за последние 30 дней
Замечательный отдых, обязательно вернусь! Влюбилась в отель и в Доминикану!
добрый день, уважаемые туристы, кто собирается в эту прекрасную страну! как и все, перед тем, как выбрать отель, с подругой основательно прочитали сотни отзывов, интересовало все вплоть до мелочей, всегда ответственно подходим к этому делу, и вот остановились на Barcelo Bavaro Beach 5*. И не пожалели!
Тур оператор в Москве (Библио Глобус) рассказал, что отель не разочарует, и так оно и вышло, за что большое спасибо, так как колебались между несколькими отелями (Оксидентал, Рио Палас - но пока во время экскурсий развозили других туристов, успели посмотреть эти отели, Барсело гораздо лучше!).
Отзыв будет большой, поэтому приготовьтесь читать ,постараюсь осветить все стороны отеля)
ЗАСЕЛЕНИЕ: заселили нас в течение часа, номер с видом на море и бассейн, комната 1052. Номер просторный, все чистенько. В номере гладильная доска, утюг, халат, тапочки, туча ванных принадлежностей и баночек для душа, в т.ч. одноразовые зубные щетки, шапочки для душа, губки для обуви и тд. Кровати полутораспальные, но по ощущениям там и втроем лечь можно, очень широкая и удобная. Из минусов - в этом корпусе очень шумно, так как вечером с 8 часов начинается анимация у бассейна и до 10-11 вечера орет музыка ,но мы так уставали за день, что засыпали спокойно. Также в номере бесплатный сейф, мини бар, постоянно пополняется, орешки, чипсы, газировка, вода. Убирали ежедневно, полотенца и постель меняли - раз в 2 дня, если оставите шоколадку - накрутят какие нибудь фигурки из пижам и полотенчиков).
кто то говорил ,что доплачивали за лучший вид из номера - мы ничего не платили, просто попросили на стойке ресепшн при заселении.
МОРЕ: пляж шикарный! белый песочек, лазурное море, с подругой постоянно фоткались, фотки космос) море теплое, прозрачное, неглубокое(!) - возле некоторых буйков можно спокойно стоять на дне, буйки сделаны больше для того, чтобы отгородить зону купания от катеров, каяков и тд. Лежаков очень много, всем всегда хватало места ,лежаки удобные. Правда нет зонтиков ,мы скрывались в тенек под пальмы, на пляже их много. Во время нашего отдыха был небольшой минус, было много водорослей с моря, их не всегда успевали убирать, потому что их реально было порой МНОГО, поэтому они лежали на берегу, и иногда в воде, но можно просто зайти подальше в море и поплавать там, это у них сезонное, бывает где то с июля по сентябрь. А так море очень хорошее, это именно Атлантическое побережье, а не Карибский бассейн, поэтому цвет все таки не такой насыщенный, как само карибское море. Если хотите пофоткаться - приходите на пляж к 7 утра, из людей никого, рассвет красивый, фотографии шикарные)
ЗАГАР: покупайте хорошую защиту. первые 2-3 дня на лицо и плечи не ниже 50 spf, лучше даже 70. Тело 30-40 зашиты будет достаточно. Солнце палит нещадно, 1500 км от экватора, половина людей ходили как раки красные, потому что не мазались должным образом. За счет того. что там сильный бриз, вы лежите и загораете, нас вас дует ветерок и вы не чувствуете, как палит солнце, и думаете, что не сгорите. Мажьтесь почаще, вечером загар ого-го как проявляется. И пантенол захватите обязательно!
РАЗВЛЕЧЕНИЯ: развлечений достаточно ,анимация у бассейна, утром на пляже аква аэробика, боча, воллейбол, йога, потом танцы у бассейна, занятия в бассейне на велосипедах, но в отеле Палас, который стоит на этой же территории, намного более шумно и людно, мы туда не ходили, там практически круглосуточная анимация.
Если идти по пляжу в сторону отеля Палас, дойти до моста, то там можно взять бесплатно на пару часов маску с трубкой поплавать ,а также каяк, катамаран или лодку и сплавать в открытое море. Те кто этим заведует ,сначала пытаются стянуть с вас деньги за прокат инвентаря, но у вас это входит в стоимость путевки, вся аренда бесплатно!! Мы уплывали очень далеко, практически до мини причалов, там спрыгивали и плавали, море там как ни странно, по живот где то)) мелководье и лазурная прозрачная чистая водичка).
Также на территории есть пинг-понг, гольф, теннис, футбол, бильярд, все бесплатно, кроме гольфа.
ТЕРРИТОРИЯ: территория огромнейшая! за весь отдых (12 дней) не обошли и трети наверное. Очень красиво, живописно, можно встретить павлинов, черепах в озере, фламинго и цапли гуляют у гольф-полей. Берите с собой из столовой булки и идите к ним, кушают из рук) - это возле церкви где гольф поля и пруд, под мостом. По территории между отелем Баваро Бич и Баваро Палас ходит паровозик.
СВЯЗЬ: вай фай платный, дорогой. Можно взять роутер у тур оператора. Бесплатный вай фай ТОЛЬКО в казино и только с 4 утра до 4 дня (туда ходит паровозик с надписью Казино). Ловит мощно, даже когда очень много людей, у нас сбоев не было. Рекомендуем не платить за интернет, а час в день выделить на прогулку до казино. вполне хватает подгрузить вк,инстаграм, почту и тд.
ЕДА: по питанию поставила бы все 10 баллов из 5, потому что: огромнейший выбор салатов, горячего, десертов, выпечки, фруктов (манго, маракуйя, папайя, ананасы, дыни, арбузы, киви, бананы, яблоки), всегда изобилие морепродуктов (кальмары, креветки, омары(лобстеры), крабы, различная рыба). Из мяса говядина, свинина. баранина. Еда НЕ повторяется. Всегда все свежее, нет такого, что с обеда не доели какой то салат, и вечером вы увидите его на ужине, нет, всегда новое. Украшают красиво очень. На завтрак очень много вкусной выпечки, блинчики, оладьи. круасаны, вафли, все с различными сиропами, какой больше по душе.
Первые пару дней хочется попробовать все и сразу, но не влезает)).
Всегда было мороженое, где то видов 5-6 разных.
Было фондю из фруктов под шоколадом.
Есть рестораны ля карт пройдусь по ним.
Завтракали мы в ресторане Карибы возле бассейна - там при входе потрясающие молочные коктейли делают. за ними очередь всегда небольшая (просите 2 банана, молоко, лед и чуть сахара - это бомба). Из манго не очень вкусно, вот банан и киви самое то.
Обедали мы тут же, в Карибах, либо же рядом ресторан Ла бриза(он поменьше и выбор менее насыщенный) - эти оба ресторана как шведский стол. Также на обед можно пойти в ресторан Haya, он находится по пути в отель Палас, там вам приносят меню, и с него заказываете (вкусный салат цезарь, суп гаспачо, карбонара спагетти). Заказываете все сразу, потому что меню после заказа сразу уносят, нельзя дозаказать. Десерты там не очень, за десертами только в Карибы.
Ужин: ужинать советую только в ресторанах ля карт. Туда нужно записаться. Это все бесплатно кроме японского ресторана. Записываетесь возле ресепшн, комната guest representative. В некоторых ресторанах есть нестрогий дресс код - нельзя в шортах и майках, как правило все ходили в платьях из девушек, мужчины в легких штанах, типо чиносов. Что посоветую из ресторанов:
1)ресторан Coral - морепродукты - безумно вкусные лобстеры и крабы (отель Палас)
2) ресторан Guirmet - международная кухня, вкусные равиоли и ризотто с омарами (отель Бич, возле ресторана Карибы)
3) ресторан Dolce Vita - италия - вкусная паста ,но на один раз, понравилась атмосфера, черные скатерти , приглушенный свет
4) ресторан Стейк Хауз- американская кухня, стейки вкусные, порции огромные, только для любителей хорошей прожарки- просите "very hard", иначе принесут полусырое мясо с кровью.
Мексиканский, испанский - посредственные, сходили 1 раз в каждый, в основном чередовали Гурме, Корал и Дольче Вита.
Заметка: ВЕЗДЕ несут очень долго еду, поэтому успеваешь набегаться к шведскому столу и наесться закусок. основное блюдо потом уже не лезет. Но это характер доминиканцев, они очень неторопливые, но очень дружелюбные и русских любят)
Советы: возьмите с собой шоколадки, можно Аленку какую нибудь или воздушный, подарите персоналу, они прям светятся от счастья)
ВЫВОЗ СУВЕНИРОВ И ПОДАРКОВ: вывозить фрукты МОЖНО! хотя тур оператор вам скажет, что нельзя. Ром- 3 л на человека, сигары - 50 шт на человека, остальное- неограниченно. Нельзя только кораллы, ракушки, морские звезды. Если боитесь перевеса - вставайте при полете обратно на стойку регистрации к доминиканцу, а не к русскому, они за этим не следят так тщательно.
В общем, впечатления от отеля и обслуживания остались исключительно положительные, очень скучаем и хотим вернуться обратно, 11 часов полета этого стоят, дейтсвительно стоят.
Теперь пару слов о тур операторе, авиа компании:
Библио Глобус, а\к Россия, боинг 747-400. Из Москвы вылетели без задержки, все отлично. Экраны в самолете не работали.
обратно была задержка рейса на 9 часов. А\к Россия за свой счет разместила нас в другом отеле (Be Live - с Баваро не сравнится, земля и небо, откуда там 5* они себе присвоили, не понятно, выше 3* отель не тянет). К авиа компании претензий нет.
Но есть большие претензии к Библио Глобусу - если у вас будет возможность лететь другим оператором - летите! Хамское и наплевательское отношение к туристам. Первое - на экскурсии опаздывают на 45 минут, соответственно сокращают на это время саму экскурсию, потому что "есть определенный регламент".
Второе - не сказали про задержку рейса. Мы узнали об огромной задержке за пару часов до чек-аута из отеля только с онлайн табло Внуково, куда должны были прилететь. Стояла задержка 9 часов. Пошли к тур оператору, зовут Юля Самойлова (чтоб она там объикалась), она сказала что она ниче не знает, что задержка 7 часов и что она "просто не успела поверить новое время выезда и всех обзвонить" и сказала что никакой компенсации нам не полагается и чтобы мы "шли дальше сидели на ресепшн и ждали выезда" (к слову, ждать надо было еще 8 часов). Показав ей через интернет табло Внуково и сказав, что задержка больше 8 часов (а это значит что компания обязана предоставить жилье и разместить в другом отеле за свой счет), мы через нее добились ,чтобы она связалась с представителем а\к Россия в Пунта Кане, представитель ответила что все тур операторы уже активно расселяют своих туристов и приносят извинения. Говорили по громкой связи. Только после этого она очень неохотно, с отношением через одно место, сказала "ну так уж и быть мы вас можем перевести в другой отель ,но вы же понимаете, что он хуже этого". В итоге нам заказали трансфер в другой отель, мы с подругой были вдвоем, нас отвезли в другой отель ,где мы спокойно могли уже сходить принять душ, переодеться, и пойти отдохнуть, вместо того, чтобы сидеть с сумками на чемоданах на ресепшн оставшиеся 6-7 часов и ждать пока нас заберут в аэропорт (именно так там сидели 60 туристов, с которыми мы вылетали в этот день, которым никакой компенсации не предоставили, потому что они сами видимо не знали о своих правах туристов и ничего не требовали. В аэропорту уже разговорившись, они очень жалели, что не сделали так же, как и мы, они не знали об этом). Единогласно многие собрались писать претензию к Библио Глобусу с ссылкой на Юлию Самойлову, потому что таким людям не место в сфере обслуживания, она некомпетентна и некоммуникабельна.
но даже эта ситуация не испортила впечатления об отпуске и прекрасном отдыхе.
ТАК ЧТО СОВЕТУЮ И ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ ОТЕЛЬ Barcelo Bavaro Beach 5* !!!!!
Еще добавлю, что именно в этом отеле вы можете отдохнуть от бесконечных криков и визгов детей, потому что этот отель ТОЛЬКО для взрослых!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо за то, что вы оставили эти замечательные комментарии в TopHotels, мы рады, что вам понравилось ваше пребывание среди нас.
Кроме того, мы благодарим вас за любезные слова в отношении наших сотрудников, мы рады услышать, что все они способствовали вашему благополучию, оставаясь среди нас, из домашней команды, делая все возможное, чтобы гарантировать безупречное проживание и установку в любое время, наше развлечение команда с их энтузиазмом и энергией, приглашая наших гостей принять участие в оживленных спортивных и развлекательных мероприятиях в течение дня, с их добротой и профессионализмом, заботясь о наших маленьких гостях и гарантируя, что они хорошо проводят время и возвращают домой хорошие воспоминания о их праздники среди нас.
Мы взволнованы тем, что читаем, что вы с нетерпением ждали и поддерживали с того момента, как вы приехали, до момента вашего отъезда, и не премините поделиться своими комплиментами со всей командой по перестрелке, поскольку мы знаем, что это станет отличным стимулом для продолжения Дополнительная миля.
Мы также высоко ценим ваши комментарии о качестве и разнообразии наших буфетов, потому что наша талантливая команда шеф-поваров стремится обеспечить широкий спектр местных и международных деликатесов для каждой службы, чтобы угодить всем вкусам, и это действительно очень полезно прочитать, что мы были способный победить ваш.
Мы рады прочесть, что вам действительно понравилось наше непревзойденное местоположение, чтобы посетить чудеса каникул в Баваро Пунта-Кана. Вы также можете упомянуть, как вам понравилось наше бесплатное обслуживание WIFI, поскольку мы ценим, насколько важен этот аспект для многих наших гости в эти дни для общения.
И снова мы благодарим вас за этот замечательный обзор, нам было приятно читать, и мы с нетерпением ждем возможности снова служить вам.
Мы будем рады приветствовать вас еще раз в нашем карибском раю, всегда ваш второй житель Доминиканской Республики!javascript:void(0)
С наилучшими пожеланиями,
Сэнди Пфейл, директор.
Вы действительно хотите удалить комментарий?