за последние 30 дней
Хороший отель, но 5*
Пока все свежо в памяти пишу отзыв по отелю. Вернулись домой 16 сентября. Были 2 недели, потому успели понять что good а что не очень. Пишу отзыв, чтобы люди выбирая отель понимали, за что платят.
1. Прилет Nird star все хорошо. Без нареканий.заселили бысьро. Номер стандарт премиум Д. Нам повездо. Копус Е значительно дальше. Номер отличный. Но уборку мы видили пару раз и гели и шампуни пополняют через раз. Жаловаться бесполезно. Ни чая ни кофе в номере нет. Опять не 5 *. На респш сказали сходите и купите.
2. Туроператор Тез тур. Встретили, посади в автобус и весь наш самолет отправился в Альдемар. Нашем отельным гидом была Ирина. Пеовое впечатление было обманчиво. Ее задача продать как можно больше экскурсий и вси. При этом всем спрашивали ее есть горы в экскурстях, есть ли серпантин. Нам ответили все тихо и спокойно. На самом деле все наши экскурсии были в высоких горах. При возникновении каких ли бо прлблеи отпоавляют на респш. А те всею очередь к гострелэйшн. Но нам хочется отметь замечательную работу гида на экскурсии Затерянные чудеса Насти. А так же Мирослава. Вы сделали настроение нашему отдыху. Огромное спасибо. При въезде была ужасная неорганизованная работа тез тура.
3. Сам отель. Большой и огромная ухоженная территоия. Но вот туалеты портят все. Особенно у бассена. Их просто никто целый день не убирают. Как то на 5*не тянет. И на пляже тоже нет туалета. Все около бассейна.
4. Питание. Оно действительно однообразеое. Но голодным не будешь. В рестране Олимпия постоянные очереди. Уважаемые менеджеры отеля поставьте еще один автомат с кофе и горячей водой. Сецчас он один. Может очередей будет гораздо меньше. И дайте возможность людям брать приборы сами. Уж очень долго ждать официантов.
5. Пляж и море на все пять. Нам не очень повезло. Море было не спокойно практические все дни. Да и вопрос о медузах...они есть. По утрам валялось несколько штук на побережье. Лежаклв хватает. Но многие из них продавленны.
6. Анимация есть. Своими силами аниматоров но все прилично. Замечательные девочки Фустина и Тамара. Вы супео!!!
Рюземе. Вроде как бы все не плохо, НО из всяких неприятных мелочей портится впечатление об отеле. Раз уж 5-ка так и предлогайте гостям сервис 5 щвезд.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы признательны Вам за то, что Вы поделились впечатлениями о Вашем отдыхе, отметив высокой оценкой сервис и качество обслуживания. Создание максимально комфортных условий и забота о гостях является одним из главных приоритетов наших курортов. Нам очень приятно, что Вы остались довольны своим отдыхом. Мы обязательно учтем ваши комментарии в нашей дальнейшей работе. Искренне надеемся приветствовать Вас вновь на одном из курортов сети Aldemar на о.Крит, о. Родос или западном Пелопоннесе.
С уважением,
Виктория Урумиду
Reputation Executive
Aldemar Resorts
Вы действительно хотите удалить комментарий?