АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
685 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в сентябре 2017
03.09.17 - 16.09.17
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель, но 5*

Пока все свежо в памяти пишу отзыв по отелю. Вернулись домой 16 сентября. Были 2 недели, потому успели понять что good а что не очень. Пишу отзыв, чтобы люди выбирая отель понимали, за что платят.

1. Прилет Nird star все хорошо. Без нареканий.заселили бысьро. Номер стандарт премиум Д. Нам повездо. Копус Е значительно дальше. Номер отличный. Но уборку мы видили пару раз и гели и шампуни пополняют через раз. Жаловаться бесполезно. Ни чая ни кофе в номере нет. Опять не 5 *. На респш сказали сходите и купите.

2. Туроператор Тез тур. Встретили, посади в автобус и весь наш самолет отправился в Альдемар. Нашем отельным гидом была Ирина. Пеовое впечатление было обманчиво. Ее задача продать как можно больше экскурсий и вси. При этом всем спрашивали ее есть горы в экскурстях, есть ли серпантин. Нам ответили все тихо и спокойно. На самом деле все наши экскурсии были в высоких горах. При возникновении каких ли бо прлблеи отпоавляют на респш. А те всею очередь к гострелэйшн. Но нам хочется отметь замечательную работу гида на экскурсии Затерянные чудеса Насти. А так же Мирослава. Вы сделали настроение нашему отдыху. Огромное спасибо. При въезде была ужасная неорганизованная работа тез тура.

3. Сам отель. Большой и огромная ухоженная территоия. Но вот туалеты портят все. Особенно у бассена. Их просто никто целый день не убирают. Как то на 5*не тянет. И на пляже тоже нет туалета. Все около бассейна.

4. Питание. Оно действительно однообразеое. Но голодным не будешь. В рестране Олимпия постоянные очереди. Уважаемые менеджеры отеля поставьте еще один автомат с кофе и горячей водой. Сецчас он один. Может очередей будет гораздо меньше. И дайте возможность людям брать приборы сами. Уж очень долго ждать официантов.

5. Пляж и море на все пять. Нам не очень повезло. Море было не спокойно практические все дни. Да и вопрос о медузах...они есть. По утрам валялось несколько штук на побережье. Лежаклв хватает. Но многие из них продавленны.

6. Анимация есть. Своими силами аниматоров но все прилично. Замечательные девочки Фустина и Тамара. Вы супео!!!

Рюземе. Вроде как бы все не плохо, НО из всяких неприятных мелочей портится впечатление об отеле. Раз уж 5-ка так и предлогайте гостям сервис 5 щвезд.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • пляж и море. новый крпус д. зеленая территрия
  • грязные туалеты в отеле и уборка номеров
Добавлено: 17.09.2017 19:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 229 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

15:46 20.09.17
Уважаемая Юлия Юлия,
Мы признательны Вам за то, что Вы поделились впечатлениями о Вашем отдыхе, отметив высокой оценкой сервис и качество обслуживания. Создание максимально комфортных условий и забота о гостях является одним из главных приоритетов наших курортов. Нам очень приятно, что Вы остались довольны своим отдыхом. Мы обязательно учтем ваши комментарии в нашей дальнейшей работе. Искренне надеемся приветствовать Вас вновь на одном из курортов сети Aldemar на о.Крит, о. Родос или западном Пелопоннесе.

С уважением,
Виктория Урумиду
Reputation Executive
Aldemar Resorts
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (490) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
Юлия Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.05.2015
  • Страны, города: 8 / 17
  • Отели: 16
  • Отзывы: 17
  • Фото, видео: 39
  • Комментариев: 59
  • Читательский охват: 9 672