АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.05.12
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 2
Читательский охват: 6894
Фото: 3
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2017
01.09.17 - 18.09.17
- Рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В сентябре планку снизили

По приезду в отель при выходе из такси сразу окунаешься в невероятную атмосферу-великолепный воздух- сочетание морского и соснового.Далее проходиш в ресепшн, который тоже очень достойно выглядит. Внимательный персонал. Приехали в 10 утра- заселили нас при первой возможности в 12-00. Все производит благоприятное впечатление

Номер. Я так понимаю, у нас был лучший в отеле - во 2 м корпусе 2х комнатный. Номер был такой же как на фото, поэтому к номеру претензий нет. В туалете имелся посторонний запах от которого мы избавлялись путем включения света в туалете, просто со светом включалась автомат вытяжка и запах пропадал. С помощью этой вытяжки быстрей сох пол после принятия душа.ОДИН БОООльшой, но существенный минус для меня и моей семьи, что в номере ковры и в холле тоже. За время сезона гостей бывает много, а уборки толком никакой. Мы бегали за горничной прося уборки (чтоб хоть пропылесосила), постоянно слушали отговорки, что ей некогда -давайте завтра. И пока у меня не случился аллергический криз (отек)-спасибо местному медику вовремя пришла на помощь, и после этого мы уже просили уборку через ресепшн. Только тогда убирала. А на сайте отеля написано, что гости могут не сомневаться, что уборка будет ежедневной!!! Мои рекомендации управлению отеля - вы оказываете оздоровительные услуги в том числе и аллергикам. Вы пишите какой лечебный эффект оказывает воздух в вашем отеле. А как же ковры в номерах!!!Ковры были признаком богатства и благосостояния раньше, теперь очень удобно и красиво можно использовать ламинат или линолеум. Так можно осуществлять влажную уборку и людям с данными проблемами останавливатся, отдыхать, поправлять здоровье в вашем отеле. Сейчас же ставлю тройку за сервис и обслуживание в отеле, только из-за работы горничной, которая так отразилась на моем здоровье.

Анимация. Когда мы собирались в отель читали инфо на сайте, что цитата "Команда анимации отеля Оркестра Горизонт состоит из 8 человек, каждый из которых будет дарить вам позитив на все время, пока вы у нас в гостях!". На деле же их 4 человека. Они безусловно молодцы, но ... я представляю насколько было интересно, когда их было 8!!! И еще по поводу вечерней взрослой анимации, обычно в отелях это какое-то представление или тематические конкурсы участием отдыхающих. Тут же в 21-00 начинается дискотека и в промежутках 2-3 конкурса. Это рассчитано на узкий круг публики, кому хочется потанцевать, а большинство отеля не ходило на эту анимацию, т к сидеть долгое время и ждать единичных конкурсов не интересно. К детской анимации комментариев нет - детишки довольны)

Питание. Питание как все говорили - без изысков и излишеств. Голодным не будешь.Все приготовлено вкусно. Очень понравились вареники) Фрукты были всегда - яблоки, арбузы, сливы.Нарекания только к кашам- иногда каши молочные на завтрак были с минимумом молока, дети такие не едят. И еще все лето была открыта терраса, когда отдыхали мы она была закрыта типа сентябрь , да и крышу ремонтируют. Но какая-то компашка там сидела. И жара стояла 40 градусов в наш отдых. Думаю это было сделано для разгрузки персонала, так как те которые были - официанты, бармен - работали на износ. Жаль... И все промежуточное питание было в столовой, а не на улице, что опять же неудобно, на отдыхе было бы гораздо приятней посидеть на улице в кафе.

Пляж. Минут 10 ходьбы. всегда были свободные лежаки, которые дают в обмен на карту гостя. Мы в любое время могли занять место под теневым навесом. Не хватало только анимации на пляже, т к все аэробики, зарядки- проходят у бассейна, а так бы здорово было бы заняться аквааэробикой в море)Только вот наши отдыхающие... то что приплывало к нам в море- удивляло, какие же свиньи бывают! То тампакс приплывет, то извините какашка! Думаю детское, хотя...Вся набережная включая наш пляж оборудован туалетами, душами, но что делает с людьми лень матушка и детей этому же учат!

Территория отеля замечательная, воздух шикарный. Но подводя итоги хочу сказать, летом было лучше отдыхать в данном отеле, чем в сентябре. Кстати был батут для детей, который как мне объяснили проткнулся и всё. При нас не было батута, машинки летом были -их тоже почему-то убрали, а детская площадка очень скромная. Т е детям которые отдыхали летом было чем заняться, а нашим уже как то так. И не нужно писать, если кто захочет, что летом цена выше поэтому. Разница в цене не велика и это зависит от высокого и низкого сезона.И я уточняла перед бронированием, что не получится так, всех удовольствий станет меньше, мне гарантировали что все будет тоже. Ведь взять допустим РЖД в феврале купе с питание стоит дешевле гораздо, чем в августе и это не значит, что вас медленней повезут или дешевле накормят! А тут видимо значит.

Вообщем мы поехали отдыхать и мы отдохнули (кроме случая с уборкой). И если в отеле появятся номера без ковров и услуги будут в полном объёме для всех, то я бы вернулась

PS нужны в номерах маскитные сетки, а то вся флора и фауна в номере во главе с комарами

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Анна оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

3.7 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

3.8 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория чистый бассейн сервис
Минусы отеля
уборка
Добавлено 17.09.17 21:22 (4 975 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:55 17.09.17

Согласна с Вами насчёт анимации. Отдыхали в конце августа, не было вечеринок, как в июле. А жаль! Кстати, и батут уже тогда испортился и, по словам персонала, был в ремонте и вот-вот должен был появиться. Но я сразу поняла, что пропал он уже безвозвратно, экономить стали, по ходу. Однажды видела, как аниматор сгонял детей с машинок, стоявших за летним кафе, со словами:" они сломались".

17:22 25.09.17

Уважаемые гости, благодарим Вас за подробный отзыв. Мы хотим принести извинения за некачественную уборку в Вашем номере, мы проводим служебную проверку для подтверждения данного инцидента в Вашем номере. По другим комментариям хотим отметить, что, безусловно, от сезона и стоимости не зависит состав услуг в нашем отеле. Состав команды анимации менялся на протяжении сезона в зависимости от количества и состава гостей, программу развлечений мы также подстраиваем под пожелания гостей. Батут, действительно, починить невозможно. Прокат детских автомобилей работал за дополнительную плату и сейчас данная услуга не предоставляется. Заявленные услуги по системе "Все включено" предоставляются в полном объеме в любое время сезона.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (6)