за последние 30 дней
Прекрасный отель! Но НЕ Библио Глобусом!!!
Отдыхали в этом отеле с 28 августа по 7 сентября (должны были так, но об этом чуть позже). Сам отель просто потрясающий, территория огромная, можно пользоваться инфраструктурой всех трех отелей, которые входят в комплекс Barcelo, между ними курсирует паровозик с музычкой. По территории полей для гольфа сотрудники с радостью подвозят на гольф-карах. Если вам захочется увидеть фламинго, то они у 14й лунки, можно просто попросить подвезти. :)
ЕДА. Стандартный олл-инклюзив, разнообразие еды нормальное, но можно было бы и лучше. Но мы ехали не за едой :) в рестораны аля карт мы не ходили, так как нам сказали, что еда там та же, просто по меню. В ресторане Palace конечно выбор побольше.
НОМЕРА. Номера в Beach не очень новые, но вполне чистенько. Правда первые дня два пахло сильно каким-то чистящим средством, но потом прошло.
ПЛЯЖ. Пляж очень приятный, свободный. Детей нет - большой плюс для нас. Зонтиков нет, но это вообще не смущает, небольшие пальмы прекрасно дают тень.
Люди здесь прекрасные, жизнерадостные, веселые. Все никуда не торопятся, и вам не надо :)
А теперь очень хороший отзыв на сам отель и очень плохой отзыв на туроператора Библио Глобус - мы им больше не летаем и вам не советуем. Наш последний день пришелся как раз на ураган Ирма. Мы в него попали, прямо в самый разгар. Отель сработал идеально - все стеклянные витрины заклеили, стулья и лежаки убрали. При этом о том, что идет опасность, мы узнали именно от отеля, часов в 15. От гидов наших не было никаких вестей, при этом когда мы пришли в комнату, где они (по их заявлению) находятся каждый день, никого не было. Трубки не брали весь день, намеренно игнорируя звонки. Когда я наконец дозвонилась до нашей девушки, она на меня наорала, сказав "хватит мне звонить, я не могу всем отвечать". Напоминаю, мы не знали ничего от них! В итоге она сказала, что авиакомпания Россия ведет переговоры с Библио, о том, кто будет нести ответственность и оплачивать доп ночь в отеле. В итоге договорились - никто! И это при том, что наши друзья, отдыхавшие в соседнем отеле с Анекс туром получили от них сообщение об урагане с самого утра и им сразу сказали, что ночь оплачивают они. В итоге нам пришлось самостоятельно искать другой отель подешевле и ехать на эту ночь туда. Библио только согласился забрать нас оттуда в аэропорт (это был наш оплаченный трансфер!!!). Нас привезли самыми последними и мы еле успели пройти регистрацию. Там в очереди мы узнали, что кому-то ночь все-таки оплачивали - но только в случае, если в отеле было больше 50 человек и они могли поднять сильно большой шум! От этого, как вы понимаете, стало нам еще противнее..
ИТОГ: отель просто прекрасен, очень рекомендую. Библио Глобусом не летайте - в малейшей критической ситуации они думают только о своей выгоде и никак не о людях.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за хвалительный обзор, который вы поделили после своего недавнего визита в наш отель Barceló Bávaro Beach, и рады, что мы смогли соответствовать вашим ожиданиям.
Я благодарен вам за комплименты по отношению к нашим сотрудникам, чья доброта и готовность помочь вам стать одной из самых сильных сторон нашего отеля, и я обещаю поздравить их всех от вашего имени за их вклад в ваше благополучие, пока в нашем отеле.Кроме того, мы читаем, что наше буфетное предложение не оправдало ваших ожиданий, так как наши профессиональные повара стремятся удивить наших гостей высококачественной гастрономией и возможностью насладиться лучшими блюдами местной кухни, а также лучшими международными изысками, однако так как мы принимаем гостей всех национальностей и возрастов, мы не спешим блюд, чтобы угодить всем небам, тем не менее в нашем буфете есть широкая пряная станция для наших гостей, чтобы помочь себе и приправить свои блюда по своему вкусу.
Благодарим вас за прекрасное описание комнаты, в которой мы разместили вас во время вашего пребывания. Наша цель - предоставить нашим гостям безупречные, привлекательные и просторные номера, и мы очень рады, что вы так понравились.
Еще раз благодарим вас за этот очень хороший обзор нашего отеля, и мы с нетерпением ждем возможности снова служить вам в будущем.
С наилучшими пожеланиями,
Сэнди Пфейл,
Директор.