АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
385 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2017
01.09.17 - 18.09.17
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В сентябре планку снизили

По приезду в отель при выходе из такси сразу окунаешься в невероятную атмосферу-великолепный воздух- сочетание морского и соснового.Далее проходиш в ресепшн, который тоже очень достойно выглядит. Внимательный персонал. Приехали в 10 утра- заселили нас при первой возможности в 12-00. Все производит благоприятное впечатление

Номер. Я так понимаю, у нас был лучший в отеле - во 2 м корпусе 2х комнатный. Номер был такой же как на фото, поэтому к номеру претензий нет. В туалете имелся посторонний запах от которого мы избавлялись путем включения света в туалете, просто со светом включалась автомат вытяжка и запах пропадал. С помощью этой вытяжки быстрей сох пол после принятия душа.ОДИН БОООльшой, но существенный минус для меня и моей семьи, что в номере ковры и в холле тоже. За время сезона гостей бывает много, а уборки толком никакой. Мы бегали за горничной прося уборки (чтоб хоть пропылесосила), постоянно слушали отговорки, что ей некогда -давайте завтра. И пока у меня не случился аллергический криз (отек)-спасибо местному медику вовремя пришла на помощь, и после этого мы уже просили уборку через ресепшн. Только тогда убирала. А на сайте отеля написано, что гости могут не сомневаться, что уборка будет ежедневной!!! Мои рекомендации управлению отеля - вы оказываете оздоровительные услуги в том числе и аллергикам. Вы пишите какой лечебный эффект оказывает воздух в вашем отеле. А как же ковры в номерах!!!Ковры были признаком богатства и благосостояния раньше, теперь очень удобно и красиво можно использовать ламинат или линолеум. Так можно осуществлять влажную уборку и людям с данными проблемами останавливатся, отдыхать, поправлять здоровье в вашем отеле. Сейчас же ставлю тройку за сервис и обслуживание в отеле, только из-за работы горничной, которая так отразилась на моем здоровье.

Анимация. Когда мы собирались в отель читали инфо на сайте, что цитата "Команда анимации отеля Оркестра Горизонт состоит из 8 человек, каждый из которых будет дарить вам позитив на все время, пока вы у нас в гостях!". На деле же их 4 человека. Они безусловно молодцы, но ... я представляю насколько было интересно, когда их было 8!!! И еще по поводу вечерней взрослой анимации, обычно в отелях это какое-то представление или тематические конкурсы участием отдыхающих. Тут же в 21-00 начинается дискотека и в промежутках 2-3 конкурса. Это рассчитано на узкий круг публики, кому хочется потанцевать, а большинство отеля не ходило на эту анимацию, т к сидеть долгое время и ждать единичных конкурсов не интересно. К детской анимации комментариев нет - детишки довольны)

Питание. Питание как все говорили - без изысков и излишеств. Голодным не будешь.Все приготовлено вкусно. Очень понравились вареники) Фрукты были всегда - яблоки, арбузы, сливы.Нарекания только к кашам- иногда каши молочные на завтрак были с минимумом молока, дети такие не едят. И еще все лето была открыта терраса, когда отдыхали мы она была закрыта типа сентябрь , да и крышу ремонтируют. Но какая-то компашка там сидела. И жара стояла 40 градусов в наш отдых. Думаю это было сделано для разгрузки персонала, так как те которые были - официанты, бармен - работали на износ. Жаль... И все промежуточное питание было в столовой, а не на улице, что опять же неудобно, на отдыхе было бы гораздо приятней посидеть на улице в кафе.

Пляж. Минут 10 ходьбы. всегда были свободные лежаки, которые дают в обмен на карту гостя. Мы в любое время могли занять место под теневым навесом. Не хватало только анимации на пляже, т к все аэробики, зарядки- проходят у бассейна, а так бы здорово было бы заняться аквааэробикой в море)Только вот наши отдыхающие... то что приплывало к нам в море- удивляло, какие же свиньи бывают! То тампакс приплывет, то извините какашка! Думаю детское, хотя...Вся набережная включая наш пляж оборудован туалетами, душами, но что делает с людьми лень матушка и детей этому же учат!

Территория отеля замечательная, воздух шикарный. Но подводя итоги хочу сказать, летом было лучше отдыхать в данном отеле, чем в сентябре. Кстати был батут для детей, который как мне объяснили проткнулся и всё. При нас не было батута, машинки летом были -их тоже почему-то убрали, а детская площадка очень скромная. Т е детям которые отдыхали летом было чем заняться, а нашим уже как то так. И не нужно писать, если кто захочет, что летом цена выше поэтому. Разница в цене не велика и это зависит от высокого и низкого сезона.И я уточняла перед бронированием, что не получится так, всех удовольствий станет меньше, мне гарантировали что все будет тоже. Ведь взять допустим РЖД в феврале купе с питание стоит дешевле гораздо, чем в августе и это не значит, что вас медленней повезут или дешевле накормят! А тут видимо значит.

Вообщем мы поехали отдыхать и мы отдохнули (кроме случая с уборкой). И если в отеле появятся номера без ковров и услуги будут в полном объёме для всех, то я бы вернулась

PS нужны в номерах маскитные сетки, а то вся флора и фауна в номере во главе с комарами

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • территория
  • чистый бассейн
  • сервис
  • уборка
Добавлено: 17.09.2017 21:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 975 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Согласна с Вами насчёт анимации. Отдыхали в конце августа, не было вечеринок, как в июле. А жаль! Кстати, и батут уже тогда испортился и, по словам персонала, был в ремонте и вот-вот должен был появиться. Но я сразу поняла, что пропал он уже безвозвратно, экономить стали, по ходу. Однажды видела, как аниматор сгонял детей с машинок, стоявших за летним кафе, со словами:" они сломались".
17:22 25.09.17
Уважаемые гости, благодарим Вас за подробный отзыв. Мы хотим принести извинения за некачественную уборку в Вашем номере, мы проводим служебную проверку для подтверждения данного инцидента в Вашем номере. По другим комментариям хотим отметить, что, безусловно, от сезона и стоимости не зависит состав услуг в нашем отеле. Состав команды анимации менялся на протяжении сезона в зависимости от количества и состава гостей, программу развлечений мы также подстраиваем под пожелания гостей. Батут, действительно, починить невозможно. Прокат детских автомобилей работал за дополнительную плату и сейчас данная услуга не предоставляется. Заявленные услуги по системе "Все включено" предоставляются в полном объеме в любое время сезона.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (116) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Анна
Россия
Вологда
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.05.2012
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отели: 6
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 6 905