо,но из-за посещения никому не нужных фабрик,группа опоздала посмотреть Сфинкса-туда пускают до 16-00.Ехать в такую дальнюю дорогу и не посмотреть самую главную достопримечательность-это преступление! Они его сфотографировали,но очень из далека. Экскурсия в Каир и в Луксор стоит 30 долларов каждая,не переплачивайте!

Прилетев домой,я прочитала отзыв какой-то мамаши о Марии-менеджере отеля.Ни на минуту не поверила этому воззванию! Мария-милейший человечек,профессионал,который решает все вопросы и проблемы,возникшие у гостей отеля.

Продажа девиц-полный бред!

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
  • месторасположение
  • территория
  • пляж
  • питание
Добавлено: 15.09.2017 13:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 202 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

13:26 16.09.17
Добрый день, дорогая Татьяна!

Большое спасибо Вам за написание Вашего отзыва, мы ценим Ваше мнение и время, уделенное написанию комментария.
Мы рады, что Ваш отдых оставил приятные впечатления.

Ваши комментарии - это двигатель прогресса на пути к улучшению качества наших услуг. Мы приняли к сведению все замечания и обязательно будем исправлять недостатки.

С нетерпением ждем повторной встречи с Вами. Пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами, если решите приехать к нам снова!

С уважением,
Мария
Гест релейшен менеджер.
Скажите пожалуйста есть ли бесплатный WI-FI ??????
И сколько стоит платный?
Бесплатный WI-FI только в фойе отеля. Даже в ресторане который в двух метрах уже нет связи. Знаю, что некоторые покупали симки местные за 5$, но их хватало на 2 дня.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 194) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Татьяна
Россия
Северодонецк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.08.2017
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 359
  • Фото: 34
0 Благодарностей