АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
204 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в августе 2017
29.08.17 - 05.09.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Твердая 3, но отель не порекомендую

Летали из Москвы с 29.08.17 туроператором Пегас. Когда покупали путевку, рейс обещали дать в 14 часов, за сутки при бронировании места в самолете авиакомпании Северный ветер , оказался вылет в 16 часов, затем вылет перенесли на 18-30, на взлетной полосе оказались в начале восьмого вечера. прилетели в Тунис около 12 ночи, пока собрали всех туристов, пока развезли по разным отелям, в свой мы приехали уже ближе к 2м ночи. разместили сразу. естественно не кормили. номер дали на первом этаже, недалеко от ресепшен. Нас было четверо, вторым достался номер 105 , о нем уже писали несколькими отзывами ниже: ванная комната без двери , вместо ванны дырка в полу, кондиционер не работал. Попросили переселить, сделала это администрация уже утром после завтрака. Хоть на этом спасибо. У нас же в номере было как в обычных гостиницах: две сдвинутые кровати, балкончик, там сушилка. Ужасные маленькие подушки. Номерной фонд старый. В ночь заезда в номере бегали муравьишки, но больше мы их у себя не видели, хотя фрукты таскали из ресторана. Убирали каждый день: помоют пол, сменят полотенца (если они валяются на полу). С питанием и правда проблемы: вечные очереди за мясом, пиццей, макаронами. Постоянно не хватает то стаканов, то ложек с вилками, это был какой-то ужас. На завтрак с самого открытия лучше не ходить, есть нечего. Как-то ужинали за полчаса до закрытия, очередей не было и все меню было в наличии. Из фруктов давали финики, сливы, персики, апельсины, каждый день на обед в ресторане внизу были арбузы. Удивительно, но за 7 дней не было дынь, печально, хотя был сезон. По вкусу еда конечно не российская.... супы несоленые, намешана какая-то муть... Вкусная была пицца! Рыба каждый день. На ужин в ресторане не было чая!!! за ним надо было спускаться в холл и там пить. Один раз сделали замечание, так на следующий вечер принесли, а дальше забили. салфетки всегда приходилось просить... Ресторан "Аля-карт". тут до смешного. решили записаться на следующее утро по прилету. мест не оказалось!!!!!! позже, нас поймала рескоговорящая женщина на ресепшн, и сказала, что освободился столик, оставили заказ. В назначенный день стояли в очередь в этот "аля-карт" (он проходит в нижней открытой столовой). в 19 часов (как и обещали) нас не запустили... только через полчаса... а в это время ужин в главном ресторане в самом разгаре... усадили за столик и... заставили ждать еще полчаса до того, как нам принесли первое блюдо. В процессе ожидания с голодухи был съеден хлеб, который изначально лежал на столе. Позор, руководству отеля. меню состояло из трех блюд, каждое из которых ждали по полчаса. на втором блюде двое из нас психанули и ушли есть в главный ресторан.

теперь о море... это сказка!!! лежаки на пляже надо занимать с самого утра. лежаки отживают последний срок, большинство из них еле держатся. пару дней был шторм, но не критичный. вода прозрачная, пляж чистый. Торговцы ходят вдоль берега и ненавязчиво предлагают купить тот или иной товар. У них, кстати, дешевле, чем в магазине в самом отеле. Но это если торговаться. В основном брали у них фрукты.

В бассейне плещется сплошь местное население. как-то раз удалось там искупаться. вода теплющая. хлоркой воняет. Один бассейн конечно мало, но зачем он, если есть такое мооооре!! кстати, медуз нет, но одна все-таки заплыла к берегу и ужалила. мерзкое ощущение...

один раз курили кальян. не понравился.

ездили на экскурсию в амфитеатр. это волшебно. от туроператора вышло по 30 баксов с чел на полдня. советую!

по дороге в отель в день заезда и на экскурсии наблюдали постоянную картины , как в пивнушках, которые есть через каждые сто метров, сидят мужики и пьют пиво и играют в карты. ужас. повсюду свалка, на обочинах пакеты, пластиковые бутылки.. такой гадюшник..

по выезду из отеля наш рейс перенесли раньше на 3 часа!!! т.е. мы приехали позже и уехали раньше. сюрприз от пегаса!!! Спасибо, больше мы с вами не летаем!!! с завтрака набрали плюшек в дорогу и фруктов. порадовал только новенький огромный самолет, долетели с комфортом.

в общем,в тунис мы бы еще с удовольствием вернулись, именно в Махдию, и именно из-за моря. но однозначно не в этот отель!!!! для сравнения были в Египте в 4*, так там на порядок лучше. Замечу, мы не придирчивые туристы.

и самое главное: на территории отеля за 500-ми номерами живут много кошек и котят, пожалуйста, кормите их!!! мы всегда уносили из ресторана им вкусняшку. они голодные.

  • близость к морю
  • номерной фонд
  • очереди за едой
Добавлено: 18.09.2017 00:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 425 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (172) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Olga
Россия
Кострома
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.09.2017
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 654
  • Фото: 0
0 Благодарностей